Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Man from GTN

Замена штатного моста (Волга) на мост от Volvo 740. Прошу совета.

Рекомендуемые сообщения

Man from GTN

Доброго времени суток. Простите, что залез на газелевский форум со своей волгой, но я надеюсь, что хоть кто-то мне здесь поможет, так как это довольно большой форум, а газель и волга, как никак, одно производство.

Итак, тема вот в чем. У меня, как и у многих, гудит редуктор. Собирался ставить с соотношением 4,1 к 1 вместо стандартного 3,9 к 1, но когда узнал про возможность замены моста на вольвовский, да и к тому же, что они шли так же и с нужным мне соотношением ГП, сразу захотел поставить. Тормоза дисковые, да подвеска пружинная не помешают. В интернете много постов и фоток, но ни одного нормального мануала и ни одного нормального отзыва по проделанной работе.Так вот, уважаемые Господа форумчане. Кто нибудь из Вас лично сталкивался с такой машиной? Может дадите мне рекомендации За и Против, если есть? Премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
Доброго времени суток. Простите, что залез на газелевский форум со своей волгой, но я надеюсь, что хоть кто-то мне здесь поможет, так как это довольно большой форум, а газель и волга, как никак, одно производство.

Итак, тема вот в чем. У меня, как и у многих, гудит редуктор. Собирался ставить с соотношением 4,1 к 1 вместо стандартного 3,9 к 1, но когда узнал про возможность замены моста на вольвовский, да и к тому же, что они шли так же и с нужным мне соотношением ГП, сразу захотел поставить. Тормоза дисковые, да подвеска пружинная не помешают. В интернете много постов и фоток, но ни одного нормального мануала и ни одного нормального отзыва по проделанной работе.Так вот, уважаемые Господа форумчане. Кто нибудь из Вас лично сталкивался с такой машиной? Может дадите мне рекомендации За и Против, если есть? Премного благодарен.

 

Однозначно не советую ставить 4.1 к 1, на своей Газ 24 менял пару на 39 зубьев, в результате

расход бензина уменьшился на 1,5 - 2 литра и нагрузка на двс уменьшилась и это на 76 бензе.

Но если хочешь тягач тогда можно, двс будет разрываться, а машина не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
В интернете много постов и фоток, но ни одного нормального мануала и ни одного нормального отзыва по проделанной работе.Так вот, уважаемые Господа форумчане. Кто нибудь из Вас лично сталкивался с такой машиной? Может дадите мне рекомендации За и Против, если есть? Премного благодарен.

Тебе на Волговских форумах это и нужно искать, ни как не здесь. Здесь цены на грузоперевозки обсуждаються больше и немного о ремонте Газелей шушукаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Man from GTN

Вот эту информацию я почерпнул с сайта http://market.volga-gaz.ru/?URL=diff (не сочтите пожалуйста за спам или рекламу).

 

"В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от "Газели"... ... 3,58 лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам"!

 

Судя по этому тексту мне подходит пара 4,1. Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Вот эту информацию я почерпнул с сайта http://market.volga-gaz.ru/?URL=diff (не сочтите пожалуйста за спам или рекламу).

 

"В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от "Газели"... ... 3,58 лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам"!

 

Судя по этому тексту мне подходит пара 4,1. Врут?

Думаю врут, т.к. 24 мотор можно было крутить до 4600 об. при этом на 4 передаче

и 39 шестерне скорость максимум 160. Представь 406 двс на 5 передаче с криво

установленными цепями грм не покрутишь больше 5000 об, не ваз, хотя мощьный.

Газ на Соболя болты на м8 8шт. на полуось ставит вместо шпилек и выдерживает,

толькоко отпускаются. На газели резьба м12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1

 

Судя по этому тексту мне подходит пара 4,1. Врут?

Смотря где ты живёшь, если в большом городе, и только по нему гоняешь, тогда бери мост тяговый,сэкономишь на топливе, (допустим сравним 4.1 и 3.9 то 4.1 менее оборотистый, есть тяговый) но надо соизмерять мощность ДВС и условия зксплуатации, я по молодости на ВАЗ 2102 с двс в 1300 кубов поставил редуктор от ваз 2106, по дурости думал скорость будет больше (вместо 4.3 для ваз 2101 поставил 3.9 для ваз 2106), и понял уже после: хрен ты её разгонишь, только топлива стала больше есть, а динамика вообще пропала. Так что на заводе не дураки сидят, каждому движку свой мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джони666

Однозначно ставить!у самого была Волга,результат отменный!брать только 4,1 с блокировкой от вольвы 940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...