Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Каякер

Нужен ли сегодня дизель на Газели?

Рекомендуемые сообщения

айро
серега ,про надежность умз ,именно про 4216 рано говорить ,сравнивать его 4215,не надо ,тот и до 100000,не ходил ,я вот например на своем уже 226000,намотал ,хочешь верь хочешь не верь ,не чего еще и не делал ,все родное стоит ,даже ремень вента еще родной до сих пор ,сейчас я могу точно сказать ,что сейчас умзна порядок выще ,своих предшественников ,

Везет же Антоха,а!!!Хотя замену своего распредвала и не считаю за ремонт,ведь,был естественный износ кулачков! :(

Изменено пользователем айро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

мамонт 74,

про надежность умз ,именно про 4216 рано говорить ,сравнивать его 4215,не надо ,тот и до 100000,не ходил
на данный момент это одинаковые моторы по железу.. разница в приблудах только. литьё блока, шатуны, валы и поршня одинаковые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а дизель нужен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
вот эти обороты его и губили это лично мое мнение шестерни привода масляного насоса летели как орехи следом болты крепления головок расходный материал

потом трещины в гильзах а то что это страшная грязнуля говорить не охота ну и кому он нафиг такой нужен

Да если так называемые умельцев поршневую от комбайнов ставили и распылители от тракторов все будет ломаться и типа конструктора виноваты. А гряз от прокладки между сидением и рулем зависит. Дизель нужен такой рабочей лошадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
а дизель нужен..

 

Саш, я того же мнения... Но не могу понять, зачем?

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Ну на счет надежности,не мне решать,но нажать на педаль газа я тоже любитель,и уж поверь этим по существу зарабатываю,если бы умз был бы тупее штаера,то я бы не имел с таких наивных лошар по 10-20 тысяч,отписывался,загубил свой распредвал,но Боксера "взьебал"пусть мне ремонт предстоял,но мой зароботок за 3 часа гонок маршруток 40 штук,вот и думай...отнюдь владельцы штаеров и всего семейства змз выбывают на старте :D ,позорятся только и деньги профукывают.Ну а расход 15-16 литров,ох,слихвой окупаются в последующем ремонте,за 115 тысяч только распредвал-4,5 р все заботы,сколько ты в свой штайер вложил,не пиши-000,и ни как не меньше!

 

Двигателя 406 и 405 семейства без вопроса , сам лично продал Газель с 406 с пробегом криво шатунного механизма 450000, два раза ремонт головы , машина побывала -50 до +55. Теперь вот дизель все рассказывают страшилки только они напоминают в свое время темой про 406 когда они только появились .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Да если так называемые умельцев поршневую от комбайнов ставили и распылители от тракторов все будет ломаться и типа конструктора виноваты. А гряз от прокладки между сидением и рулем зависит. Дизель нужен такой рабочей лошадки.
Про шестерню привода масл. насоса на дв. 740 Минхерц правильно говорит.При чем тут умельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А меня прикалывает уже народ, когда не было дизеля все только и кричали дайте дизель, он газели необходим т.к все одноклассники ездят именно на дизели, его дали и вот теперь как оказалось он и не нужен совсем, а что нужно сами не знаем.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Дмитрий, дык кто же знал что предложат китайца с аппетитом как, или чуть меньше чем у 405, да еще и тупого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А меня прикалывает уже народ, когда не было дизеля все только и кричали дайте дизель, он газели необходим т.к все одноклассники ездят именно на дизели, его дали и вот теперь как оказалось он и не нужен совсем, а что нужно сами не знаем.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19266

на змз спроектирован и пошел в серию дизель,специально для газели.ждали его.получили-нечто непонятное.китайцы теперь производят для нас дизеля и лампочки.наши работяги остались не у дел.казна недобирает налогов и нам налоговое бремя увеличили.мне глубоко несимпатичны газовские инженеры,которые из-за своей лени и дурости не смогли нас обеспечить современным дизелем,а работяг-работой.теперь приходится платить дважды:1 китайцам за их продукцию 2.власти за то что по линии автозавода у нее недобор налогов.с этого года увеличивается пенсионный и социальный налоги.скажем за это "спасибо" и 3.14дорам в дирекции автогаза.они тоже внесли в это немалую лепту.и китайско-американско-мексиканскими движками,и турецкими карданами,и европейским тормозным усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
....

с таким подходом я вообще б выбрал лошадь,

....

Кошмар , сколько можно публично бред нести ? Первый пост правильнее не бывает , чего чушь нести из темы в тему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
на змз спроектирован и пошел в серию дизель,специально для газели.

в серию он не пошол.спроектирован?да хрен там!это мотор созданый на базе 406 двигателя!заводчане сами от него отказались,ибо не смогли его довести до ума! ;) он долго на ХХ не мог работать,даже в инструкции была строка -не БОЛЕЕ 15 минут.

тебе такой дизель нужен? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
зароботок за 3 часа гонок маршруток 40 штук,вот и думай....

Заткните этого пи.добола кто нить?! Пиздесят тысчь не заработал ты сказочник?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Нужен ли сегодня дизель на Газели?

 

Конечно нужен !!! Только не то, что пытаются в парить. Не хотят за лицензию платить , а ведь любой старый ( даже по конструкции ) дизелёк с той же тойоты ( без изменений ) решил бы много проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

edcar,

Только не то, что пытаются в парить.
а вот не соглашусь!! я не верю что сегодняшнее китайское с американским брендом плохой.. беда газелевского каминса- программное задушение мотора!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Заткните этого пи.добола кто нить?! Пиздесят тысчь не заработал ты сказочник?!

Эхх мен,мен,а ты думал,маршрутный бизнес.а точнее стрит гоняемся на свени.Все учавствующие скидываются по 3 штуки,отметь не много,победитель получает кругленькую сумму,а тот кто еще во время гонок влетит на ремонт получает"копилку",а ты что думал "очкарита" это ван не по трассе кататься и поднимать темы про поднятие цен с нового года,у нас такие чмырдяи по 6 рублей за 1 км гоняют,не веришь открой мою рекламу!Мне моя ласточка приносит деньги не только на марше,но и на стрите и на туристах и не вою,как некоторые.

 

А дизель или нет летом он стоил 16-90,сейчас 23-50,92 21-40,сейчас 21-60,сравните разницу и поймете.с какой скоростью дорожает дизель и его заманчивасть теряется на корню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

edcar, японцы, к сожалению, так и не поняли значения слова "откат", как и зачем его платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
в серию он не пошол.спроектирован?да хрен там!это мотор созданый на базе 406 двигателя!заводчане сами от него отказались,ибо не смогли его довести до ума! ;) он долго на ХХ не мог работать,даже в инструкции была строка -не БОЛЕЕ 15 минут.

тебе такой дизель нужен? :rolleyes:

ну на козликах то он стоит?да и штаер можно было бы до ума довести.чем движок доводить до ума-проще у дяди сэма купить?при сталине тоже дизель на т-34 не получался.и что у немцев купили?содрали с боша топливную,но сделали движок.и массовое производство наладили.да нехай они движок хоть с мерса сдерут,но он будет.как вазовские движки внедряли?но ведь внедрили.а сейчас конструкторов как бы и нет,одни ,мля,менеджеры.раньше,что не получалось,хоть сдирали с аналогов,а сейчас и на это неспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну на козликах то он стоит?.

дальше опытно промышленной партии дело не пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
дальше опытно промышленной партии дело не пошло

в сентябрьском "за рулем"писали,что их вовсю уже ставят.нае..ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в сентябрьском "за рулем"писали,что их вовсю уже ставят.нае..ли?

про этот дизель ещё лет 7 или 8 назад писали.так что хрен знает что там дальше ...может доделали наконец то,может и в том варианте что был клепают,у нас всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, а вот не соглашусь!! я не верю что сегодняшнее китайское с американским брендом плохой.. беда газелевского каминса- программное задушение мотора!!

 

Дак я про что и говорю ! Что нельзя без изменений проверенный агрегат поставить . Кому нужны эти безумные дополнения ? Какой там дурак ( извиняюсь ) на Газе свои кривые руки показать пытается :(

 

ПС : Вот корейци могут дизель ( без изменений ) по лицензии производить , а наши вечно что-то да с умничают. Надо им вечно отсебятиной агрегат испортить ! Там, что как на ВАЗе, место проклятое что ль ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Конечно нужен !!! Только не то, что пытаются в парить. Не хотят за лицензию платить , а ведь любой старый ( даже по конструкции ) дизелёк с той же тойоты ( без изменений ) решил бы много проблем .

 

А что вы подразумеваете под словом лицензия?

Что бы установить двигатель серийно на Газель нужно хотя бы это сертифицировать автомобиль с этим двигателям и он должен соответствовать экологическим Евро нормам то есть в данный момент Евро3 без этого выпускать автомобиль нельзя. И теперь ответьте как можно поставить старый тойотовский двигатель если он не соответствует Евро нормам так что в любом случае двигатель могут установить только современный Евро 3 и ещё что бы он соответствовал Евро 4 которое не за горами что бы через год опять не городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Дмитрий, дык кто же знал что предложат китайца с аппетитом как, или чуть меньше чем у 405, да еще и тупого?

15л это городской цикл и то у кого он 12,5 у кого 15 ну тут понятно от чего зависит ЗМЗ в городском сколько 18-22л?

то есть экономия со 100км если по считать дизель по максимом расход ЗМЗ по минимуму, диз 15 то выходит 15*25=375р на сотню у ЗМЗ пусть 18*23,8=428р на 100км экономия 53р на 10000км 5300р при пробеге 100т.км экономия 53тр на топливе это в городском цикле в загородном или смешенно разница ещё больше по отзывам получается и где же нет экономии?

Если равнять дизель с УМЗ ещё больше разница будет

естественно без учета ГБО все если с ГБО то разницы нет даже выгоднее с ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Хотелось бы узнать как поставляются в Чехию Газели с двигателями ЗМЗ 405-24 Андория и Даймлер -Пух (Штайер) С двигателями соответствующими нормам Евро -4. О чем нам любезно рассказал пан из Чехии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...