Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ulianochkaaa

Почему троит двигатель 405 евро 3

Рекомендуемые сообщения

Ulianochkaaa

Поменял свечи, а второй целиндр не работает все-равно, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Поменял свечи, а второй целиндр не работает все-равно, что делать?

Учи матчасть.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

Если такой умный, напиши тогда в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Если такой умный, напиши тогда в чем проблема

Форум почитай про Евро-3. Тем полно, впрочем, как и причин.

Или ты, как вы анекдоте: чукча не читатель, чукча- писатель? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

я не стал бы создавать такую тему, если бы нашел на форуме ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2

компрессию проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

нет, поменял катушку, минут 10 поработала нормально, а потом тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Катушки менял?

Компрессию мерил?

ГБО стоит?

Какое?

На газе троит?

И самое главное:ЧТО ГОВОРИТ ДИАГНОСТИКА???

 

нет, поменял катушку, минут 10 поработала нормально, а потом тоже самое

Низковольтная часть зажигания исправна? Может контакт пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ulianochkaaa

ГБО не стоит, на диагностике не был, катушки поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

а из-за бензонасоса может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2

проверь компрессию может прогорел клапан и попробуй отключить мозги минут на пять бывает что ловит глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а из-за бензонасоса может быть такое?

...и от солнечной активности тоже может. :D

Тебе дали ссылки на темы - читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
а из-за бензонасоса может быть такое?

тогда бы все цилиндры не работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

перед этим начали плавать обороты и стала очень плохо заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ulianochkaaa, указание места жительства в профиле ускоряет приход помощи от соклубней. :)

 

перед этим начали плавать обороты и стала очень плохо заводиться.

Езжай на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulianochkaaa

посоветовали отключить абсорбер и перешить мозги на евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
посоветовали отключить абсорбер и перешить мозги на евро 2

Им лишь бы деньги содрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin
посоветовали отключить абсорбер и перешить мозги на евро 2

А провода высоковольтные менял? Это одна из распространенных причин, удивляюсь почему про неё никто не вспомнил.

Если троит:

1). свечи

2). провода

3). катушки

4). мозги, и все остальное.

Я свечи меняю раз в 30-40тыс/км, провода раз в 50-60тыс/км, больше они не ходят, а если и ходит, то это исключение их правил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
А провода высоковольтные менял? Это одна из распространенных причин, удивляюсь почему про неё никто не вспомнил.

Если троит:

1). свечи

2). провода

3). катушки

4). мозги, и все остальное.

Я свечи меняю раз в 30-40тыс/км, провода раз в 50-60тыс/км, больше они не ходят, а если и ходит, то это исключение их правил!

Это идеальный пробег для проводов и свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
А провода высоковольтные менял? Это одна из распространенных причин, удивляюсь почему про неё никто не вспомнил.

Потому что их там, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin
Потому что их там, нет.

С катушек на свечи напруга по воздуху передается, или методом телепортации? Тогда извините, таких двигателей я не знаю. 6 лет на 405-м езжу, а без в/в проводов пока не пробовал.

 

Это идеальный пробег для проводов и свечей.

Просто стараюсь дешевые не брать. Как говорится: я не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи. К расходникам это относится на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руссо туристо

С катушек на свечи напруга по воздуху передается, или методом телепортации? Тогда извините, таких двигателей я не знаю. 6 лет на 405-м езжу, а без в/в проводов пока не пробовал.

 

 

на 405.22 есть провода. на 405.24 их нет!!!

 

Поменял свечи, а второй целиндр не работает все-равно, что делать?

у меня был плохой контакт в разъёме на катушку из-за этого тоже 1 цил. не работал.где то на форуме уже писали об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Второй цилиндр. Если не работает после замены катушки и свечи, то получается смотри проводку, подходящую к катушке 2 цилиндра для начала. И об нагаре на свечах неплохо бы написать и про пробег машины.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...