Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туляк

вопрос про крестовины

Рекомендуемые сообщения

Туляк

Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!

 

Я на трехста менял, хотя может до меня меняли, но маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!

если живые то не трогай,пусть ходят дальше,заводское есть заводское,а в магазах неизвестно что купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
если живые то не трогай,пусть ходят дальше,заводское есть заводское,а в магазах неизвестно что купишь

+10

Если всё нормально то НЕ Трогай ,

НЕ мешай машине работать !! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!

Открути кардан от моста.И поломай их.Если поворачиваются мягко без болтанки и закусывания,оставь их,а если есть дефекты то меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Открути кардан от моста.И поломай их.Если поворачиваются мягко без болтанки и закусывания,оставь их,а если есть дефекты то меняй.

 

Для чего откручивать ???? Болтанка крестовин выявляется лучше всего именно в подвешенном состоянии.

Чувствуются все люфты. А так тебе придётся ещё и кардан одной рукой держать а другой люфт "чувствовать"?

Если есть на крестовине тавотница - то лучше своевременно набивать смазку.

Причём иногда насадка для тавотницы (пресс маслёнки) бывает очень плохая и смазку тупо выдавливает наружу через это сопряжение.

Выход очень простой... прокачать систему при помощи шланга. Берётся тормозной шланг у него резьба должна быть такой же как на тавотнице М10х1. Один конец в шприц другой конец заворачиваем вместо тавотницы. И прокачиваем пока всё дерьмо старое не выдавит. А потом тавотницу на место.

К стати так очень хорошо пробивать шкворни. Вывернул тавотницу прокачал завернул. С верху и снизу отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Для чего откручивать ???? Болтанка крестовин выявляется лучше всего именно в подвешенном состоянии.

Чувствуются все люфты. А так тебе придётся ещё и кардан одной рукой держать а другой люфт "чувствовать"?

Если есть на крестовине тавотница - то лучше своевременно набивать смазку.

Причём иногда насадка для тавотницы (пресс маслёнки) бывает очень плохая и смазку тупо выдавливает наружу через это сопряжение.

Выход очень простой... прокачать систему при помощи шланга. Берётся тормозной шланг у него резьба должна быть такой же как на тавотнице М10х1. Один конец в шприц другой конец заворачиваем вместо тавотницы. И прокачиваем пока всё дерьмо старое не выдавит. А потом тавотницу на место.

К стати так очень хорошо пробивать шкворни. Вывернул тавотницу прокачал завернул. С верху и снизу отдельно.

Болтанку ты так проверишь,а закусывания нет... :lol:Бывает крестовина не болтается,а её закусывает,что треск начинает идти.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Болтанку ты так проверишь,а закусывания нет... :lol:Бывает крестовина не болтается,а её закусывает,что треск начинает идти.

 

Колесо поддомкрачиваешь и крути сколько влезет. А если крестовина "закусывает" как ты говоришь то она сто пудов будет свистеть - скрипеть. Так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Колесо поддомкрачиваешь и крути сколько влезет. А если крестовина "закусывает" как ты говоришь то она сто пудов будет свистеть - скрипеть. Так ведь?

У товарища старый геленваген.Пробег 300000км.Так он еле до сервиса доехал.Задний мост по дороге карданом подкидывало.Вот так закусило крестовину.А треска и звуков и болтанки не было не каких.

Кстати крестовины там не меняются,они были заварены в кардан.Новый кардан вышел в 60 т.р. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У товарища старый геленваген.Пробег 300000км.Так он еле до сервиса доехал.Задний мост по дороге карданом подкидывало.Вот так закусило крестовину.А треска и звуков и болтанки не было не каких.

Кстати крестовины там не меняются,они были заварены в кардан.Новый кардан вышел в 60 т.р. :lol:

 

Слушай - вот по моему это флуд...или ...нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на бизнесах то же завареные крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

я на старой машине проехал 370000 км и ни разу не шприцевал крестовины и ниразу не менял , на последней 230000 км таже ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!

Ну что тут можно сказать. Просто каждый агрегат имеет свой ресурс. А крестовина работает в очччень тяжёлых условиях. И на мой взгляд,учитывая наличие свободного времени,лучше поменять крестовины,чтобы ПОТОМ быть спокойным и не нервничать. Подвесной-тоже. Не такие большие деньги,а в условиях дороги,зимы...менять на улице...Ффффуууу.Холодно и гадко и неудобно. Думай сам. С Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
я на старой машине проехал 370000 км и ни разу не шприцевал крестовины и ниразу не менял , на последней 230000 км таже ситуация

Не понимаю я этого , как так может быть?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Не понимаю я этого , как так может быть?! :blink:

Да запросто !! крестовины в большинстве случаев выходят из строя не из за износа а от ржавчины и старости (в смысле 10 лет) ,

может Он 370000 за три года наездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Странно всё ЭТО...Дело ещё в подходе и в отношении к СВОЕЙ кормилице. Я хоть за три года и наездил всего 60000,но шкворня шприцую регулярно строго через 2500. Так как работаю на перегрузе. Мне не жалко 15 минут времени и 300 рублей. Когда на точку еду-заезжаю в бывший таксопарк и мне пневмопистолетом прошприцовывают ВСЁ,что нужно. А ржавчина...Это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

... у меня третья газель- на первых двух -пробеги за 300 тыс. км - крестовины не менял ни разу(раз в сезон шприцевал)-только подвесные 70-80 тыс. ходили!!!

На моей теперешней газели 2008 г - поменял крестовины -первую на 50 000км -а потом все три на 150-160 тыс./км(сильно люфтили все).

Вот сноска на фото- кому интересно- там описано что и почему с ним происходило- может кому поможет в будущем…..

 

http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/album/180559/?p=0

Изменено пользователем slai-1918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

У меня такой же случай только с одной крестовиной,остальные пока нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...