Перейти к содержанию
           
Авторизация  
silvervlad

Поворачиваю ключ в зажигании, реле щелкает и все гаснет!...

Рекомендуемые сообщения

silvervlad

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом. Поворачиваю ключ в зажигании, реле под капотом щелкает и все лампочки на панели приборов гаснут!... И свет не включается и все остальное электрооборудование тоже. Проходит время, поворачиваю ключ снова - релюшка какая-то щелкает и на время приборы загораются а потом опять - щелк - и все гаснет...

И не с того ни с сего. До этого правда морозы были сильные. А до этого приехал, заглушил... все как обычно. Неделю постояла - и вот...

Чего делать-то? Да стартер не крутит. Правда, помнится эта релюшка и раньше пощелкивала... но проблем не было. Заводилась и ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом. Поворачиваю ключ в зажигании, реле под капотом щелкает и все лампочки на панели приборов гаснут!... И свет не включается и все остальное электрооборудование тоже. Проходит время, поворачиваю ключ снова - релюшка какая-то щелкает и на время приборы загораются а потом опять - щелк - и все гаснет...

И не с того ни с сего. До этого правда морозы были сильные. А до этого приехал, заглушил... все как обычно. Неделю постояла - и вот...

Чего делать-то? Да стартер не крутит. Правда, помнится эта релюшка и раньше пощелкивала... но проблем не было. Заводилась и ехала.

Батарейке кердык пробуй заряжать а лучше новую бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

акомулятор сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silvervlad

Спасибо! Я об этом тоже думал. Скорее всего так и есть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
Спасибо! Я об этом тоже думал. Скорее всего так и есть. :rolleyes:

поставь АКБ на зарядку а пока он стоит проверь и почисти все контакты на массу и клеммы на батарейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр71

а зарядка была? в зелёном секторе(приборка старая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил

если не акомулятор то разбираи кожух под рулем там на зажигание идет плюсовои провод припаяный у меня типо розовый чтоли вот он тебе и компосирует мозг.я сначала припаял а он отвалился потом.взял фишку и воткнул соединив предварительно теперь отпаиваться нечему.он к замку как раз между ног подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
silvervlad

да, провод - это мысль! зарядка кстати была хорошая. Говорю-ж, ни с того, ни с сего, даж никаких предпосылок. Единственная предпосылка - релюшка и до этого пощелкивала. Но стартер крутил, двигатель заводился. Проповод - это да - возможно, поскольку я аккумулятор ночь заряжал... - результат тот же. Щелк - и все гаснет. Посмотрю на провод и контакты на массу.

 

А, вот еще вопрос! Если все же аккумулятор, то какой лучше брать для 402 движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
да, провод - это мысль! зарядка кстати была хорошая. Говорю-ж, ни с того, ни с сего, даж никаких предпосылок. Единственная предпосылка - релюшка и до этого пощелкивала. Но стартер крутил, двигатель заводился. Проповод - это да - возможно, поскольку я аккумулятор ночь заряжал... - результат тот же. Щелк - и все гаснет. Посмотрю на провод и контакты на массу.

 

А, вот еще вопрос! Если все же аккумулятор, то какой лучше брать для 402 движка?

Какой влезет и побольше емкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
root

блок предохранителей посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Силовая кнопка массы кирдык, по поводу коммутатора https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=14283&st=0

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel 27

проктически таже проблема, поворачиваеш ключ машина заводится и глохнет при этом щелкаер какаято релюха в панели и притухают лампы на переключалке газ бенз, акб в норме поменял проводку от акб до стартера и генератора почистил все реле под капотом, финал тотже, кто че знает подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
}{ottaBbI4

Люди добрые, помогите советом. у меня на "фермере" стоит дизель "Андориа". сегодня завёл машину, всё хорошо. при наступлении тёмного времени суток включаю габариты, затем ближний и машина глохнет, вся электрика отрубается, даже аварийка и та не работает. все предохранители целые. потом проходит некоторое время, вновь включаю зажигание, завожу, работает. стоит только включить ближний свет, опять глохнет :( в момент, когда машина глохнет от включения света, приборы на панели приборов как с ума сходят, стрелки начинают "гонять из одного конца в другой, пока не выключишь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Люди добрые, помогите советом. у меня на "фермере" стоит дизель "Андориа". сегодня завёл машину, всё хорошо. при наступлении тёмного времени суток включаю габариты, затем ближний и машина глохнет, вся электрика отрубается, даже аварийка и та не работает. все предохранители целые. потом проходит некоторое время, вновь включаю зажигание, завожу, работает. стоит только включить ближний свет, опять глохнет :( в момент, когда машина глохнет от включения света, приборы на панели приборов как с ума сходят, стрелки начинают "гонять из одного конца в другой, пока не выключишь зажигание.

попробуй не включая света нагрузить чем-то другим, прикуривателем например + печка на максимум + еще чем нибуть. Если повторится попробуй махнуться с кем нибуть акумулятором для пробы, у меня когда то было такое - дефект акумулятора. Причем заводил нормально, а если нагрузить - вырубался, но проявлялось у меня только в течении нескольких минут после заводки движка, а потом стало прогрессировать, аж пока и при заводке не начал пропадать ток, но вольтметр показывал 12 вольт, а как что либо включено то - 0.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
768
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом. Поворачиваю ключ в зажигании, реле под капотом щелкает и все лампочки на панели приборов гаснут!... И свет не включается и все остальное электрооборудование тоже. Проходит время, поворачиваю ключ снова - релюшка какая-то щелкает и на время приборы загораются а потом опять - щелк - и все гаснет...

И не с того ни с сего. До этого правда морозы были сильные. А до этого приехал, заглушил... все как обычно. Неделю постояла - и вот...

Чего делать-то? Да стартер не крутит. Правда, помнится эта релюшка и раньше пощелкивала... но проблем не было. Заводилась и ехала.

Проверь предохранители которые рядом с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Люди, помогите советом! вчера машина стояла весь день (Газель Бизнес, двигатель каминз), сегодня с утра сажусь заводить, поворачиваю ключ, что-то щёлкает, похоже на реле и всё, ничего не происходит, заряд аккумулятора 12,5, вся электрика работает, в чём дело? Со стартером проблем не было никаких, заводилась хорошо всегда. Так же горит лампа заряда аккумулятора

Изменено пользователем Илья93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то-то щёлкает, похоже на реле и всё,
втягивающее,срабатывает,но или на контактах силовых нет напруги,или не доходит и не включает стартер.

 

 


Со стартером проблем не было никаких,
ну всё когда то в первый раз.с 12 года может уже и "истоптался"

 

 


ак же горит лампа заряда аккумулятора
нет возбуждения,мотор то не работает,гена не крутится.чего тут удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Что мне нужно проверить?? и где находятся силовые контакты?


втягивающее,срабатывает,но или на контактах силовых нет напруги,или не доходит и не включает стартер.

 

 

ну всё когда то в первый раз.с 12 года может уже и "истоптался"

 

 

нет возбуждения,мотор то не работает,гена не крутится.чего тут удивительного?

 

Что нужно проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и где находятся силовые контакты?
туда куда подходят толстые провода от батарейки.на одном он там постоянно,на втором при включении положения стартер.управляющее реле,то которое включает втягивающее,висит на моторном щите,как правило от него фиолетовый провод к втягивающему,там проверить надо при включении зажигания(стартера).оно может и щёлкать,но не срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Больше похоже на неконтакты массы, плюсовой цепи. Пройдись, почисть, затяни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Менял фильтр топливный, видимо задел провод который идёт на втягивающую, вставил на место, завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...