Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Artem_P

Установка 421.6

Рекомендуемые сообщения

Artem_P

Сильно не пинайте, прошу помощи на этом сайте, был приобретен УМЗ421.6 (такой подвернулся), с имплантацией на место проблем не возникло, но вот с данной проводкой я компромисса не нашел, поэтому прошу помощи.

 

Двигатель Евро 3 с катализатором и двумя датчиками кислорода, все шло в комплекте вместе с "косой" и мозгами, из всего отсутствовали только датчики кислорода на катализаторе. На двигателе все подключено, в косе осталось нескольких разъемов, которые я понятия не имею куда надо подключать...

 

1.

i-157.jpg

Это я так понимаю два основных разъема один из них для питания, второй вроде как на приборную панель.

 

2.

i-159.jpg

Таких разъемов два, как я предполагаю они подключаются на датчики кислорода, вроде и по длине жгута подходит и по разъемам.

 

3.

i-158.jpg

Этот разъем я так и не придумал куда может идти...

 

4.

i-160.jpg

Этот находился возле топливной рампы под ресивером, но там все подключено.

 

Не знаю куда подключать бензонасос, по схемам не понятно он должен управляться мозгами или нет..

 

В принципе вроде все, если кто обладает какой либо информацией прошу поделится, так как в сервис гнать за десятки километров, для начала надо хотя бы его оживить.

 

Распиновка разъема мозгов имеется, но как всегда в трех экземплярах и на всех трех разные подключения)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
Сильно не пинайте, прошу помощи на этом сайте, был приобретен УМЗ421.6 (такой подвернулся), с имплантацией на место проблем не возникло, но вот с данной проводкой я компромисса не нашел, поэтому прошу помощи.

 

Двигатель Евро 3 с катализатором и двумя датчиками кислорода, все шло в комплекте вместе с "косой" и мозгами, из всего отсутствовали только датчики кислорода на катализаторе. На двигателе все подключено, в косе осталось нескольких разъемов, которые я понятия не имею куда надо подключать...

 

1.

i-157.jpg

Это я так понимаю два основных разъема один из них для питания, второй вроде как на приборную панель.

 

2.

i-159.jpg

Таких разъемов два, как я предполагаю они подключаются на датчики кислорода, вроде и по длине жгута подходит и по разъемам.

 

3.

i-158.jpg

Этот разъем я так и не придумал куда может идти...

 

4.

i-160.jpg

Этот находился возле топливной рампы под ресивером, но там все подключено.

 

Не знаю куда подключать бензонасос, по схемам не понятно он должен управляться мозгами или нет..

 

В принципе вроде все, если кто обладает какой либо информацией прошу поделится, так как в сервис гнать за десятки километров, для начала надо хотя бы его оживить.

 

Распиновка разъема мозгов имеется, но как всегда в трех экземплярах и на всех трех разные подключения)))))))

 

 

Ты бы вот здесь поспрошал http://www.chiptuner.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Artem_P, 2 фото это на кислородные датчики.. 3 фото адсорбер. 4 фото либо датчики температуры( воздуха или тосола) либо датчик детонации.. либо на форсунку.. только вот зря ты по схеме евро 3 его запитываешь.. гемора много.. надо под евро 0 ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P

я вначале его так хочу оживить, а потом попробовать под ЕВРО 0, вроде как надо прошивку менять, на 4 фото разъем, без понятия куда подключать, на двигателе все датчики подключены, свободных нету, если только еще какой нибудь на впуске должен стоять, я имею ввиду на какой нибудь резиновой гофре.

 

Вот если бы кто нибудь фотки установленного двигателя с трех сторон скинул, я бы разобрался что и куда идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Artem_P А где фото, или только у меня не грузит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Artem_P А где фото, или только у меня не грузит.

Вообще он предлагает у кого бизнес,выставить свои фото двигателя.

А он похоже двигатель ставить на уаз козла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Artem_P, на уазбуке не ты подобное затеял.. в теме про статистику 4213 и 4216??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P

Не, про статистику на УАЗБУКЕ не я, там такую же тему создал и на Чиптюнере, по рекомендации. Ставлю действительно на "Козла", двигатель достался по небольшой цене, вот и монтирую заместо старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Artem_P, узнай в гаи разрешат ли его зарегистрировать .. разные цифры на одинаковых моторах могут очень сильно испортить настрой... ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сильно не пинайте, прошу помощи на этом сайте, был приобретен УМЗ421.6 (такой подвернулся), с имплантацией на место проблем не возникло, но вот с данной проводкой я компромисса не нашел, поэтому прошу помощи.

 

Двигатель Евро 3 с катализатором и двумя датчиками кислорода, все шло в комплекте вместе с "косой" и мозгами, из всего отсутствовали только датчики кислорода на катализаторе. На двигателе все подключено, в косе осталось нескольких разъемов, которые я понятия не имею куда надо подключать...

 

1.

i-157.jpg

Это я так понимаю два основных разъема один из них для питания, второй вроде как на приборную панель.

 

2.

i-159.jpg

Таких разъемов два, как я предполагаю они подключаются на датчики кислорода, вроде и по длине жгута подходит и по разъемам.

 

3.

i-158.jpg

Этот разъем я так и не придумал куда может идти...

 

4.

i-160.jpg

Этот находился возле топливной рампы под ресивером, но там все подключено.

 

Не знаю куда подключать бензонасос, по схемам не понятно он должен управляться мозгами или нет..

 

В принципе вроде все, если кто обладает какой либо информацией прошу поделится, так как в сервис гнать за десятки километров, для начала надо хотя бы его оживить.

 

Распиновка разъема мозгов имеется, но как всегда в трех экземплярах и на всех трех разные подключения)))))))

Посмотрел проводку на своем бизнесе.

1 фото.Левая папа.к ней подключается коса форсунок.Здесь может быть ошибка...

2 фото.Подключение лямбда зонда.Под вопросом...

3 фото.Подключение датчика абсорбера.Управляет газами из бензобака.Это точно.У меня фишка тоже голубая...

4 фото.Вообшем этот датчик прикручен на раму.Вроде бы называется."датчик неровности дороги"Нужен на случай переворота машины,отключает все электро питание.

Если что то не так.Меня просьба не пинать... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

2 фото Подключение лямбда зонда это точно 1перед другой за катализатором

3 фото.Подключение датчика абсорбера, да

4 фото.датчик "датчик неровной дороги" прикручен на раму с лева у радиатора

1 фото очень похоже как ты думаешь Artem_P , а на форсы вроде один хвост и поближе к рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P

Ок, вроде разбираюсь потихонечку, 2,3,4 действительно все так как пишите.

 

Вот на 1 фото, колодка "мама" , кто может знает подавать напряжение +12В надо постоянно или через замок зажигания, т.е. от поворота ключа. и какие провода, методом "тыка" не очень хоцца, контроллер спалю нафиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ок, вроде разбираюсь потихонечку, 2,3,4 действительно все так как пишите.

 

Вот на 1 фото, колодка "мама" , кто может знает подавать напряжение +12В надо постоянно или через замок зажигания, т.е. от поворота ключа. и какие провода, методом "тыка" не очень хоцца, контроллер спалю нафиг)))

Тебе нужно поглядеть в бизнес под капот.Там всё хорошо видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P
Тебе нужно поглядеть в бизнес под капот.Там всё хорошо видно...

 

Нету ни у кого из знакомых таких моделей, а на стоянке возле Торгового центра подошел к одному. так он видать испугался, начал говорить что торопится, в результате уехал, потом смотрю, а он машину в другое место переставил)))))))))) Теперь думаю в автосалон сходить, но думаю и оттуда выгонят))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нету ни у кого из знакомых таких моделей, а на стоянке возле Торгового центра подошел к одному. так он видать испугался, начал говорить что торопится, в результате уехал, потом смотрю, а он машину в другое место переставил)))))))))) Теперь думаю в автосалон сходить, но думаю и оттуда выгонят))))))))

В авто салонах машины стоят с открытыми капотами,гляди не хочю.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
В авто салонах машины стоят с открытыми капотами,гляди не хочю.. :lol:

А у Вас в салонах можно с тестером ходить и смотреть где + а где - , или там так все подробно рассказывают. :D

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А у Вас в салонах можно с тестером ходить и смотреть где + а где - , или там так все подробно рассказывают. :D

С тестером наверное нет,а вот с фото аппаратом я думаю можно.

С фотиком лучше,а то вдруг чего забудешь... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P

Ага, папараций блин, и представится корреспондентом, типо писать буду про вашего "бычка" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ага, папараций блин, и представится корреспондентом, типо писать буду про вашего "бычка" :lol:

тебе бизнес та зачем ,они и до бизнесов ставились ,с 2008г ,тебя там что конкретно интересует ,мож помогу чем смогу ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
тебе бизнес та зачем ,они и до бизнесов ставились ,с 2008г ,тебя там что конкретно интересует ,мож помогу чем смогу ,,

Антон,в начале темы всё написано... :lol:

 

Ага, папараций блин, и представится корреспондентом, типо писать буду про вашего "бычка" :lol:

Вот если бы мне очень нужно было бы.Я и папорацием стал бы...Не сильно видать тебе это всё надо. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Антон,в начале темы всё написано... :lol:

саня да я там уже прочитал ,вроде разобрались там ,кстати все правильно описали ,а сейчас то что еще требуется ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P

Сейчас выясняем по 1 фотке, где там "+12", где от замка зажигания и какой на бензонасос идет, вообщем распиновка по этим двум разъемам.

 

Так то очень нужно, просто машина за 50км. стоит и сам далековато, и при том машина для выходных выездов. Поэтому вначале собираю всю информацию, а потом резко все сделаю))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сейчас выясняем по 1 фотке, где там "+12", где от замка зажигания и какой на бензонасос идет, вообщем распиновка по этим двум разъемам.

 

Так то очень нужно, просто машина за 50км. стоит и сам далековато, и при том машина для выходных выездов. Поэтому вначале собираю всю информацию, а потом резко все сделаю))))))))

попробую тебе на выходных ,помочь ,сейчас до нее идти надо ,а завтра командировка до выходных ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_P

Ок, буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Распиновка разъема мозгов имеется, но как всегда в трех экземплярах и на всех трех разные подключения)))))))
Artem_P, с какого автомобиля сняли двигатель, какой ЭБУ, какой номер прошивки на ярлыке ЭБУ? Если есть распиновка, то найти разъемы питания можно прозвонкой контактов (при всех вариантах распиновки питание идет по одинаковым номерам). На 1 фото похоже разъёмы ДК. Первый включается напрямик, а второй через удлинитель. Вообще-то тебе обязательно нужно правильно подключить бензонасос, датчик коленвала и датчик дроссельной заслонки (их легко перепутать, разъемы на косе рядом), форсунки, модуль зажигания, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ и питание. Все остальное можно не подключать. Двигатель должен завестись и сносно работать. Не подключенными останутся датчик детонации, датчик распредвала, адсорбер, датчики кислорода, датчик температуры воздуха, датчик неровной дороги. В таком подключении можно 50 км спокойно проехать. По разъёму эбу легко прозваниваются и находятся разъемы всех датчиков. Попробуй это сделать, поймешь, что нет никаких трех вариантов их включения.

Еще разберись с диагностическим разъёмом и как считывать коды по лампочке.

Не понятно, как ты намерен перевести систему из Е3 в другой вариант (самый лучший Е2). Можно сделать второй ДК неактивным, а можно его полностью исключить и удалить физически. В первом случае можно обойтись изменением калибровок в прошивке. Во втором нужно менять алгоритм (саму программу) прошивки. В любом случае это перепрошивка ЭБУ.

Удачи настырному храбрецу! Другой бы привез специалиста из-за "моря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...