Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dc33

Переделка цельнометалла в грузовую.

Рекомендуемые сообщения

dc33

Доброго времени суток! Полазил по форуму, нарыл немного информации по этой теме и загорелся желанием заняться :wacko: Есть старенькая Газель, 2004 года вот ее то в будку и собираюсь переделать. Данная тема есть на форуме но она поросла мхом, хочется обсудить все досконально! Вот несколько фото процесса с сайта конторы которая этим занимается:

post-34022-1294513809_thumb.jpgpost-34022-1294513819_thumb.jpgpost-34022-1294513827_thumb.jpg

Есть пара вопросов. Есть ли различия между рамой пассажирской и будки!? И как крепиться будка к раме!? Хотелось бы пообщаться с тем кто уже делал подобное!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелет
Доброго времени суток! Полазил по форуму, нарыл немного информации по этой теме и загорелся желанием заняться :wacko: Есть старенькая Газель, 2004 года вот ее то в будку и собираюсь переделать. Данная тема есть на форуме но она поросла мхом, хочется обсудить все досконально! Вот несколько фото процесса с сайта конторы которая этим занимается:

post-34022-1294513809_thumb.jpgpost-34022-1294513819_thumb.jpgpost-34022-1294513827_thumb.jpg

Есть пара вопросов. Есть ли различия между рамой пассажирской и будки!? И как крепиться будка к раме!? Хотелось бы пообщаться с тем кто уже делал подобное!

У нас на Украине эта тема сильно развита.Покупаешь маршрутку гнилую,или перевертыш в районе 1-1.5тыщ.баксов.Делаешь такое переоборудование,и получаешь грузовую газель дешевле примерно на 2 тыс.баксов дешевле от рыночной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

тоже одно время думал об этом, но не дали мне её развить, покрутив у виска, хотел купить тентованную (т.к они были дешевле и выбора было больше чем фургонов), прикинув что у нас будку новую можно было купить прим.тыс за 60, вот сейчас даже немного жаль, вроде рамы ни чем не отличаются, а будка крепится через деревянные доски между будкой и рамой и крепится стремянками ну и что то впереди какой то крепеж с резинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
тоже одно время думал об этом, но не дали мне её развить, покрутив у виска, хотел купить тентованную (т.к они были дешевле и выбора было больше чем фургонов), прикинув что у нас будку новую можно было купить прим.тыс за 60, вот сейчас даже немного жаль, вроде рамы ни чем не отличаются, а будка крепится через деревянные доски между будкой и рамой и крепится стремянками ну и что то впереди какой то крепеж с резинками.

И это правильно.

Кое где можешь увидеть крепление будки болтами к раме. Это вариант заведомо проигрышный, не любит этого рама, она трескается и лопается. Стремянки однозначно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
тоже одно время думал об этом, но не дали мне её развить, покрутив у виска, хотел купить тентованную (т.к они были дешевле и выбора было больше чем фургонов), прикинув что у нас будку новую можно было купить прим.тыс за 60, вот сейчас даже немного жаль, вроде рамы ни чем не отличаются, а будка крепится через деревянные доски между будкой и рамой и крепится стремянками ну и что то впереди какой то крепеж с резинками.

Товарищ занимается таким переоборудованием из маршруток в тентованный с длинной базой,т.е.длина кузова 4.2м.зароботок приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Тоже приходят подобные мысли Но сей час не до ентого ,

Только я хочу оставить за кабиной сантиметров 50, 60 старого кузова и сделать там спальник ,даже с рулеткой уже вокруг ползал :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Тоже приходят подобные мысли Но сей час не до ентого ,

Только я хочу оставить за кабиной сантиметров 50, 60 старого кузова и сделать там спальник ,даже с рулеткой уже вокруг ползал :D .

Самое сложное в этом деле получить разрешение на переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

задумка не плохая. а заднюю стенку кабины получается от донора брать или новую покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Самое сложное в этом деле получить разрешение на переоборудование.

Мало того что разрешение так ещё надо будет в какой то фирме доки покупать типа они всё делали с лицензией картой изменений и соответствий и прочего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
задумка не плохая. а заднюю стенку кабины получается от донора брать или новую покупать?

задняя стенка с крышей от донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
задняя стенка с крышей от донора.

донорами являються новые газели с которых делают новые маршрутки. \рута и им подобные\задние панели свободно продают на рынке лоск харьков.хотя я когда то встречал газель у которой задняя панель была сделана из задней стенки кабины зил 130.

Изменено пользователем serbey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Доброго времени суток! Полазил по форуму, нарыл немного информации по этой теме и загорелся желанием заняться :wacko: Есть старенькая Газель, 2004 года вот ее то в будку и собираюсь переделать. Данная тема есть на форуме но она поросла мхом, хочется обсудить все досконально!

Есть пара вопросов. Есть ли различия между рамой пассажирской и будки!? И как крепиться будка к раме!? Хотелось бы пообщаться с тем кто уже делал подобное!

Рама пассажирской и грузовой ГАЗели различается задней поперечиной, на раме грузовой сзади сразу на конце рамы установлена поперечина, а на раме маршрутки на конце рамы установлены удлинители(около 20-30см) к которым приклепана поперечина. Поперечина на маршрутке своя и она отличается от грузовой, к ней не прикрутить фаркоп, она меньше по высоте, соответственно её не переставить чтоб было как на грузовой. Выход один резать задние удлинители вместе с поперечиной, искать поперечину с грузовой ГАЗели и прикручивать её на болты. Можно ещё конечно швеллер похожий на поперечину грузовой ГАЗели найти или попросить чтоб на станке согнули в нужный размер.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Связывался я с этой фирмой в начале того года, по фото вижу что именно с этой фирмой, хотел тоже сделать со своей цельно-металлической ГАЗели бортовую, но я не собирался ничего резать, а хотел лишь поменять цельно-металлический кузов ГАЗ-2705 на кабину ГАЗ-3302, кабину хотел купить новую, от них я хотел пакет документов чтоб в ГИБДД не было проблем, в общем они ответили отказом, мотивируя это тем что они дают бумаги только на произведенные ими работы. Новую кабину готов был купить у них, но они не занимаются продажей кабин. Смысла резать мою машину нет, она после ДТП вся кривая, переднее правое колесо при диагональном вывешивании задевает за брызговик, левое колесо нормально, в общем весь кузов кривой, внешне (кроме колеса) и внутри кривизны не заметно, все мною тщательно подогнано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

Ничего сложного в переделке нет. Все вместе обошлось около 10 тысяч гривень. Старую будку сдал на металлолом :rolleyes: https://s001.radikal.ru/i196/1101/b4/3a1a826fe5bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

немного от себя :rolleyes: кроме задней стенки ещё и крышу менять на низкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик
Ничего сложного в переделке нет. Все вместе обошлось около 10 тысяч гривень. Старую будку сдал на металлолом :rolleyes: https://s001.radikal.ru/i196/1101/b4/3a1a826fe5bf.jpg

В каком городе делал переоборудование, 10 000 это обошлось все или только работа? если можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

Делал в своем родном городе Чернигове. Машина в старом формате прогнила по низу. Спецы за ремонт кузова запросили почти столько же, сколько обошлась сама переделка. А когда мне в задницу заехал Т4, страховка насчитала 8500, выплатили 7200. Я немного добавил и решился. Десятка, это за все. Кузов и все остальное, у ребят которые делают переделку, свое. Кузов и задняя стенка кабины новые. Точнее срезанные с новой машины. За мою короткую взяли, если мне не изменяет память, 8500. Остальное ушло на переоформление. Предлагали за 12 сделать из нее удлиненную. Мне это не нужно, я отказался. В общем две недели и у тебя наполовину новая машина. При условии целой рамы. Кузов сразу замавилил, до остального руки не дошли:( Да, еще у меня метан стоял. Сняли бесплатно. За установку в другой конторе взяли еще штуку. Если интересно, вот еще фото, до и после.

https://i045.radikal.ru/1102/b0/6b32eb270cde.jpg

https://s007.radikal.ru/i300/1102/48/02409040df3f.jpg

https://i001.radikal.ru/1102/99/7222b023b606.jpg

https://s005.radikal.ru/i211/1102/a3/4b813b924da7.jpg

https://s51.radikal.ru/i133/1102/2f/03b6bb842caf.jpg

Изменено пользователем Mitjai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parnishka

а обязательно крышу на низкую менять? и кто нибудь знает где купить доки в Саратове чтобы ГАИ оформили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parnishka

и еще один вопрос, из маршрутки можно сделать фермер с тентом или будкой?

Изменено пользователем parnishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
Самое сложное в этом деле получить разрешение на переоборудование.

не знаю я где то перед новым годом получал разрешение особых проблем не возникло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...