Емеля 0 Опубликовано 1 января, 2011 С утра завелся, было все в норме. Выехал на трассу, машина шла нормально, проехал 50 км згорелась лампочка давления масла. Остановился, открыл капот, выбросило масло под капот полностью до нуля со стороны масляного фильтра. Грешил на масляной фильтр. Купил новый, поставил, залил масло, машина целый день работала нормально на холостых. Поехал обратно, через 10 км пути масло выдавило снова, подтянул фильтр, залил снова масла, смог проехать еще 10 км на малых оборотах. Потом снова выдавило масло до нуля, щуп чистый. Сапун проверял - чистый. Пробег машины 57 т км, стоит прошивка - докатка 2, катализатор стоит, но не пробитый. Уровень атрифриза в расширительном бочке стоит в норме. Накануне показалось странным что из глушителя идет только слабенький дымок. Домой вернулся на эвакуаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 С утра завелся, было все в норме. Выехал на трассу, машина шла нормально, проехал 50 км згорелась лампочка давления масла. Остановился, открыл капот, выбросило масло под капот полностью до нуля со стороны масляного фильтра. Грешил на масляной фильтр. Купил новый, поставил, залил масло, машина целый день работала нормально на холостых. Поехал обратно, через 10 км пути масло выдавило снова, подтянул фильтр, залил снова масла, смог проехать еще 10 км на малых оборотах. Потом снова выдавило масло до нуля, щуп чистый. Сапун проверял - чистый. Пробег машины 57 т км, стоит прошивка - докатка 2, катализатор стоит, но не пробитый. Уровень атрифриза в расширительном бочке стоит в норме. Накануне показалось странным что из глушителя идет только слабенький дымок. Домой вернулся на эвакуаторе.тянул движок нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 января, 2011 С утра завелся, было все в норме. Выехал на трассу, машина шла нормально, проехал 50 км згорелась лампочка давления масла. Остановился, открыл капот, выбросило масло под капот полностью до нуля со стороны масляного фильтра. Грешил на масляной фильтр. Купил новый, поставил, залил масло, машина целый день работала нормально на холостых. Поехал обратно, через 10 км пути масло выдавило снова, подтянул фильтр, залил снова масла, смог проехать еще 10 км на малых оборотах. Потом снова выдавило масло до нуля, щуп чистый. Сапун проверял - чистый. Пробег машины 57 т км, стоит прошивка - докатка 2, катализатор стоит, но не пробитый. Уровень атрифриза в расширительном бочке стоит в норме. Накануне показалось странным что из глушителя идет только слабенький дымок. Домой вернулся на эвакуаторе.Давление масла какое показывает ?? масло то от куда выдавливало??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля 0 Опубликовано 1 января, 2011 Давление масла какое показывает ?? масло то от куда выдавливало???на евро-3 датчика давления масла нет. Машина тянет нормально.ГБО нет только бензин.Откуда выдавило масло не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 января, 2011 на евро-3 датчика давления масла нет. Машина тянет нормально.ГБО нет только бензин.Откуда выдавило масло не понятно.А чёш Ты не смотрел от куда масло давит :blink: Мерь давление масла ,наверно редукционный клапан заклинил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 1 января, 2011 Скорее всего давит из под термоклапана. Его надо удалить хирургическим путём,заглушить штуцер маслянного радиатора и будет счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 А чёш Ты не смотрел от куда масло давит :blink: Мерь давление масла ,наверно редукционный клапан заклинил.искать откуда давит по любому надо. может тупо прокладка какая. масло именно с движка пошло? не щуп выдавило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля 0 Опубликовано 1 января, 2011 искать откуда давит по любому надо. может тупо прокладка какая. масло именно с движка пошло? не щуп выдавило?Отследить откуда выброс невозможно . в масле все .Но со стороны щупа коллектора сухо.Один ньюанс когда залил масло и машина поработала на холостых то проверив на щупе масло то на масле были небольшие пузырьки воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 января, 2011 Отследить откуда выброс невозможно . в масле все .Но со стороны щупа коллектора сухо.Один ньюанс когда залил масло и машина поработала на холостых то проверив на щупе масло то на масле были небольшие пузырьки воздухаВ таком случае Тебе никто тут не поможет, если Ты незнаеш от куда течь то мы подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 1 января, 2011 посмотри шланг идущий на масляный радиатор масло выбивает тогда когда открывается термоклапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля 0 Опубликовано 1 января, 2011 В таком случае Тебе никто тут не поможет, если Ты незнаеш от куда течь то мы подавно.Надеялся на помощь .Обращаюсь к тем у кого евро-3. Знал бы сам тему не создавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 января, 2011 Надеялся на помощь .Обращаюсь к тем у кого евро-3. Знал бы сам тему не создавал.в любом моторе ( хоть евро нуль хоть евро 38) мест возможных течей масла много.. у тебя идёт течь из какого то соединения маслянной магистрали где высокое давление.. и диагноз твой ставить надо было при первом открытие капота .. а то он весь в масле!!! руки побоялся испачкать и теперь вопросы задаёшь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 Надеялся на помощь .Обращаюсь к тем у кого евро-3. Знал бы сам тему не создавал.Скорее всего давит из под термоклапана. Его надо удалить хирургическим путём,заглушить штуцер маслянного радиатора и будет счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля 0 Опубликовано 1 января, 2011 в любом моторе ( хоть евро нуль хоть евро 38) мест возможных течей масла много.. у тебя идёт течь из какого то соединения маслянной магистрали где высокое давление.. и диагноз твой ставить надо было при первом открытие капота .. а то он весь в масле!!! руки побоялся испачкать и теперь вопросы задаёшь..Я не только руки испачкал но и всю жопу валяясь под машиной чтобы найти причину а найти причину не просто когда в масле не только под капотом все но и вся правая бочина и все это в лесу на глухой трассе за 4 часа до нового года один и никого вокруг. спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 января, 2011 Емеля, а сапун точно не замёрзший был?? хотя вряд ли.. тогда бы щуп выбило.. ты не злись.. с похмела все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Я не только руки испачкал но и всю жопу валяясь под машиной чтобы найти причину а найти причину не просто когда в масле не только под капотом все но и вся правая бочина и все это в лесу на глухой трассе за 4 часа до нового года один и никого вокруг. спасибо за понимание.А какое понимание Тебе надо??У Тя делов то нажать на газ и посмотреть от куда масло сцыт , это надо было сделать ещё в первый раз как увидел протечку а ты целый день работал ,И как Тебя понять?? Изменено 1 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 1 января, 2011 скорее всего это трубка над масл. фильтром, что ведет к масляному радиаторуу меня тоже был случай, масло уходило по литру в 2 дня, тоже фильтры менял, не помогало, в результате хорошенько покопавшись, понял, что текет чуть вышепоменял трубку и все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 2 января, 2011 А какое понимание Тебе надо??У Тя делов то нажать на газ и посмотреть от куда масло сцыт , это надо было сделать ещё в первый раз как увидел протечку а ты целый день работал ,И как Тебя понять?? сразу видно, что на евро 3 не ездил, ты пробовал сам из под капота газануть,когда педаль элекрическая? а по делу смотреть надо действительно магистраль на маслянный радиатор, там кроется засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 2 января, 2011 Даю 99%, что у тебя накрылся шланг на масляный радиатор. Дело в том, что термоклапан открывается при давлении масла выше 0,9 - поэтому на ХХ масло и не выбрасывает. А на оборотах ... Скорее всего шланг возле заделки лопнул. Я себе менял - у меня просто сопливело. Газелевские шланги гавно. Поставил уазовский топливный (с карбюраторного) - проблема отпала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля 0 Опубликовано 2 января, 2011 Даю 99%, что у тебя накрылся шланг на масляный радиатор. Дело в том, что термоклапан открывается при давлении масла выше 0,9 - поэтому на ХХ масло и не выбрасывает. А на оборотах ... Скорее всего шланг возле заделки лопнул. Я себе менял - у меня просто сопливело. Газелевские шланги гавно. Поставил уазовский топливный (с карбюраторного) - проблема отпала.Вопрос вдогонку. Ломался ли термоклапан у кого либо? Или это вещь долгоиграющая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 2 января, 2011 Я не только руки испачкал но и всю жопу валяясь под машиной чтобы найти причину а найти причину не просто когда в масле не только под капотом все но и вся правая бочина и все это в лесу на глухой трассе за 4 часа до нового года один и никого вокруг. спасибо за понимание. Утечка большая поэтому ее будет видно когда погазуешь.Скорей всего шланг на масляный радиатор, но может бытьэкзотическая, типа отпущенный кронштейн гены протирает дыру в передней аллюминиевой крышке со стороны масл. фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 2 января, 2011 Утечка большая поэтому ее будет видно когда погазуешь.Скорей всего шланг на масляный радиатор, но может бытьэкзотическая, типа отпущенный кронштейн гены протирает дыру в передней аллюминиевой крышке со стороны масл. фильтра.или лопнутая крышечка гидронатяжителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 2 января, 2011 отмываешь мотор первым делом,заливаешь масло которое не жалко,берешь помошника и смотришь. прогреваешь мотор,он газует,ты под капотом смотришь откуда что бежит и капает.на грязном очень тяжело определить утечку,а на чистом сразу заметишь подтёки откуда идут.как говорилось это может быть трубка на радиатор,из под термоклапана(его вообще не мешает после снятия фильтра каждый раз проверять на затяжку,нужна головка длинная на 24) как находишь,смотришь что сделать можно,пока не известно откуда бежит,что то советовать нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 2 января, 2011 отмываешь мотор первым делом,заливаешь масло которое не жалко,берешь помошника и смотришь. прогреваешь мотор,он газует,ты под капотом смотришь откуда что бежит и капает.на грязном очень тяжело определить утечку,а на чистом сразу заметишь подтёки откуда идут.как говорилось это может быть трубка на радиатор,из под термоклапана(его вообще не мешает после снятия фильтра каждый раз проверять на затяжку,нужна головка длинная на 24) как находишь,смотришь что сделать можно,пока не известно откуда бежит,что то советовать нет смысла.Олег, это все хорошо в условиях теплого бокса. А на морозе особо не напрыгаешься... ИМХО проще всего заменить шланг на МР - стоит копейки, а гемора от него много - я целый год ездил - весь движок в дерьме, а понять откуда сопливит так и не смог. Тянул все, что крутится, прокладки менял - без толку - там вентилятор так разгоняет, что в пору чуть ли не двиг половинить - кажется, что со всех щелей свищет. А надо было всего лишь шланг за 100 р. заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 2 января, 2011 Понятно что не попрыгаешь,но искать то надо,отмывать то же надо.факт!заехать на мойку,и там отмыть,обратно не поднимая сильно доехать,уже наверняка видно будет что и где течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты