Перейти к содержанию
           
Авторизация  
f-i

прошивки

Рекомендуемые сообщения

f-i

Здравствуйте. Если кто нибудь использует на своих авто двхрежимные прошивки (газ-бензин).

А именно BUTAN600 BUTAN601 SF2DP404 UG2DP404,то хотелось бы узнать ваше мнение.

На чиптюнере уж больно сладко про их пишут.

Стоят ли они того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Здравствуйте. Если кто нибудь использует на своих авто двхрежимные прошивки (газ-бензин).

А именно BUTAN600 BUTAN601 SF2DP404 UG2DP404,то хотелось бы узнать ваше мнение.

На чиптюнере уж больно сладко про их пишут.

Стоят ли они того?

Тут еще зависит и от того, кто зашивает. Если тупо зашить, то можно и не получить результата. Многие говорят, вроде так же осталось и лишь редкие говорят, во теперь пошла машинка. При перепрограмировании ЭБУ еще требуется персоональная насторойка под каждый двигатель. Где то тут было, что после замены прошивы на Микас 11 на двухрежимку машинка пошла. Но при этом диагност сам еще поправлял прошивочку. Цена вопроса по замене проги 2 рубля вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Зашиваю сам,правлю тоже. Просто начальство готово дать денег на прошивки. Грех не воспользоаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Зашиваю сам,правлю тоже. Просто начальство готово дать денег на прошивки. Грех не воспользоаться.

Дык если все дают, то к чему вся эта тема? Есть чем заливатьь, есть чем править, то сам БОГ велел воспользоваться случаем и если не понравиться довести самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Всё!!! Заказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gory

Не всё сразу . Какой у тебя ЭБУ , Е 0000???-?. Купишь прошивку под какую версию? Будешь искать соответствующий eeprom, если найдёшь. В то что машина будет весело бегать практически без топлива расскажет любой продавец. В бензиновой части править можно многое , но без опыта да и с опытом, трогать что либо кроме УОЗ на экономичном и мощностном режиме не советую ( при ошибке ДД поправит) Единственное , что имеет сысл это переход с Е-2 на Р-83 . И газовом режиме кроме параметров УОЗ и править нечего, октановое число бензина-92 а у газа-110. Подними угол на 20% во всех режимах и не парься. :unsure:

Изменено пользователем gory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Машин в нашей конторе 28. 405 и 406 движки. Потому и преобретаю 4 прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...