Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Serj_NT

Радиатор центрального отопителя

Рекомендуемые сообщения

Serj_NT

Вопросик, такой! Радиатор отопителя (под панелью), штатный установлен 2 рядный алюминиевый(машина 2006года), который у меня забит на проч, решил поменять, НО ходят слухи что мол туда влазит 3 рядный медный, нужно лишь немного что то там доработать, дорезать, допилить! На форуме про такой девайс ни чего не нашел, вопрос кто нибудь занимался подобной доработкой? Просьба просветить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Вопросик, такой! Радиатор отопителя (под панелью), штатный установлен 2 рядный алюминиевый(машина 2006года), который у меня забит на проч, решил поменять, НО ходят слухи что мол туда влазит 3 рядный медный, нужно лишь немного что то там доработать, дорезать, допилить! На форуме про такой девайс ни чего не нашел, вопрос кто нибудь занимался подобной доработкой? Просьба просветить!

Ребята у нас втыкали, говорят по месту увидиш что там отламывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Вопросик, такой! Радиатор отопителя (под панелью), штатный установлен 2 рядный алюминиевый(машина 2006года), который у меня забит на проч, решил поменять, НО ходят слухи что мол туда влазит 3 рядный медный, нужно лишь немного что то там доработать, дорезать, допилить! На форуме про такой девайс ни чего не нашел, вопрос кто нибудь занимался подобной доработкой? Просьба просветить!

Делал я такую доработку.

В принципе - ничего сверхсложного. Для того, чтобы он влез - потребуется спилить рёбра жёсткости на дальней стороне корпуса.

Я это сделал с лёгкостью электролобзиком - корпус-то пластиковый. А получившиеся дырки после сборки залил силиконовым герметиком.

Единственный недостаток получается - радиатор нельзя будет более снять не снимая всю печку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Делал я такую доработку.

В принципе - ничего сверхсложного. Для того, чтобы он влез - потребуется спилить рёбра жёсткости на дальней стороне корпуса.

Я это сделал с лёгкостью электролобзиком - корпус-то пластиковый. А получившиеся дырки после сборки залил силиконовым герметиком.

Единственный недостаток получается - радиатор нельзя будет более снять не снимая всю печку :(

Наши ребята умудрирись не снимая печки его впиндюрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вопросик, такой! Радиатор отопителя (под панелью), штатный установлен 2 рядный алюминиевый(машина 2006года), который у меня забит на проч, решил поменять, НО ходят слухи что мол туда влазит 3 рядный медный, нужно лишь немного что то там доработать, дорезать, допилить! На форуме про такой девайс ни чего не нашел, вопрос кто нибудь занимался подобной доработкой? Просьба просветить!

Тебе виднее, но я бы не стал огород городить. С нашими печкамии штатного хватает. Я в своей всегда в одном свитере без куртки, даже когда за бортом было ниже -40. Может тебе прохладненько было из-за забитого радиатора? Поставь салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
Тебе виднее, но я бы не стал огород городить. С нашими печкамии штатного хватает. Я в своей всегда в одном свитере без куртки, даже когда за бортом было ниже -40. Может тебе прохладненько было из-за забитого радиатора? Поставь салонный фильтр.

На счёт тепла полностью согласен.Но как текут эти алюминивые ,то так и хочется поставить медный.Кстати на старой 1993г.в. не тёк ,а как поменяли кабину на новую первой комплектности так сразу ручеёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
На счёт тепла полностью согласен.Но как текут эти алюминивые ,то так и хочется поставить медный.Кстати на старой 1993г.в. не тёк ,а как поменяли кабину на новую первой комплектности так сразу ручеёк.

А может не радиатор текет, а шланги. Я уже не один радиатор вскрывал алюминь, чистили и заного сибирали, без герметика и еще не один не потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_NT
Тебе виднее, но я бы не стал огород городить. С нашими печкамии штатного хватает. Я в своей всегда в одном свитере без куртки, даже когда за бортом было ниже -40. Может тебе прохладненько было из-за забитого радиатора? Поставь салонный фильтр.

 

Вот вот, такая фигня стала после того как поменял ОЖ (или не понятно что, потому как в таком состояние машину купил), ну и конечно же перед этим всё систему промыл промывкой, залил фриз, и на тебе! Вот и решил заморочиться! Тока конечно бы не хотелось снимать панель. Вот и уточняю, что да как! А самое интересное что входящий и выходящие шланги переднего отопителя очень горячие (рука даже не терпит)!

Изменено пользователем Serj_NT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serj_NT
Делал я такую доработку.

В принципе - ничего сверхсложного. Для того, чтобы он влез - потребуется спилить рёбра жёсткости на дальней стороне корпуса.

Я это сделал с лёгкостью электролобзиком - корпус-то пластиковый. А получившиеся дырки после сборки залил силиконовым герметиком.

Единственный недостаток получается - радиатор нельзя будет более снять не снимая всю печку :(

Т.е. все таки нужно снимать панель и разбирать отопитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

У меня вчера такой косяк вылез. Купил трёхрядный медный радиатор ШААЗ взамен текущего алюминиевого Нижегородского. Каталожные номера у них одинаковые-3302.8101060-10. Но сволочь не влазит он в штатное гнездо. Почти на сантиметр толще.

Отпишитесь, сложно ли выковыривать всю печку из торпеды, может какие тонкости есть? Или там всю морду придётся раскурочивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У меня вчера такой косяк вылез. Купил трёхрядный медный радиатор ШААЗ взамен текущего алюминиевого Нижегородского. Каталожные номера у них одинаковые-3302.8101060-10. Но сволочь не влазит он в штатное гнездо. Почти на сантиметр толще.

Отпишитесь, сложно ли выковыривать всю печку из торпеды, может какие тонкости есть? Или там всю морду придётся раскурочивать?

Это на старую панель, на новую радиатор тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Меня всегда прикалывало пох...истское отношение наших автопроизводителей к своим, можно сказать, кормильцам. Я с трудом представляю, чтобы японец или америкос, купив по каталожному номеру заводскую деталь к своей тойёте, занимался распиловкой машины, пытаясь эту деталюку туда впихнуть.

Каталожный номер у обеих железяк 3302.8101060-10, и у алюминиевого Нижегородского, и у медного ШААЗовского. Диаметр трубок у обоих под шланги 20 мм. Насколько я знаю, диаметр трубок радиаторов под старые печки был 16 мм.

Вчера в фирменном ГАЗовском магазине (где продавцы представления не имеют, чем торгуют) перелопатили пару пару стопок представленных радиаторов. Из медных двухрядных по размерам подошёл только один Лихославского радиаторного завода с каталожным номером на борту 23.8101060. Размеры 52х186х297

post-24212-1300817997_thumb.jpg

Всем удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Меня всегда прикалывало пох...истское отношение наших автопроизводителей к своим, можно сказать, кормильцам. Я с трудом представляю, чтобы японец или америкос, купив по каталожному номеру заводскую деталь к своей тойёте, занимался распиловкой машины, пытаясь эту деталюку туда впихнуть.

Каталожный номер у обеих железяк 3302.8101060-10, и у алюминиевого Нижегородского, и у медного ШААЗовского. Диаметр трубок у обоих под шланги 20 мм. Насколько я знаю, диаметр трубок радиаторов под старые печки был 16 мм.

Вчера в фирменном ГАЗовском магазине (где продавцы представления не имеют, чем торгуют) перелопатили пару пару стопок представленных радиаторов. Из медных двухрядных по размерам подошёл только один Лихославского радиаторного завода с каталожным номером на борту 23.8101060. Размеры 52х186х297

post-24212-1300817997_thumb.jpg

Всем удачи...

ребят,а чем так знамениты медные радиаторы?у меня оба алюминтиевые стоят и нормально.а про продавцов-дебилов верно подмечено. нам в магазе на 402 под 92 бенз штанги продавец короткие продавать не хотел,с пеной у рта доказывал,что надо длинные ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

у меня тоже стоят оба радиатора алюминевые, и не каких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN

Ну насчёт разницы между медным паяным и алюминиевым вверху было написано. Люминь начинает плакать, если его накормить левым тосолом. И подозреваю, что при пробое прокладки головки в первую очередь потечёт алюминиевый на стыке с пластиковыми бачками. У меня оба радиатора сочили, когда у друга забрал перегретую этим летом Газельку с закрученной винтом башкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Недавно приобрёл вот такой радиатор х.з. кто его сделал, но знакомый продаван очень сильно нахваливал. говорит. что некоторые попробывав берут второй на запас. Греет и правда неплохо, я бы даже сказал. что не хуже медного. Испытывал в  -26. по трассе раньше у меня с пассажирами стекло лобовое сильно потело . с новым радиатором запотевания почти нет :)

post-52242-0-79246900-1423908660_thumb.jpg

post-52242-0-02215800-1423908690_thumb.jpg

post-52242-0-82017500-1423908716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

gazelist56, так он чо? люминь? не видал алюминиевых с такими трубками,только круглого сечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, так он чо? люминь? не видал алюминиевых с такими трубками,только круглого сечения

Х.з. вроде люминь или мож сплав какой? Совсем лёгкий. наверное грамм 150 весит. Но сделан на вид очень качественно. брал за 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики, посоветуйте чей радиатор купить в печку. Задолбали они уже. Третий лихославский (медный 2 ряда) стал капать. С ним жара в кабине, но два раза за год менять их надоело. Предидущий возил к радиаторщику, тот сказал, что запаяю, но гарантию не дам. Решил купить новый, так и этот теперь потёк.

До этого покупал алюминиевый производства НиНо, так это полное говно. С ним даже воздух из печки в три раза слабже дует и тёплый, а не горячий. В трёх магазинах (два из них ДМ) продают только их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Недавно приобрёл вот такой радиатор х.з. кто его сделал, но знакомый продаван очень сильно нахваливал. говорит. что некоторые попробывав берут второй на запас. Греет и правда неплохо, я бы даже сказал. что не хуже медного. Испытывал в  -26. по трассе раньше у меня с пассажирами стекло лобовое сильно потело . с новым радиатором запотевания почти нет :)

Фирма TRM

Производитель: 
ТРМ, Нижний Новгород

Как он ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Всем доброго времени суток. Вот и для меня настала пора замены заводского радиатора (кстати машина конца 2012 года ).  Вот сижу и собираю инфу для замены. Сам пока склоняюсь к Оренбургскому ( 3302810106032  ) он 2-ух рядный, медный. Цена у нас сейчас на него в районе 2500руб. ( ну это если не подделка). Может быть не морочить голову и поставить обычный аллюминий? Я уже всю голову сломал с этим радиатором..хочу сразу разобраться, что бы надолго. Или какого производителя имеет смысл поставить?

Подскажите, что нужно еще будет докупить, что бы надолго забыть?

Многие обклеивают новый радиатор уплотнителем на скотче...действительно ли помогает?

Может кто знает какие хомуты, патрубки если нужны будут, сразу взять с артикулами и т.д

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если твой тебя устраивал по параметрам тепла, то преобретай аналогичный и не заморачивайся. В комплекте с радиатором идет и уплотнитель, если это нормальный набор. Хочешь эксперементов, то эксперементировай, колхозь. Непомню по годам выпуска моделей  авто, отличия в диаметрах патрубков радиатора у них. Медный по весу тяжелее немного, по теплоотдачи с алюминевым одинаков. Один плюс только, самостоятельно запаять если что. А вот по цене разница ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, СпортсМЭН сказал:

Или какого производителя имеет смысл поставить?

конвейерный Авторад 2705.8101060

8 часов назад, СпортсМЭН сказал:

Многие обклеивают новый радиатор уплотнителем на скотче...действительно ли помогает?

уплотнитель переставляется со снятого радиатора на новый

8 часов назад, СпортсМЭН сказал:

Может кто знает какие хомуты, патрубки если нужны будут, сразу взять с артикулами и т.д

штатные салонные патрубки TIGAR являются вечными. Хомуты я бы заменил на пружинные.

4 часа назад, german сказал:

В комплекте с радиатором идет и уплотнитель

нет,если это штатный радиатор.

4 часа назад, german сказал:

. Непомню по годам выпуска моделей  авто, отличия в диаметрах патрубков радиатора у них.

слишком широко берете. На отопителе бизнеса все патрубки 20 мм всегда. Радиаторы отличались конструкцией. Но, видимо на теплоотдаче это не сказалось,поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности.

 

8 часов назад, СпортсМЭН сказал:

хочу сразу разобраться, что бы надолго

цена и трудоемкость замены позволяют легко менять его раз в год. поэтому озадачиваться не стоит. Дополнить ПОЛНОЙ своевременной заменой ОЖ, установкой салонного фильтра, работоспособной пробкой расширительного бачка и всё на этом

 

ЗЫ

если старый радиатор потёк, то нужно слить ОЖ из корпуса печки:сверлим отверстие, включаем вентилятор на максимум и собираем в ёмкость

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН
8 часов назад, german сказал:

Если твой тебя устраивал по параметрам тепла, то преобретай аналогичный и не заморачивайся. В комплекте с радиатором идет и уплотнитель, если это нормальный набор. Хочешь эксперементов, то эксперементировай, колхозь. Непомню по годам выпуска моделей  авто, отличия в диаметрах патрубков радиатора у них. Медный по весу тяжелее немного, по теплоотдачи с алюминевым одинаков. Один плюс только, самостоятельно запаять если что. А вот по цене разница ощущается.

Спасибо, значит скорее всего буду рассматривать аллюминий в таком случае..тем более, что разница по цена в 2.5 раза(((((

4 часа назад, L2140 сказал:

конвейерный Авторад 2705.8101060

Ценник с лузаром примерно одинаков у них..не будет ли лузар лучше или брать ориг. все таки???

4 часа назад, L2140 сказал:

штатные салонные патрубки TIGAR являются вечными. Хомуты я бы заменил на пружинные.

Понял, значит однозначно буду ставить пружинные...они получается на 20мм. нужны, я правильно понял?

4 часа назад, L2140 сказал:

цена и трудоемкость замены позволяют легко менять его раз в год. поэтому озадачиваться не стоит. Дополнить ПОЛНОЙ своевременной заменой ОЖ, установкой салонного фильтра, работоспособной пробкой расширительного бачка и всё на этом

Антифриз вот только недавно менял с промывкой радиаторов..крышку расширительного поставил заводскую (каминс) уже давно + перед основным радиатором стоит сетка маскитная, а вот фильтр салона валяется в гараже....думал если честно толку от него мало будет, поэтому и ставить не стал...видимо зря((((((

4 часа назад, L2140 сказал:

ЗЫ

если старый радиатор потёк, то нужно слить ОЖ из корпуса печки:сверлим отверстие, включаем вентилятор на максимум и собираем в ёмкость

Видео по замене видел на ютубе...но в любом случае спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Сижу смотрю хомуты...какого все таки лучше номинального размера взять, 19 или все таки 17 налезет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...