Перейти к содержанию
           
Авторизация  
region47

Как уменьшить расход на 402

Рекомендуемые сообщения

as011287
Добавлю к сказанному,сделай схождение колес,полу-синтетику в кпп и мост и мотор,эл.зажигание,карб с 2107 или озон 2140-50,прверь центробежник вакуумное опережение зажигания,отрегулируй клапана выставь зажигание точно(хотя один хер регулировки на 402-м имеют свойство убегать),хорошие свечи,поменяй манеру вождения-больше накатом и 40км.ч на четвертой не езди внатяг получается и движок работает под нагрузкой-что не способствует экономии,колеса накачай чуть больше и примерно литров в 14-16 в городе уложиться можно даже зимой.У меня с этим мотором больше 18литров 80-го на сто в городе не получается сжечь.Карб Озон 2140...-50 с москвича только доработанный мною под этот мотор.Трасса 11-13.

А Тяга на таком карбе не затеряеться??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as011287
Добавлю к сказанному,сделай схождение колес,полу-синтетику в кпп и мост и мотор,эл.зажигание,карб с 2107 или озон 2140-50,прверь центробежник вакуумное опережение зажигания,отрегулируй клапана выставь зажигание точно(хотя один хер регулировки на 402-м имеют свойство убегать),хорошие свечи,поменяй манеру вождения-больше накатом и 40км.ч на четвертой не езди внатяг получается и движок работает под нагрузкой-что не способствует экономии,колеса накачай чуть больше и примерно литров в 14-16 в городе уложиться можно даже зимой.У меня с этим мотором больше 18литров 80-го на сто в городе не получается сжечь.Карб Озон 2140...-50 с москвича только доработанный мною под этот мотор.Трасса 11-13.

на "80 м" ГБЦ, расход зимой под 30л город, летом 20л если без рывков(плавный разгон, плавное тормржение) стоит К151. Как до работал от москвича, может жиклеры заменил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
на "80 м" ГБЦ, расход зимой под 30л город, летом 20л если без рывков(плавный разгон, плавное тормржение) стоит К151. Как до работал от москвича, может жиклеры заменил???

У меня тоже 151с был- прекрасная динамика-плохие холостые,хреновая заводка на горячую,большой расход-25литров в городе летом,зимой под 30литров.Заменил на солекс 21073-хороший карб,но тоже проблема с хол.ходом(эл.клапан говно),любит чистоту,быстро забивается,хорошо тянет до 3000тысяч об.Расход был литра на три меньше 151-го.К-126ГМ-Отличный карб!Простой как АКМ!Жалко не мой был,а попросил на три дня-проехал на нем гдето 900 км.расход был меньше солекса на два литра.В 20 литров на сто укладывался в городе.Отличная динамика.На третьей разгонял до 80км.ч.Мотор 402.После всех мне достался карб 2140.-50.Тот же Озон.С механическим приводом второй заслонки.На нем и остановился.Расточены большие диффузоры 1 кам 24мм 2 кам 26 мм.Малые оба на 4.5.Пришлось играться с жиклерами топливными и воздушными.Сейчас 1 кам 125топл.150 воздушный.2 кам.162 топл.150 возд.Жиклер хол.хода 0.60.Жиклер переходной системы 0.80.Что получилось-отличная заводка утром в любой мороз,даже без подсоса,лишь бы двиг крутнулся на один оборот.Ровный без провалов набор скорости в любых диапозонах,на 5-й вытягивает с 40км.ч.Динамика как у К-126-го.С двумя тоннами груза на подъем не киснет.Поставлена проставка под крышку ускорительного насоса(для более резвого старта).Доработан писюн распылителя уск.насоса-к нему приколхожена трубочка от распылителя солекс и выведена к дроссельной заслонке...чтобы бенз сцал в мотор а не на заслонку.После всех этих мероприятий расход не больше 18 литров на сто в городе.Езжу резво,не экономлю.ГБЦ под 80-й бензин.На 92-м будет меньше литра на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
на "80 м" ГБЦ, расход зимой под 30л город, летом 20л если без рывков(плавный разгон, плавное тормржение) стоит К151. Как до работал от москвича, может жиклеры заменил???

d1b65a94b55a.jpgВот такой поставил карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
на "80 м" ГБЦ, расход зимой под 30л город, летом 20л если без рывков(плавный разгон, плавное тормржение) стоит К151. Как до работал от москвича, может жиклеры заменил???

7b4b4d2b827f.jpgА это расточенные диффузоры и приколхоженная трубочка от солексовского распылителя к озоновскому гусачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ
странно-машина 2006г, движок 402

на самом деле кузов 2006 г. двигатель 1997 гбц под 92

 

 

катострофический-Это сколько???? \\\\\\\\\карб от от семерки поставь,зажигание,клапана,возд. фильтр поменяй,топливный тоже поменяй,давление в шинах проверь. и самое главное ручник до конца отпусти!!!

катастрофический это 20 92...

 

зажикание с датчиком хола ,карб дааз 4178,карлсон выкини ,и поставь электро ,можно еще кое чего ,но это уже в мотор надо лесть ,да не забудь ,накат посмотреть своего авто ,в данный момент расход на 402 ,14,5,но мороз за -30,и скорость меньше 90-100,не бегаю ,летом ,11,5-12,,,

что такое карлсон? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
7b4b4d2b827f.jpgА это расточенные диффузоры и приколхоженная трубочка от солексовского распылителя к озоновскому гусачку.

МД2- 4,5 а какой размер МД1 ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У меня тоже 151с был- прекрасная динамика-плохие холостые,хреновая заводка на горячую,большой расход-25литров в городе летом,зимой под 30литров.Заменил на солекс 21073-хороший карб,но тоже проблема с хол.ходом(эл.клапан говно),любит чистоту,быстро забивается,хорошо тянет до 3000тысяч об.Расход был литра на три меньше 151-го.К-126ГМ-Отличный карб!Простой как АКМ!Жалко не мой был,а попросил на три дня-проехал на нем гдето 900 км.расход был меньше солекса на два литра.В 20 литров на сто укладывался в городе.Отличная динамика.На третьей разгонял до 80км.ч.Мотор 402.После всех мне достался карб 2140.-50.Тот же Озон.С механическим приводом второй заслонки.На нем и остановился.Расточены большие диффузоры 1 кам 24мм 2 кам 26 мм.Малые оба на 4.5.Пришлось играться с жиклерами топливными и воздушными.Сейчас 1 кам 125топл.150 воздушный.2 кам.162 топл.150 возд.Жиклер хол.хода 0.60.Жиклер переходной системы 0.80.Что получилось-отличная заводка утром в любой мороз,даже без подсоса,лишь бы двиг крутнулся на один оборот.Ровный без провалов набор скорости в любых диапозонах,на 5-й вытягивает с 40км.ч.Динамика как у К-126-го.С двумя тоннами груза на подъем не киснет.Поставлена проставка под крышку ускорительного насоса(для более резвого старта).Доработан писюн распылителя уск.насоса-к нему приколхожена трубочка от распылителя солекс и выведена к дроссельной заслонке...чтобы бенз сцал в мотор а не на заслонку.После всех этих мероприятий расход не больше 18 литров на сто в городе.Езжу резво,не экономлю.ГБЦ под 80-й бензин.На 92-м будет меньше литра на два.

стоит 151 заводиться в -15 отлично ( с первого раза) динамика - дури хватает, расход сегодня трасса- темп за бортом -10 груз туда 1500 обратно пустой, скорость сред 80 км/ч 15/100, про город молчу города у нас разные и правильно в наше время говорить о расходе на трассе в городе моём я бывает 50% стою в пробке

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
МД2- 4,5 а какой размер МД1 ?

Оба на 4.5.Можно в 1 кам. поставить 4-будет немного лучше тянуть внатяг...

 

стоит 151 заводиться в -15 отлично ( с первого раза) динамика - дури хватает, расход сегодня трасса- темп за бортом -10 груз туда 1500 обратно пустой, скорость сред 80 км/ч 15/100, про город молчу города у нас разные и правильно в наше время говорить о расходе на трассе в городе моём я бывает 50% стою в пробке

У меня трасса при 60-90 км.ч груженным под 2 тонны 13-14литров на сто.Пустой так вообще 11.Город не больше 18 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ

вчера подсчитал расход в смешанном режиме получается 21 литр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as011287
У меня тоже 151с был- прекрасная динамика-плохие холостые,хреновая заводка на горячую,большой расход-25литров в городе летом,зимой под 30литров.Заменил на солекс 21073-хороший карб,но тоже проблема с хол.ходом(эл.клапан говно),любит чистоту,быстро забивается,хорошо тянет до 3000тысяч об.Расход был литра на три меньше 151-го.К-126ГМ-Отличный карб!Простой как АКМ!Жалко не мой был,а попросил на три дня-проехал на нем гдето 900 км.расход был меньше солекса на два литра.В 20 литров на сто укладывался в городе.Отличная динамика.На третьей разгонял до 80км.ч.Мотор 402.После всех мне достался карб 2140.-50.Тот же Озон.С механическим приводом второй заслонки.На нем и остановился.Расточены большие диффузоры 1 кам 24мм 2 кам 26 мм.Малые оба на 4.5.Пришлось играться с жиклерами топливными и воздушными.Сейчас 1 кам 125топл.150 воздушный.2 кам.162 топл.150 возд.Жиклер хол.хода 0.60.Жиклер переходной системы 0.80.Что получилось-отличная заводка утром в любой мороз,даже без подсоса,лишь бы двиг крутнулся на один оборот.Ровный без провалов набор скорости в любых диапозонах,на 5-й вытягивает с 40км.ч.Динамика как у К-126-го.С двумя тоннами груза на подъем не киснет.Поставлена проставка под крышку ускорительного насоса(для более резвого старта).Доработан писюн распылителя уск.насоса-к нему приколхожена трубочка от распылителя солекс и выведена к дроссельной заслонке...чтобы бенз сцал в мотор а не на заслонку.После всех этих мероприятий расход не больше 18 литров на сто в городе.Езжу резво,не экономлю.ГБЦ под 80-й бензин.На 92-м будет меньше литра на два.

 

Есть и стоял у меня 126, динамика лучше чем на 151 из за жиклеров может, но кушала машина на нем больше. я подумал то что обратки на 126 нет вот больше и кушает, зимой под -20 без подсоса заводилась с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ

Сегодня эпохальное событие! Я поставил новый карбюратор ОЗОН, по результатам расхода отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сегодня эпохальное событие! Я поставил новый карбюратор ОЗОН, по результатам расхода отпишусь!

Какой именно озон?Диффузоры(дырки) какие?

 

Сегодня эпохальное событие! Я поставил новый карбюратор ОЗОН, по результатам расхода отпишусь!

жиклеры все равно придется покомбинировать пока не подберешь то что нужно мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ
Какой именно озон?Диффузоры(дырки) какие?

 

 

жиклеры все равно придется покомбинировать пока не подберешь то что нужно мотору.

Озон москвичевский, все отрегулировал в сервисе на СО/CH, сейчас эти показатели 2.0/0.5

А норма 3.5/2.0

Изменено пользователем Костоправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

А разве в 2006г. комплектовали 402-ми газели, посмотри, может у тебя 421, в карбюраторе, такие моторы тоже встачаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ
А разве в 2006г. комплектовали 402-ми газели, посмотри, может у тебя 421, в карбюраторе, такие моторы тоже встачаются!

у меня мотор 97 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Озон москвичевский, все отрегулировал в сервисе на СО/CH, сейчас эти показатели 2.0/0.5

А норма 3.5/2.0

Как с расходом?Разгон нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Если есть такая возможность, достань коленвал от ГАЗ-24, а свой кривой сдай в металлолом. Ты удивишься своему расходу, приёмистости и ресурсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Если есть такая возможность, достань коленвал от ГАЗ-24, а свой кривой сдай в металлолом. Ты удивишься своему расходу, приёмистости и ресурсу.

Верно заметил...что кривой то кривой...и наверно на всех 402-х моторах так.У меня есть новое колено с газ-24 дедушка припас с 1978 года :rolleyes: Лежит в масле мож когда-нибудь инсталлирую в свою газельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ
Как с расходом?Разгон нормальный?

расход по пробкам 19 литров. Разгон такой же как и на 151. На трассе пока не мерил.

 

стоял у меня 402 на газели (пассажирская) кушал где-то в районе 17-18 л/100 км.

купил рем-комплект жиклеров к масоквичовскому карбу, поменял оба топливных жиклера, и оба воздушных, + жиклер переходной системы, расход стал в районе 13,5 - 14,5 л/100 км, разница в мощности практически не видна..практически расход инжектора 405..

пальчики не стучали? А ставил жиклеры на 151?

Изменено пользователем Костоправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Ну так для газели расход 19 литров в пробках да еще и зимой это хорошо.Я сегодня на своей газели намотал по городу 157 км. сжег ровно 26 литров 80-го.Ориентируюсь по расходу при заправке до полного бака.Карб озон 2140-...50.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костоправ
Ну так для газели расход 19 литров в пробках да еще и зимой это хорошо.Я сегодня на своей газели намотал по городу 157 км. сжег ровно 26 литров 80-го.Ориентируюсь по расходу при заправке до полного бака.Карб озон 2140-...50.

Пальчики подстукивают, пропадает когда ставлю позднее зажигание слышно на 3,4 ,5 скоростях ..Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Пальчики подстукивают, пропадает когда ставлю позднее зажигание слышно на 3,4 ,5 скоростях ..Что делать???

отрегулировать трамблёр- грузики, пневмо -тягу опережения зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Donkazzak

у меня расход газа по городу примерно 33 это нормально? если нет как это исправить, я новичек шарю плохо, так что не обессудьте, двигатель недавно полетел, брал б/у вроде как после капиталки 2000 г.в. а вот карбер какой не помню

Изменено пользователем Donkazzak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Все моторы после капиталки будут брать повышенное колличество топлива примерно 25 тыс км. Потом пойдет экономия, в руководстве по эксплуатации написанно - обкатка примерно 2500 км. Но это не так, за этот пробег мотор собьет крупные заусенци но трение еще будет повышенное и на это надо тратить повышенное колличество топлива. А вот смешанный расход 13,5 - 14,5 это нормально, а вот ваши цыфры по расходы меня просто пугают. Экономия это комплекс мер по оптиматизации работы ДВС.

Мне с всое время достался убитый матор на новой машине, купил газель в салоне а гонщик который гнал машину с Горького гнал машину без термостата и ограничителя на карбе. Результат ободрал цилиндры, мотор всегда брал масло и проехал до отказа 60 тыс км.

К-151 мне вытрепал все нервы, я его выбросил и заменил на дааз. Убрал бензонасос и заглушил отверстие( установил электро насос) мотор сразу высох, все потеки масла исчезли. Поршневая костромская (очень хороший результат). Добавил по одному коренному листу на все рессоры (если возить до 2-х тонн, добавте только на задний мост), амортизаторы маслянные на задний мост поставил с газона( у них ход больше) их хватит на всю жизнь. Газель стала очень устойкивой на тарассе, перестала раскачиваться.

Трамблер пришлось подрегулировать пружинки на центробежном регуляторе( детонации больше нет).

Проводку пришлось то же доделывать, реле на свет ставить и т.д.

Может кому помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...