Туляк 4 Опубликовано 6 января, 2011 Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 6 января, 2011 Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них! Я на трехста менял, хотя может до меня меняли, но маловероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 января, 2011 Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!если живые то не трогай,пусть ходят дальше,заводское есть заводское,а в магазах неизвестно что купишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 января, 2011 если живые то не трогай,пусть ходят дальше,заводское есть заводское,а в магазах неизвестно что купишь+10 Если всё нормально то НЕ Трогай ,НЕ мешай машине работать !! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 6 января, 2011 Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!Открути кардан от моста.И поломай их.Если поворачиваются мягко без болтанки и закусывания,оставь их,а если есть дефекты то меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 января, 2011 Открути кардан от моста.И поломай их.Если поворачиваются мягко без болтанки и закусывания,оставь их,а если есть дефекты то меняй. Для чего откручивать ???? Болтанка крестовин выявляется лучше всего именно в подвешенном состоянии.Чувствуются все люфты. А так тебе придётся ещё и кардан одной рукой держать а другой люфт "чувствовать"?Если есть на крестовине тавотница - то лучше своевременно набивать смазку.Причём иногда насадка для тавотницы (пресс маслёнки) бывает очень плохая и смазку тупо выдавливает наружу через это сопряжение.Выход очень простой... прокачать систему при помощи шланга. Берётся тормозной шланг у него резьба должна быть такой же как на тавотнице М10х1. Один конец в шприц другой конец заворачиваем вместо тавотницы. И прокачиваем пока всё дерьмо старое не выдавит. А потом тавотницу на место.К стати так очень хорошо пробивать шкворни. Вывернул тавотницу прокачал завернул. С верху и снизу отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Для чего откручивать ???? Болтанка крестовин выявляется лучше всего именно в подвешенном состоянии.Чувствуются все люфты. А так тебе придётся ещё и кардан одной рукой держать а другой люфт "чувствовать"?Если есть на крестовине тавотница - то лучше своевременно набивать смазку.Причём иногда насадка для тавотницы (пресс маслёнки) бывает очень плохая и смазку тупо выдавливает наружу через это сопряжение.Выход очень простой... прокачать систему при помощи шланга. Берётся тормозной шланг у него резьба должна быть такой же как на тавотнице М10х1. Один конец в шприц другой конец заворачиваем вместо тавотницы. И прокачиваем пока всё дерьмо старое не выдавит. А потом тавотницу на место.К стати так очень хорошо пробивать шкворни. Вывернул тавотницу прокачал завернул. С верху и снизу отдельно.Болтанку ты так проверишь,а закусывания нет... :lol:Бывает крестовина не болтается,а её закусывает,что треск начинает идти. Изменено 6 января, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 января, 2011 Болтанку ты так проверишь,а закусывания нет... :lol:Бывает крестовина не болтается,а её закусывает,что треск начинает идти. Колесо поддомкрачиваешь и крути сколько влезет. А если крестовина "закусывает" как ты говоришь то она сто пудов будет свистеть - скрипеть. Так ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 6 января, 2011 Колесо поддомкрачиваешь и крути сколько влезет. А если крестовина "закусывает" как ты говоришь то она сто пудов будет свистеть - скрипеть. Так ведь?У товарища старый геленваген.Пробег 300000км.Так он еле до сервиса доехал.Задний мост по дороге карданом подкидывало.Вот так закусило крестовину.А треска и звуков и болтанки не было не каких.Кстати крестовины там не меняются,они были заварены в кардан.Новый кардан вышел в 60 т.р. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 января, 2011 У товарища старый геленваген.Пробег 300000км.Так он еле до сервиса доехал.Задний мост по дороге карданом подкидывало.Вот так закусило крестовину.А треска и звуков и болтанки не было не каких.Кстати крестовины там не меняются,они были заварены в кардан.Новый кардан вышел в 60 т.р. :lol: Слушай - вот по моему это флуд...или ...нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 января, 2011 на бизнесах то же завареные крестовины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 6 января, 2011 я на старой машине проехал 370000 км и ни разу не шприцевал крестовины и ниразу не менял , на последней 230000 км таже ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 6 января, 2011 Доброе время суток всем .Возник вопрос про крестовины.Машина прошла на родных крестовинах и подвесном 173.000км и вроде они ещё живые стоит ли менять их.Просто пока праздники их можно и поменять а потом когда пойдёт работа не особо хочется под машиной валяться! Кто и через сколько менял крестовины и подвесной может 173.000км это и не пробег для них!Ну что тут можно сказать. Просто каждый агрегат имеет свой ресурс. А крестовина работает в очччень тяжёлых условиях. И на мой взгляд,учитывая наличие свободного времени,лучше поменять крестовины,чтобы ПОТОМ быть спокойным и не нервничать. Подвесной-тоже. Не такие большие деньги,а в условиях дороги,зимы...менять на улице...Ффффуууу.Холодно и гадко и неудобно. Думай сам. С Рождеством! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 6 января, 2011 я на старой машине проехал 370000 км и ни разу не шприцевал крестовины и ниразу не менял , на последней 230000 км таже ситуацияНе понимаю я этого , как так может быть?! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 января, 2011 Не понимаю я этого , как так может быть?! :blink:Да запросто !! крестовины в большинстве случаев выходят из строя не из за износа а от ржавчины и старости (в смысле 10 лет) ,может Он 370000 за три года наездил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 6 января, 2011 Странно всё ЭТО...Дело ещё в подходе и в отношении к СВОЕЙ кормилице. Я хоть за три года и наездил всего 60000,но шкворня шприцую регулярно строго через 2500. Так как работаю на перегрузе. Мне не жалко 15 минут времени и 300 рублей. Когда на точку еду-заезжаю в бывший таксопарк и мне пневмопистолетом прошприцовывают ВСЁ,что нужно. А ржавчина...Это нормальное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slai-1918 1 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) ... у меня третья газель- на первых двух -пробеги за 300 тыс. км - крестовины не менял ни разу(раз в сезон шприцевал)-только подвесные 70-80 тыс. ходили!!!На моей теперешней газели 2008 г - поменял крестовины -первую на 50 000км -а потом все три на 150-160 тыс./км(сильно люфтили все).Вот сноска на фото- кому интересно- там описано что и почему с ним происходило- может кому поможет в будущем….. http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/album/180559/?p=0 Изменено 21 марта, 2012 пользователем slai-1918 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 21 марта, 2012 У меня такой же случай только с одной крестовиной,остальные пока нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты