Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den378

Затроил после притирки клапанов

Рекомендуемые сообщения

den378

Причина понятна: компрессия 12-12-12-4 , четвёртый цилиндр косячит (в этот цилиндр был установлен новый клапан), после притирки проливал керосином, клапана держали.Вопрос в том, возможен-ли зажим клапана, из-за установки старых гидриков (они-же накачены под прежние посадки),и восстановится ли компрессия после установки новых без масла :blink:

 

Заранее благодарю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара
Причина понятна: компрессия 12-12-12-4 , четвёртый цилиндр косячит (в этот цилиндр был установлен новый клапан), после притирки проливал керосином, клапана держали.Вопрос в том, возможен-ли зажим клапана, из-за установки старых гидриков (они-же накачены под прежние посадки),и восстановится ли компрессия после установки новых без масла :blink:

 

Заранее благодарю :rolleyes:

С кондачка не скажешь.Мерить надо,однако. Если менял клапан,то скорее всего мал-мал просадил.Надо было немного торец подрезать да полирнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den378

Стравил масло с гидриков,поставил,не помогло :( :( ,каким методом можно торцануть клапан не снимая головы, а то боюсь резба уже на ладон дышит :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Стравил масло с гидриков,поставил,не помогло :( :( ,каким методом можно торцануть клапан не снимая головы, а то боюсь резба уже на ладон дышит :huh:

Какая резьба? Болтов ГБЦ?

Боюсь,не снимая "башки" данная операция не получиться.При "подрезке" клапана надо еще и фаску по новой сделать и полировать торец и фаску желательно.

Возможно кто-то и подрезает чем-то клапан,не разбирая головку,но ИМХО это не есть правильно.Во-первых,повредить колодец компенсатора можно на раз-два,во вторых абразив и опилки так и останутся в моторе.Ну а в третьих,делать надо хорошо,плохо само получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den378
Какая резьба? Болтов ГБЦ?

При "подрезке" клапана надо еще и фаску по новой сделать и полировать торец и фаску желательно.

 

Да, она самая, резьба ГБЦ,того и гляди помрёт :unsure:. А для чего полировать торец и фаску, на клапан ведь действует сверху нажимная сила?Трение конечно есть,но не значительное, вроде как? :rolleyes: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Да, она самая, резьба ГБЦ,того и гляди помрёт :unsure:. А для чего полировать торец и фаску, на клапан ведь действует сверху нажимная сила?Трение конечно есть,но не значительное, вроде как? :rolleyes: :blink:

У клапана с полированным торцом лучше отвод тепла и гидрик опирается на клапан всей плоскостью. При косом срезе гидрик при нажиме перекашивает в колодце,вроде и незначительно,но все же не есть гут. Да и сальнику клапана неполированый торец без фаски при монтаже ресурса не добавит.

Болты головки лучше новые поставить. При капиталке всегда меняю...

Посмотри на форуме где-то про компенсаторы писали,что у какой-то фирмы они чуть меньше по высоте чем "газовские". Может такой спасет положение?

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den378
У клапана с полированным торцом лучше отвод тепла и гидрик опирается на клапан всей плоскостью. При косом срезе гидрик при нажиме перекашивает в колодце,вроде и незначительно,но все же не есть гут. Да и сальнику клапана неполированый торец без фаски при монтаже ресурса не добавит.

 

Ясность полная :rolleyes:

 

Болты головки лучше новые поставить. При капиталке всегда меняю...

 

Я тоже болты новые ставить начал,тяну тяну динам. ключом, всё по госту))),а нужный момент и не выходит,достаю болты а они как пластилиновые вытянулись))).Решил оставить старые :rolleyes:

 

Посмотри на форуме где-то про компенсаторы писали,что у какой-то фирмы они чуть меньше по высоте чем "газовские".

 

Дельная подсказка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Чтобы не разбирать голову, в этой ситуации стачивал гидрик внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Причина понятна: компрессия 12-12-12-4 , четвёртый цилиндр косячит (в этот цилиндр был установлен новый клапан), после притирки проливал керосином, клапана держали.Вопрос в том, возможен-ли зажим клапана, из-за установки старых гидриков (они-же накачены под прежние посадки),и восстановится ли компрессия после установки новых без масла :blink:

 

Заранее благодарю :rolleyes:

Качество притирки проверяют или давлением воздуха или ваккумом. Керосин это век бабаев с эбоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чтобы не разбирать голову, в этой ситуации стачивал гидрик внутри.

нормальный ход...прецезионные пары точить. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...