gruz01 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 Суть такова что то стучало на холодном двиге на горячем всё пропадало но в один прекраснейший день(точнее ночь) стук показал себя во всей красе.Итак,стук очень похож на шатунный но при этом давление в норме работа двигла не изменилась и проехав на стучавшем двигле 98 км ничего не поменялось(сломался в дороге и решил на ура ехать так как t была 43 градуса минус)это к тому что шатуны и вал отпадают сразу,на холостых его нет в нагрузку (пробовал до 1500) тож нет а вот в накат или просто на месте очь звонко стучит(прямо шатунный звон) могет что нить вместе найдём так как я много прочитал в этом форуме вроде всё подходит но в каждом чего нить не хвотает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 декабря, 2010 Может это клапан разрегулировался или палец в поршне, или гайка открутилась и под клапанной крышкой прыгает (такое тоже бывало). рапред шестерня тоже может стучать. Вообщем прислушайся получше с каких краёв стук идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 Может это клапан разрегулировался или палец в поршне, или гайка открутилась и под клапанной крышкой прыгает (такое тоже бывало). рапред шестерня тоже может стучать. Вообщем прислушайся получше с каких краёв стук идет.Клапана отпадают тоже потому как по звуку не они Факт,палец вроде бы и да но и нет тут жэ поясню...палец гремит на всех оборотах от 1-4000 а тут начинает от 1200-1500 вод шестерня хз не связывала сутьба с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 21 декабря, 2010 Клапана отпадают тоже потому как по звуку не они Факт,палец вроде бы и да но и нет тут жэ поясню...палец гремит на всех оборотах от 1-4000 а тут начинает от 1200-1500 вод шестерня хз не связывала сутьба с нейА вот на счёт пальца ты не прав.На УАЗе переломился палец на три части и стучал только на больших оборотах.Это из моей 20-ти летней практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) А вот на счёт пальца ты не прав.На УАЗе переломился палец на три части и стучал только на больших оборотах.Это из моей 20-ти летней практики.402 и 421 двиги это как большой и мезинец(пальцы) тобиш разница большая как конструктивная так и рабочаятем более всё равно бы на давление асла поменялось бы а туто как было так и осталосьтем более палец тож бы втулку раздраконил за 100 км пути в хлампосто как то внезапно застучал . почому и склонялся сперва на шатун но проехав растояние понял что не в нём трабла.звук его а более ничего не подходит ...вот думаю почитал здесь про трамлёр про кулачки но опять жэ ... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем gruz01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 21 декабря, 2010 смотри распредвал и толкатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 21 декабря, 2010 402 и 421 двиги это как большой и мезинец(пальцы) тобиш разница большая как конструктивная так и рабочаятем более всё равно бы на давление асла поменялось бы а туто как было так и осталосьтем более палец тож бы втулку раздраконил за 100 км пути в хламВ том-то и дело что не на давлении масла не отразилось и втулка цела,а палец на три почти ровные части,и проехали 60 км.А на счёт разницы 402 и 421 ты заблуждаешся.разница только в расположении масляного фильтра и способе запресовки гильз.Вот так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 В том-то и дело что не на давлении масла не отразилось и втулка цела,а палец на три почти ровные части,и проехали 60 км.А на счёт разницы 402 и 421 ты заблуждаешся.разница только в расположении масляного фильтра и способе запресовки гильз.Вот так-то.ну арзниц много взять ток размер поршня степень сжатия итд.но суть то вопроса не в этом а в моё1м вопросе про шатун как то просто тож сомневаюсьпотому как менял поршня в этом году и было всо в норме сразу рвануть я думаю не могло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 декабря, 2010 Клапана отпадают тоже потому как по звуку не они Факт,палец вроде бы и да но и нет тут жэ поясню...палец гремит на всех оборотах от 1-4000 а тут начинает от 1200-1500 вод шестерня хз не связывала сутьба с нейА вот фиг, у меня братан - правда на Таврии проездил больше 10 тыщ, стучало строго под сброс газа и только на определенных оборотах, стук не прогрессировал со временем, когда не выдержал и разобрал - треснувший палец в одном цилиндре. Причем на снятие провода со свечи не реагировал - стук продолжался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 А вот фиг, у меня братан - правда на Таврии проездил больше 10 тыщ, стучало строго под сброс газа и только на определенных оборотах, стук не прогрессировал со временем, когда не выдержал и разобрал - треснувший палец в одном цилиндре. Причем на снятие провода со свечи не реагировал - стук продолжался.знаете это двигатель загадка дажэ посля 15 и летнего опыта для меня каждый раз чво нить новое выкидывает...я када голову с обломаным клапаном под самый направляющий принёс мужики со стажэм мне тож не поверили что это он сам а не я посчтаралсо...просто хочетсо услышать мнения и по логике выбрать что там у меня а то у нас марозы не для того чтоб рссуждать либо сразу и одно либо ждите лета и там размышляйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 декабря, 2010 gruz01, чтоб исключить стук какого нить поршня и его пальца и шатуна( и кольца стучать могут) нужно отключить этот цилиндр.. простое снятие подсвечника со свечи не поможет так как сжатие тоже стук вызвать может.. поэтому выворачивай свечу и заводи.. только в свечное отверстие вставь шланг длинный( свиста моного будет и этот свист не даст услышать стук)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот ещё помню когда этих движков больше было попадались у которых с карбюратора з/ч откручивались и в цилиндры падали и стучали пока их не при шлепает к днищу. А с пальцем taxist приезжал(правда на 406дв) так он 25 тык наездил, только потом на ремонт приехал и давление в норме было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да к стати забыл всё это произошло(могет и по стечению обстоятельств) посля того как замёрз сапун и отстрелился щуп с вытекающими последствиями почему сразу и подумал про вал но отмёл версию после того как приехал домой.карб протягивал дня 3-4 назад так что с него открутится ничвоне могло.в принципе версию о шестерне тож можно отмести так как работает нормально т.е. ровно без всяких перебоев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 22 декабря, 2010 gruz01, проверь втулки (направляющие) клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Если будешь разбирать, посмотри шестерню коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 направляющие в голове о отпадают так как оная посля капиталки.содя буду калоть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 декабря, 2010 Посмотри на шкив коленвала. Там шпонку случаем не разбило, а то может это она у тебя стучит. Ну и сними ремень, и заведи и послушай, может от гены стук идти. Ну и попробуй шкив на люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 402 не ремонтирую но на 406-5-9 так себя ведет втулка поршневого пальца в шатуне. и проехать может и 1500 км и более встречалось а есчио задир на поршне в таком ракурсе звучит на переходных режимах если я правильно понял суть вопроса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 23 декабря, 2010 Суть вопроса решена сегдняя разобрал его...4 ый шатун в каллл как он рааботал а тем более ехал ХЗ...402 НЕУБЕВАЕМЫЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 23 декабря, 2010 Суть вопроса решена сегдняя разобрал его...4 ый шатун в каллл как он рааботал а тем более ехал ХЗ...402 НЕУБЕВАЕМЫЙТак это было не стук стук, а бах, бах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Так это было не стук стук, а бах, бах.если бы было бах то я бы и не проехал 2 км а тут прошол 100 км почти и стук осталсо и давление не уменшилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) если бы было бах то я бы и не проехал 2 км а тут прошол 100 км почти и стук осталсо и давление не уменшилось!00 км это мелочи по сравнению с моим знакомым на девятке, который на стучащем шатуне :unsure: проехал чуть более тысячи, не вру ни капли, и потом он перебрал, и КВ тот же остался после шлифовки. Движок непредсказуемая штука :mellow: Изменено 24 декабря, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalin46 1 Опубликовано 9 октября, 2011 Добрый вечер подскажите двигатель 402 на холостых работает нормальна при оборотах 1500 идет дитанация и стук в двигателе отдает удары в руль больше даеш обороты пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damne 0 Опубликовано 26 октября, 2011 при вскрытии поддона определить стук можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unisk 1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Меня описываемый здесь стучек выматывал на протяжении почти 90 тыс км, появился стук на 30 тыс, на холодном моторе, при прогреве почти изчезал, не прогрессировал, я так и ездил . Как-то раз ,от безделья, снял головку- там всё нормально, снял поддон- там тоже всё хорошо, а перед этим определил, что стучит во втором цилиндре, снял поршень с шатуном(грешил на палец) шатаю-нет люфта.. короче пока вытирал тряпками поршень от него отломился кусок юбки. Снял все поршня и на 3-х обнаружил трещины на юбках и на всех сильные потёртости со стороны , обратной распредвалу. При сборке новой поршневой оказалось, что поршни стояли правильно, а шатуны (все) были развёрнуты на 180 градусов и на правую сторону гильз снизу не брызгала смазка из нижней шейки шатуна , отчего и износило поршни так что они загремели в горшках. А мотор так на заводе собрали и отъездил же почти 120 тыс (на УАЗе), Хотя и дальше бы ездил если бы не свободное время подвернулось . Кстати он с военной электростанции, 1982 год, на каждой детали звезды выбиты, в эксплуатации на автомобиле с 2006Г, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты