den378 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Причина понятна: компрессия 12-12-12-4 , четвёртый цилиндр косячит (в этот цилиндр был установлен новый клапан), после притирки проливал керосином, клапана держали.Вопрос в том, возможен-ли зажим клапана, из-за установки старых гидриков (они-же накачены под прежние посадки),и восстановится ли компрессия после установки новых без масла :blink: Заранее благодарю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 17 декабря, 2010 Причина понятна: компрессия 12-12-12-4 , четвёртый цилиндр косячит (в этот цилиндр был установлен новый клапан), после притирки проливал керосином, клапана держали.Вопрос в том, возможен-ли зажим клапана, из-за установки старых гидриков (они-же накачены под прежние посадки),и восстановится ли компрессия после установки новых без масла :blink: Заранее благодарю :rolleyes:С кондачка не скажешь.Мерить надо,однако. Если менял клапан,то скорее всего мал-мал просадил.Надо было немного торец подрезать да полирнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den378 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Стравил масло с гидриков,поставил,не помогло :( :( ,каким методом можно торцануть клапан не снимая головы, а то боюсь резба уже на ладон дышит :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 22 декабря, 2010 Стравил масло с гидриков,поставил,не помогло :( :( ,каким методом можно торцануть клапан не снимая головы, а то боюсь резба уже на ладон дышит :huh:Какая резьба? Болтов ГБЦ? Боюсь,не снимая "башки" данная операция не получиться.При "подрезке" клапана надо еще и фаску по новой сделать и полировать торец и фаску желательно.Возможно кто-то и подрезает чем-то клапан,не разбирая головку,но ИМХО это не есть правильно.Во-первых,повредить колодец компенсатора можно на раз-два,во вторых абразив и опилки так и останутся в моторе.Ну а в третьих,делать надо хорошо,плохо само получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den378 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Какая резьба? Болтов ГБЦ? При "подрезке" клапана надо еще и фаску по новой сделать и полировать торец и фаску желательно. Да, она самая, резьба ГБЦ,того и гляди помрёт :unsure:. А для чего полировать торец и фаску, на клапан ведь действует сверху нажимная сила?Трение конечно есть,но не значительное, вроде как? :rolleyes: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Да, она самая, резьба ГБЦ,того и гляди помрёт :unsure:. А для чего полировать торец и фаску, на клапан ведь действует сверху нажимная сила?Трение конечно есть,но не значительное, вроде как? :rolleyes: :blink:У клапана с полированным торцом лучше отвод тепла и гидрик опирается на клапан всей плоскостью. При косом срезе гидрик при нажиме перекашивает в колодце,вроде и незначительно,но все же не есть гут. Да и сальнику клапана неполированый торец без фаски при монтаже ресурса не добавит.Болты головки лучше новые поставить. При капиталке всегда меняю...Посмотри на форуме где-то про компенсаторы писали,что у какой-то фирмы они чуть меньше по высоте чем "газовские". Может такой спасет положение? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den378 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 У клапана с полированным торцом лучше отвод тепла и гидрик опирается на клапан всей плоскостью. При косом срезе гидрик при нажиме перекашивает в колодце,вроде и незначительно,но все же не есть гут. Да и сальнику клапана неполированый торец без фаски при монтаже ресурса не добавит. Ясность полная :rolleyes: Болты головки лучше новые поставить. При капиталке всегда меняю... Я тоже болты новые ставить начал,тяну тяну динам. ключом, всё по госту))),а нужный момент и не выходит,достаю болты а они как пластилиновые вытянулись))).Решил оставить старые :rolleyes: Посмотри на форуме где-то про компенсаторы писали,что у какой-то фирмы они чуть меньше по высоте чем "газовские". Дельная подсказка ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Чтобы не разбирать голову, в этой ситуации стачивал гидрик внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 3 августа, 2012 Причина понятна: компрессия 12-12-12-4 , четвёртый цилиндр косячит (в этот цилиндр был установлен новый клапан), после притирки проливал керосином, клапана держали.Вопрос в том, возможен-ли зажим клапана, из-за установки старых гидриков (они-же накачены под прежние посадки),и восстановится ли компрессия после установки новых без масла :blink: Заранее благодарю :rolleyes:Качество притирки проверяют или давлением воздуха или ваккумом. Керосин это век бабаев с эбоками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 августа, 2012 Чтобы не разбирать голову, в этой ситуации стачивал гидрик внутри.нормальный ход...прецезионные пары точить. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты