Дмитрий25 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Какую роль играет Надувочный клапан? и еще, на холостых и без нагрузки машина работает идеально, но при загруженной машине бывает часто ДВС не тянет и глохнет. Не могу найти причину. Уже много всего перепробовали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 22 декабря, 2010 Какую роль играет Надувочный клапан? и еще, на холостых и без нагрузки машина работает идеально, но при загруженной машине бывает часто ДВС не тянет и глохнет. Не могу найти причину. Уже много всего перепробовали!что это за клапан и какой двс? ни чего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Какую роль играет Надувочный клапан? и еще, на холостых и без нагрузки машина работает идеально, но при загруженной машине бывает часто ДВС не тянет и глохнет. Не могу найти причину. Уже много всего перепробовали!Сегодня приехала машина с похожий ситуацией-оказался датчик турбонаддува (если ты про 560) Изменено 22 декабря, 2010 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий25 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да. ДВС 560. на холодную запускается хорошо, работает ровно, не троит. Когда еду один, пустой все нормально. При загруженном автомобиле и еще на горочку проподает тяга. Когда выключаю на нейтраль КПП обороты падают на 500 и глохнет. Как только заглохла срабатывает реле (щелкает). оно идет на управление блоком и электронасосом топлива. Уже поменял насос, реле и диагностика компьютера показывает что все работает, а ничего не изменилось!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 декабря, 2010 Да. ДВС 560. на холодную запускается хорошо, работает ровно, не троит. Когда еду один, пустой все нормально. При загруженном автомобиле и еще на горочку проподает тяга. Когда выключаю на нейтраль КПП обороты падают на 500 и глохнет. Как только заглохла срабатывает реле (щелкает). оно идет на управление блоком и электронасосом топлива. Уже поменял насос, реле и диагностика компьютера показывает что все работает, а ничего не изменилось!!!Не хватает топлива. Может подзабиты фильра, заборник, расслоение топливных шлангов и т.п. Груженый когда идешь, движка чуть больше кушает и ей не хватает. Ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жень, может НФ? На "холодную" запускается-то нормально, а на "горячую" ХХ не держит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жень, может НФ? На "холодную" запускается-то нормально, а на "горячую" ХХ не держит...Обычно если НФ, то там не зависит от загрузки и нагрузки. т.е. чтоб они ХХ не держали, ушатаны должны быть конкретно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 24 декабря, 2010 Дмитрий25 как дела, разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты