айро 7 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) серега ,про надежность умз ,именно про 4216 рано говорить ,сравнивать его 4215,не надо ,тот и до 100000,не ходил ,я вот например на своем уже 226000,намотал ,хочешь верь хочешь не верь ,не чего еще и не делал ,все родное стоит ,даже ремень вента еще родной до сих пор ,сейчас я могу точно сказать ,что сейчас умзна порядок выще ,своих предшественников ,Везет же Антоха,а!!!Хотя замену своего распредвала и не считаю за ремонт,ведь,был естественный износ кулачков! :( Изменено 3 января, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 января, 2011 мамонт 74, про надежность умз ,именно про 4216 рано говорить ,сравнивать его 4215,не надо ,тот и до 100000,не ходил на данный момент это одинаковые моторы по железу.. разница в приблудах только. литьё блока, шатуны, валы и поршня одинаковые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 января, 2011 а дизель нужен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 января, 2011 вот эти обороты его и губили это лично мое мнение шестерни привода масляного насоса летели как орехи следом болты крепления головок расходный материал потом трещины в гильзах а то что это страшная грязнуля говорить не охота ну и кому он нафиг такой нуженДа если так называемые умельцев поршневую от комбайнов ставили и распылители от тракторов все будет ломаться и типа конструктора виноваты. А гряз от прокладки между сидением и рулем зависит. Дизель нужен такой рабочей лошадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) а дизель нужен.. Саш, я того же мнения... Но не могу понять, зачем? Изменено 3 января, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 января, 2011 Ну на счет надежности,не мне решать,но нажать на педаль газа я тоже любитель,и уж поверь этим по существу зарабатываю,если бы умз был бы тупее штаера,то я бы не имел с таких наивных лошар по 10-20 тысяч,отписывался,загубил свой распредвал,но Боксера "взьебал"пусть мне ремонт предстоял,но мой зароботок за 3 часа гонок маршруток 40 штук,вот и думай...отнюдь владельцы штаеров и всего семейства змз выбывают на старте :D ,позорятся только и деньги профукывают.Ну а расход 15-16 литров,ох,слихвой окупаются в последующем ремонте,за 115 тысяч только распредвал-4,5 р все заботы,сколько ты в свой штайер вложил,не пиши-000,и ни как не меньше! Двигателя 406 и 405 семейства без вопроса , сам лично продал Газель с 406 с пробегом криво шатунного механизма 450000, два раза ремонт головы , машина побывала -50 до +55. Теперь вот дизель все рассказывают страшилки только они напоминают в свое время темой про 406 когда они только появились . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 января, 2011 Да если так называемые умельцев поршневую от комбайнов ставили и распылители от тракторов все будет ломаться и типа конструктора виноваты. А гряз от прокладки между сидением и рулем зависит. Дизель нужен такой рабочей лошадки.Про шестерню привода масл. насоса на дв. 740 Минхерц правильно говорит.При чем тут умельцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 154 Опубликовано 3 января, 2011 А меня прикалывает уже народ, когда не было дизеля все только и кричали дайте дизель, он газели необходим т.к все одноклассники ездят именно на дизели, его дали и вот теперь как оказалось он и не нужен совсем, а что нужно сами не знаем.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19266 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 января, 2011 Дмитрий, дык кто же знал что предложат китайца с аппетитом как, или чуть меньше чем у 405, да еще и тупого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 января, 2011 А меня прикалывает уже народ, когда не было дизеля все только и кричали дайте дизель, он газели необходим т.к все одноклассники ездят именно на дизели, его дали и вот теперь как оказалось он и не нужен совсем, а что нужно сами не знаем.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=19266на змз спроектирован и пошел в серию дизель,специально для газели.ждали его.получили-нечто непонятное.китайцы теперь производят для нас дизеля и лампочки.наши работяги остались не у дел.казна недобирает налогов и нам налоговое бремя увеличили.мне глубоко несимпатичны газовские инженеры,которые из-за своей лени и дурости не смогли нас обеспечить современным дизелем,а работяг-работой.теперь приходится платить дважды:1 китайцам за их продукцию 2.власти за то что по линии автозавода у нее недобор налогов.с этого года увеличивается пенсионный и социальный налоги.скажем за это "спасибо" и 3.14дорам в дирекции автогаза.они тоже внесли в это немалую лепту.и китайско-американско-мексиканскими движками,и турецкими карданами,и европейским тормозным усилителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 3 января, 2011 ....с таким подходом я вообще б выбрал лошадь, ....Кошмар , сколько можно публично бред нести ? Первый пост правильнее не бывает , чего чушь нести из темы в тему?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 3 января, 2011 на змз спроектирован и пошел в серию дизель,специально для газели.в серию он не пошол.спроектирован?да хрен там!это мотор созданый на базе 406 двигателя!заводчане сами от него отказались,ибо не смогли его довести до ума! ;) он долго на ХХ не мог работать,даже в инструкции была строка -не БОЛЕЕ 15 минут.тебе такой дизель нужен? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 3 января, 2011 зароботок за 3 часа гонок маршруток 40 штук,вот и думай....Заткните этого пи.добола кто нить?! Пиздесят тысчь не заработал ты сказочник?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 3 января, 2011 Нужен ли сегодня дизель на Газели? Конечно нужен !!! Только не то, что пытаются в парить. Не хотят за лицензию платить , а ведь любой старый ( даже по конструкции ) дизелёк с той же тойоты ( без изменений ) решил бы много проблем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 января, 2011 edcar, Только не то, что пытаются в парить. а вот не соглашусь!! я не верю что сегодняшнее китайское с американским брендом плохой.. беда газелевского каминса- программное задушение мотора!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 3 января, 2011 Заткните этого пи.добола кто нить?! Пиздесят тысчь не заработал ты сказочник?!Эхх мен,мен,а ты думал,маршрутный бизнес.а точнее стрит гоняемся на свени.Все учавствующие скидываются по 3 штуки,отметь не много,победитель получает кругленькую сумму,а тот кто еще во время гонок влетит на ремонт получает"копилку",а ты что думал "очкарита" это ван не по трассе кататься и поднимать темы про поднятие цен с нового года,у нас такие чмырдяи по 6 рублей за 1 км гоняют,не веришь открой мою рекламу!Мне моя ласточка приносит деньги не только на марше,но и на стрите и на туристах и не вою,как некоторые. А дизель или нет летом он стоил 16-90,сейчас 23-50,92 21-40,сейчас 21-60,сравните разницу и поймете.с какой скоростью дорожает дизель и его заманчивасть теряется на корню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 3 января, 2011 edcar, японцы, к сожалению, так и не поняли значения слова "откат", как и зачем его платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 января, 2011 в серию он не пошол.спроектирован?да хрен там!это мотор созданый на базе 406 двигателя!заводчане сами от него отказались,ибо не смогли его довести до ума! ;) он долго на ХХ не мог работать,даже в инструкции была строка -не БОЛЕЕ 15 минут.тебе такой дизель нужен? :rolleyes:ну на козликах то он стоит?да и штаер можно было бы до ума довести.чем движок доводить до ума-проще у дяди сэма купить?при сталине тоже дизель на т-34 не получался.и что у немцев купили?содрали с боша топливную,но сделали движок.и массовое производство наладили.да нехай они движок хоть с мерса сдерут,но он будет.как вазовские движки внедряли?но ведь внедрили.а сейчас конструкторов как бы и нет,одни ,мля,менеджеры.раньше,что не получалось,хоть сдирали с аналогов,а сейчас и на это неспособны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 3 января, 2011 ну на козликах то он стоит?.дальше опытно промышленной партии дело не пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 января, 2011 дальше опытно промышленной партии дело не пошлов сентябрьском "за рулем"писали,что их вовсю уже ставят.нае..ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 3 января, 2011 в сентябрьском "за рулем"писали,что их вовсю уже ставят.нае..ли?про этот дизель ещё лет 7 или 8 назад писали.так что хрен знает что там дальше ...может доделали наконец то,может и в том варианте что был клепают,у нас всё возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 3 января, 2011 edcar, а вот не соглашусь!! я не верю что сегодняшнее китайское с американским брендом плохой.. беда газелевского каминса- программное задушение мотора!! Дак я про что и говорю ! Что нельзя без изменений проверенный агрегат поставить . Кому нужны эти безумные дополнения ? Какой там дурак ( извиняюсь ) на Газе свои кривые руки показать пытается :( ПС : Вот корейци могут дизель ( без изменений ) по лицензии производить , а наши вечно что-то да с умничают. Надо им вечно отсебятиной агрегат испортить ! Там, что как на ВАЗе, место проклятое что ль ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 154 Опубликовано 3 января, 2011 Конечно нужен !!! Только не то, что пытаются в парить. Не хотят за лицензию платить , а ведь любой старый ( даже по конструкции ) дизелёк с той же тойоты ( без изменений ) решил бы много проблем . А что вы подразумеваете под словом лицензия? Что бы установить двигатель серийно на Газель нужно хотя бы это сертифицировать автомобиль с этим двигателям и он должен соответствовать экологическим Евро нормам то есть в данный момент Евро3 без этого выпускать автомобиль нельзя. И теперь ответьте как можно поставить старый тойотовский двигатель если он не соответствует Евро нормам так что в любом случае двигатель могут установить только современный Евро 3 и ещё что бы он соответствовал Евро 4 которое не за горами что бы через год опять не городить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 154 Опубликовано 3 января, 2011 Дмитрий, дык кто же знал что предложат китайца с аппетитом как, или чуть меньше чем у 405, да еще и тупого?15л это городской цикл и то у кого он 12,5 у кого 15 ну тут понятно от чего зависит ЗМЗ в городском сколько 18-22л?то есть экономия со 100км если по считать дизель по максимом расход ЗМЗ по минимуму, диз 15 то выходит 15*25=375р на сотню у ЗМЗ пусть 18*23,8=428р на 100км экономия 53р на 10000км 5300р при пробеге 100т.км экономия 53тр на топливе это в городском цикле в загородном или смешенно разница ещё больше по отзывам получается и где же нет экономии?Если равнять дизель с УМЗ ещё больше разница будетестественно без учета ГБО все если с ГБО то разницы нет даже выгоднее с ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 января, 2011 Хотелось бы узнать как поставляются в Чехию Газели с двигателями ЗМЗ 405-24 Андория и Даймлер -Пух (Штайер) С двигателями соответствующими нормам Евро -4. О чем нам любезно рассказал пан из Чехии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты