Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

Провал

Рекомендуемые сообщения

efim_tula
Плоскости не было вообще))))) коса где то с миллиметр была, прошлифовал.

Мне до сих пор интересна причина появления "чека" после 3000, больше не повторялось.

а болтики не подтачивал которые в нижнюю часть вворачиваются(которые со средней крепят).

а чек точно от проводки появляется, контакт гдето плохой. у меня вобше не пропадает последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Сними карб. Протяни нижний корпус. Поменяй прокладки. протяни опять через пару сотен км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

кстати у нас вчера жара была,когда прогрелась без провала почти заработала на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kentuha

Спасибо за советы, но всё это я учёл))

В смысле Жара????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Спасибо за советы, но всё это я учёл))

В смысле Жара????

да, так, плюс почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kentuha
да, так, плюс почти

))))) такая же фигня)) Весна однако))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kentuha
а газа вобще небыло?просто если он был прошивка наверно газовая и осталась

Расскажи ПЛЗ поподробнее про "газовую прошивку". Хочу газ поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Плоскости не было вообще))))) коса где то с миллиметр была, прошлифовал.

Мне до сих пор интересна причина появления "чека" после 3000, больше не повторялось.

Может это банально но карб в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
блин,ну нормально ща с цепям.я его без морды весь в последний раз выставлял,даже в метку на блоке сверло вставлял чтоб звездочка четче стояла,и фигня в 1 цилиндр чтоб ВМТ смотреть.когда на поздно стоял,целиком и полностью согласен,и бенз с карба плевало.у меня единственное что по железу грешу,на гидрокомпенсаторы или клапана,с карба стреляет как при недозакрытых клапанах,и растояние от клапана до распредвала не мерил еще,буду пробовать гидрики с выпуска на впуск поставить,а перед этим промерю растояние, может седлам абзац.остальное только электрика в голове

 

у меня еще ниодна машина столько крови не пила

КАКИЕ ЦЕПИ стоят 70-90 или 92-72?

если 72-92 то пока нижний натяжитель не стоит ано самопроизвольно перескакивает провисая ниже звезды КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

поднимаю!!!

с 3000 оборотов загорается "выкинь двигатель",меньше 3000 гаснет,что микас говорит не смотрел,но скорее всего тоже что и раньше.

отвратительное состояние проводки(жгута ЭБУ)на лицо,так как по трассе датчики показывают непонятно что, а именно,масло в красной зоне,заряд тамже,темпиратура прыгает.

 

это питание всей системы после замка зажигания массы если сам не можешь померить и проверить не мучай машину заедь к электрикам .

 

 

интерисует апаратная совместьмость инжекторного жгута (406) с волги и газелевского,по распиновке с микасом,и наличием шлейфа на ДАД!!!

принципиален инжекторный жгут, так как подразумевается переделка при первой же возможности.

 

совместимость по дмрв и дад разная а так все совмещается да у карбовых блоков отсутствует постоянное питание ЭБУ

 

если собрался инжектор ставить то не дербань жгут ставь сразу с инжектором

 

еще,на сколько принципиально положение колец,двиг первый,книжка запарила,в одной одно в другой другое,установлены так,компрессионные: замки вдоль линии блока, маслосемное: напрвлено на впускной канал

[/quote

верхнее компрессионное в сторону впускного тракта

 

 

Фазы грм ставить без транспортира утопия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

под газ перешивают газовщики когда ставят газ.

 

карб в помойку только когда в нем трещина, раздолбаны места где дросель крепится(и то просто замена низа), ну и еще неболшие неприятности.

 

не перескакивает цепь без натяжителя, иначе замена нижнего гидронатяжителя былабы не возможна без снятия передней крышки блока, крючечки, это страховка. в книге четко описан процесс, по поводу того что запрещается любое движение коленвала. с правой плоскости звезды КВ не дает соскочить успокоитель.

 

по поводу электрики это понятно

 

ничего не понял по жгуту? блоки апаратно разные, и я спросил про распиновку и шлейф на ДАД. ДМРВ в карбе вобще не существует. про переделку жгута вобще вопрос не возникал, а спрашивалось о установке инжекторного жгута на карб, конкретнее, ЭБУ карб, датчики карб, жгут инжектор.

 

блин, плохо что колечки не прально поставил, ну и юх с ними, дуиаю не сломает

 

а фазы без транспортира, это не утопия, а по меткам надо выставлять, транспортир для коректировки старых цепей, либо тонкой настройки ГРМ на регулируемых звездах, и газель не та машина где это принципиально необходимо, на ней на 5000 со светофора не уходить, и погрешность +/- пол зуба КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
под газ перешивают газовщики когда ставят газ.

Газовшики прикручивают ГБО к автомобилю

прошивкой блока управления занимаются чип-тюнеры

 

карб в помойку только когда в нем трещина, раздолбаны места где дросель крепится(и то просто замена низа), ну и еще неболшие неприятности.

 

потом просто к цене всего этого что та накупишь и потратишь на ремонт краба прибавится цена нового краба

 

 

не перескакивает цепь без натяжителя, иначе замена нижнего гидронатяжителя былабы не возможна без снятия передней крышки блока, крючечки, это страховка. в книге четко описан процесс, по поводу того что запрещается любое движение коленвала. с правой плоскости звезды КВ не дает соскочить успокоитель.

 

соскочить не дает но и проскочить не препятствует

 

он собирает без снятия головки ...вероятность перескакивания 50\50

не путайте с заменой натяжителя

 

 

по поводу электрики это понятно

 

ничего не понял по жгуту? блоки апаратно разные, и я спросил про распиновку и шлейф на ДАД. ДМРВ в карбе вобще не существует. про переделку жгута вобще вопрос не возникал, а спрашивалось о установке инжекторного жгута на карб, конкретнее, ЭБУ карб, датчики карб, жгут инжектор.

 

по жгуту добавлю позже просто инфа не под рукой

 

блин, плохо что колечки не прально поставил, ну и юх с ними, дуиаю не сломает

 

а фазы без транспортира, это не утопия, а по меткам надо выставлять, транспортир для коректировки старых цепей, либо тонкой настройки ГРМ на регулируемых звездах, и газель не та машина где это принципиально необходимо, на ней на 5000 со светофора не уходить, и погрешность +/- пол зуба КВ

не очень люблю неточности по этому транспортир

из официального письма газ разбег на распрелвалах -+2 градуса совокупный на 2 РВ 4гр допустимый

на глазок увидишь?

http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
КАКИЕ ЦЕПИ стоят 70-90 или 92-72?

если 72-92 то пока нижний натяжитель не стоит ано самопроизвольно перескакивает провисая ниже звезды КВ

 

цепь на КВ не может перескочить там стоит специально ограничитель. у меня обрывало на нижнем натяжителе звездочку, от дома был в 200 км на улице была ночь на свой страх и риск поехал дальше, но нагрузку сильную не давал, да грохот был но доехал до дома со скоростью 80км/ч.

все осталось целое, кроме натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...