Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Kl

Не работает 1-й цилиндр 406

Рекомендуемые сообщения

lana0389

снимаешь провода с других цилиндров,двигатель почти глохнет.на диагностику поеду завтра.А причем пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
А причем пружины?

Если поломка или усадка пружины из за качества, то такая пружина на оборотах не будет успевать закрывать клапан. Но у тебя наверно не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lana0389

спасибо всем!!!!!!!завтра буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

при снятии провода с 1го цилинра должен переставать работать и 4.или я не прав.?может дело не 1 а в 4том?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu
Здравствуйте. Пожалуйста помогите!У меня газель 406 двигатель!отказал первый цилиндр,компрессия в норме, искра на свечу подается постоянно, но при снятии провода с первого цилиндра,двигатель продолжает работать как и работал. Пробывал менять катушки местами эффекта 0.Свечи и провода исправны. Горит лампа не исправности двигателя.

 

Такая же точно херня у меня только на 4 целиндре, ВВ провод менял, свечу менял, катушки местами менял, искра есть - движка троит... Весь день думал, завтра опять к опытам.

 

п.с. ежели найду виновного напишу. :angry: :blink: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
при снятии провода с 1го цилинра должен переставать работать и 4.или я не прав.?может дело не 1 а в 4том?

Нет, не прав...

Такая же точно херня у меня только на 4 целиндре, ВВ провод менял, свечу менял, катушки местами менял, искра есть - движка троит... Весь день думал, завтра опять к опытам.

 

п.с. ежели найду виновного напишу. :angry: :blink: :angry:

Сзади, за карбюратором к впускному коллектору идёт шланг, не слетел ли он и цел ли сам шланг?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ

Ты наверно хотел сказать датчик абсолютного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Ты наверно хотел сказать датчик абсолютного давления.

да )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lana0389

ездил на диагностика показала ошибку:

61 сброс блока управления

62 неисправность ОЗУ блока управления

22 высокий уровень сигнала с датчика температуры

Цилиндр стал работать,но с перебоями!В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lana0389

ездил на диагностика показала ошибку:

61 сброс блока управления

62 неисправность ОЗУ блока управления

22 высокий уровень сигнала с датчика температуры

Цилиндр стал работать,но с перебоями!В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!

Пробовал брызгать со шприца на соединение коллектора и ГБЦ,эффекта 0,выходит не подсос воздуха?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!

Езжай к другим специалистам. Бросай этих мистификаторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lana0389

Был в двух сервисах,может на третий раз повезет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu
две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ

 

А почему именно 4-й цилиндр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu
две вещи, простая - просто слетел шлангчик идущий на датчик детонации или с самого датчика, вторая сложная- настал критический подсос воздуха из за прокладки коллектор - ГБЦ

 

 

Огромное тебе спасибо за совет, ето был шланг от ДАД. Теперя снова как часики. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр54
Здравствуйте. Пожалуйста помогите!У меня газель 406 двигатель!отказал первый цилиндр,компрессия в норме, искра на свечу подается постоянно, но при снятии провода с первого цилиндра,двигатель продолжает работать как и работал. Пробывал менять катушки местами эффекта 0.Свечи и провода исправны. Горит лампа не исправности двигателя.

сними с вакума шланг и попробуй его заткнуть. может через вакум подсасывать воздух ,поэтому первый цилиндр работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иgорек

Ребят, такая же фигня.. "мистика" До переборки двигатель в нагрузке стал троить. промерил компрессию, 1- одиннадцать, 2- десять, 3- десять, 4- восемь. Подумал, что прогорел клапан в 4, снимаю головку, клапона все на месте, заливаю, через 5 минут все ушли. притираю, заливаю- все клапона стоят в идеале, меняю кольца, собираю. компрессия не меняется. Двигатель по прежнему троит. не в полную силу работает 1 и 4 цилиндр, то есть, заводишь-2 - 3 минуты работает идеально, даешь газ- начинает троить. Работа- газ, бензин. разницы нет абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Ребят, такая же фигня.. "мистика" До переборки двигатель в нагрузке стал троить. промерил компрессию, 1- одиннадцать, 2- десять, 3- десять, 4- восемь. Подумал, что прогорел клапан в 4, снимаю головку, клапона все на месте, заливаю, через 5 минут все ушли. притираю, заливаю- все клапона стоят в идеале, меняю кольца, собираю. компрессия не меняется. Двигатель по прежнему троит. не в полную силу работает 1 и 4 цилиндр, то есть, заводишь-2 - 3 минуты работает идеально, даешь газ- начинает троить. Работа- газ, бензин. разницы нет абсолютно.

трубка от выпускного коллектора к впускному заглушенна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54RUS
ездил на диагностика показала ошибку:

61 сброс блока управления

62 неисправность ОЗУ блока управления

22 высокий уровень сигнала с датчика температуры

Цилиндр стал работать,но с перебоями!В сервисе разводят руками говорят: МИСТИКА!!!!!!!!

Пробовал брызгать со шприца на соединение коллектора и ГБЦ,эффекта 0,выходит не подсос воздуха?!

Люди! А про усилитель тормозов забыли,он жэ как раз на первый цилиндр идет? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иgорек
трубка от выпускного коллектора к впускному заглушенна?

Пробовал так и так. изменения нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lana0389
Люди! А про усилитель тормозов забыли,он жэ как раз на первый цилиндр идет? <_<
оказался именно вакуум.При снятии шланга с вакуума и затыкании пальцем авто работает как часы,обнаружил это когда началось явное шипение,хотя тормоза были в норме,не было даже намека на него.Искал ремкоплек,оказалось что в Воронеже их просто нет!!!Пришлось менять целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56

Ребята такая-же фигня приключилась сегодня. Встал на светофоре, начал трогаться - затроила, начал разбираться неработает 1 цилиндр. перекидываю провода 1 начинает работать, 2й перестает. поменял катушку, один хер не работает. Заезжал в 2 сервиса, проверял компрессию, в обоих говорят даже стрелка не шевелится,я им говорю как тогда я до вас доехал груженый, они пожимают руками. Мужики что может быть кроме вакума, его тоже проверял, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр78

И у меня такая-же фигня начал трогаться - затроила, начал разбираться не работает 1 цилиндр. мерил компрессию в 1 цилиндре 1: во 2 цилиндре 2: в 3 и 4 10. в чём проблема не знаю хочу снять головку посмотреть состояние клапанов.

чудес не бывает машина работала нормально и в один момент пропала компрессия и отказал первый цилиндр другие работают. подскажите возможные проблемы поломок и в чем может быть проблема куда лезть и что делать? может быть я зря начал снимать ГБЦ? ошибка только 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
И у меня такая-же фигня начал трогаться - затроила, начал разбираться не работает 1 цилиндр. мерил компрессию в 1 цилиндре 1: во 2 цилиндре 2: в 3 и 4 10. в чём проблема не знаю хочу снять головку посмотреть состояние клапанов.

чудес не бывает машина работала нормально и в один момент пропала компрессия и отказал первый цилиндр другие работают. подскажите возможные проблемы поломок и в чем может быть проблема куда лезть и что делать? может быть я зря начал снимать ГБЦ? ошибка только 22.

Попробуй посмотреть может износ седел

по гидрикам видно сердцевина будет сильно утоплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ребята такая-же фигня приключилась сегодня. Встал на светофоре, начал трогаться - затроила, начал разбираться неработает 1 цилиндр. перекидываю провода 1 начинает работать, 2й перестает. поменял катушку, один хер не работает. Заезжал в 2 сервиса, проверял компрессию, в обоих говорят даже стрелка не шевелится,я им говорю как тогда я до вас доехал груженый, они пожимают руками. Мужики что может быть кроме вакума, его тоже проверял, все нормально.

В твоей проблеле поможет замена провода или наконечника свечи...

 

... хочу снять головку посмотреть состояние клапанов.

... может быть я зря начал снимать ГБЦ?

Снимать начал зря!

Опресовать воздухом, всё будет понятно...

 

...ошибка только 22.

У тебя двигатель какой?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...