f-i 1 Опубликовано 14 ноября, 2007 Здравствуйте. Если кто нибудь использует на своих авто двхрежимные прошивки (газ-бензин).А именно BUTAN600 BUTAN601 SF2DP404 UG2DP404,то хотелось бы узнать ваше мнение.На чиптюнере уж больно сладко про их пишут.Стоят ли они того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 15 ноября, 2007 Здравствуйте. Если кто нибудь использует на своих авто двхрежимные прошивки (газ-бензин).А именно BUTAN600 BUTAN601 SF2DP404 UG2DP404,то хотелось бы узнать ваше мнение.На чиптюнере уж больно сладко про их пишут.Стоят ли они того?Тут еще зависит и от того, кто зашивает. Если тупо зашить, то можно и не получить результата. Многие говорят, вроде так же осталось и лишь редкие говорят, во теперь пошла машинка. При перепрограмировании ЭБУ еще требуется персоональная насторойка под каждый двигатель. Где то тут было, что после замены прошивы на Микас 11 на двухрежимку машинка пошла. Но при этом диагност сам еще поправлял прошивочку. Цена вопроса по замене проги 2 рубля вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 15 ноября, 2007 Зашиваю сам,правлю тоже. Просто начальство готово дать денег на прошивки. Грех не воспользоаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 15 ноября, 2007 Зашиваю сам,правлю тоже. Просто начальство готово дать денег на прошивки. Грех не воспользоаться.Дык если все дают, то к чему вся эта тема? Есть чем заливатьь, есть чем править, то сам БОГ велел воспользоваться случаем и если не понравиться довести самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 15 ноября, 2007 Всё!!! Заказываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gory 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Не всё сразу . Какой у тебя ЭБУ , Е 0000???-?. Купишь прошивку под какую версию? Будешь искать соответствующий eeprom, если найдёшь. В то что машина будет весело бегать практически без топлива расскажет любой продавец. В бензиновой части править можно многое , но без опыта да и с опытом, трогать что либо кроме УОЗ на экономичном и мощностном режиме не советую ( при ошибке ДД поправит) Единственное , что имеет сысл это переход с Е-2 на Р-83 . И газовом режиме кроме параметров УОЗ и править нечего, октановое число бензина-92 а у газа-110. Подними угол на 20% во всех режимах и не парься. :unsure: Изменено 15 ноября, 2007 пользователем gory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 16 ноября, 2007 Машин в нашей конторе 28. 405 и 406 движки. Потому и преобретаю 4 прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты