matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 в чём дело. и как его напрямую к выключателю подключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 20 декабря, 2010 в чём дело. и как его напрямую к выключателю подключить? :huh: А почему он ускоряться должен? Ускорение и перестройка давно прошли. :D Какой вентилятор у тебя стоит? Если у тебя электровентилятор не развивает обороты, то эл.моторчик или реле под замену и провода пропаять не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 20 декабря, 2010 Она (электромуфта) если она у тебя стоит должна включаться при 93 градусах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Она (электромуфта) если она у тебя стоит должна включаться при 93 градусах вот она крутится постоянно, но относительно медленно, и при перегреве скорость вращения не увеличевается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 декабря, 2010 жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 жесть... ))))))а поподробнее))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 20 декабря, 2010 А как температуру определяешь при которой должен включиться вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 20 декабря, 2010 ))))))а поподробнее)))надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 А как температуру определяешь при которой должен включиться вентилятор? раньше выше 80(93) включался.а сейчас поменял датчик на стрелку(наугад из кучи выбрал, так он 90-95 показывает(берём за норму), а вот когда зашкаливает, вентилятор и не включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 20 декабря, 2010 Попробуй на прямую релюшку замкнить, должна включиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Попробуй на прямую релюшку замкнить, должна включиться где релюшка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 20 декабря, 2010 Под капотом, помоему средняя (третья слева) недалеко от ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) справа от мозгов, вторая или третья. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Начни с электромуфты, подай плюс на проводок, и у бедись что она работает, это проще чем релюшку искать! :rolleyes:Проводок. один от помпы идёт!!!! Изменено 20 декабря, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 20 декабря, 2010 Так это тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 20 декабря, 2010 Так это тоже самоеТо, да не-то, если муфта работает значит копаем дальше (косяк в управлении)релюшку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) ... Изменено 20 декабря, 2010 пользователем matuz777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Начни с электромуфты, подай плюс на проводок, и у бедись что она работает, это проще чем релюшку искать! :rolleyes:Проводок. один от помпы идёт!!!! ну там один провод на вентелятор идёт, на него? должен будет быстро заработать?так? а можно потом вывести в салон и замыкать когда греться начинать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 декабря, 2010 matuz777, сперва на заглушенной попробуй, если при подаче + на провод будет шелчок, будешь думать что делать дальше. Если не будет, тоже будешь думать. Но в другом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 20 декабря, 2010 ну там один провод на вентелятор идёт, на него? должен будет быстро заработать?так? а можно потом вывести в салон и замыкать когда греться начинать будет?Там один провод, фишку ищи в районе термостата, если муфта работает услышиш щелчёк, и заметишь что он работает (если не слепой и глухой)! Примитивно можно и кнопку поставить, но зачем? забывать будешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Примитивно можно и кнопку поставить, но зачем? забывать будешь! на первое время. а потом что?если заработает? и если нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 декабря, 2010 matuz777, если заработает, искать обрыв, причину того что не работал. Если нет - менять. Вместе с помпой. Или на электровеник. Или на БМВшную муфту. Кури форум все описано. Не задавай больше простых и глупых вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matuz777 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 matuz777, если заработает, искать обрыв, причину того что не работал. Если нет - менять. Вместе с помпой. Или на электровеник. Или на БМВшную муфту. Кури форум все описано. Не задавай больше простых и глупых вопросов. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты