Kolyan42 0 Опубликовано 9 января, 2011 Я тут не давно наткнулся на одном сайте в форуме на тему про гидротолкатели клапанов.Там значит у одного человека что-то с распредвалами на ЗМЗ-406 случилось и промелькнул вопрос: (цитата): «Да.а гидрики сбросил при установке валов?». И дальше он значит продолжает: (цитата): «Если в гидриках шариковый клапан хорошо давление держит, то клапана будут приоткрыты и компресии не будет. Всегда при разборке механизма грм на гидриках сбрасывай давление в гидриках». Ну я думаю в принципе идея не лишена смысла. Взял я этот гидротолкатель в руки, крутил, вертел ну не как там не сбросишь давление (особенно в новом).Что вы, Уважаемые, думаете по этому поводу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 9 января, 2011 в новом нет масла,в поработавшем нужно это делать,бывает что распреды ломает из за не разряженых гидриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 января, 2011 в новом нет масла,в поработавшем нужно это делать,бывает что распреды ломает из за не разряженых гидриков.полностью тебе верю.но немного теория с практикой раходятся тут.в процессе прогрева двигателя тепловые зазоры клапанов уменьшаются,кроме того они уменьшаются по мере износа седла клапена-тарелки.значит компенсатор то должен сжиматься?значит ,если их поставить вразнобой и оставить на пару часов,то все будет в норме.я ставил на 406 движок импортные компенсаторы(поставщик кричал,что это с опеля -рекорда)так там все и было.при замене колпачков.но родные я нагружал клапанными пружинами и зажимал в тисках-масло за сутки выдавливалось(причем в одних сильно больше,а в других очень немного),но ставишь на движок и ...ни заводится по причине отсутствия компрессии.может в этом и проблема у наших соклубней-при прогреве компенсатор несколько удлиняется,вместо того,чтоб немного укоротится?пропадает компрессия,троит,прогар клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 9 января, 2011 на рабочих гидриках минимальный зазор будет 0.35 мм.меньше уже никак!если клапан выступать начинает на длинну больше чем 35.5мм то гидрик просто под давлением не даёт закрыться нормально клапану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan42 0 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Ребята, вы мне расскажите как давление в них сбрасывать то???И кстати у меня новые лежат (ЗМЗ Двойной ресурс) в них есть масло. Изменено 9 января, 2011 пользователем Kolyan42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 9 января, 2011 приспособа в продаже бывает,для разрядки гидрокомпенсаторов,я не парюсь,купил,мне частенько нужна.можно конечно и вручную,но гемор это . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan42 0 Опубликовано 9 января, 2011 их чё сжимать типо надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 9 января, 2011 Я что-то не вкурил зачем это надо вообще. Если я снимал валы, вынимал гидрики, потом поставлю всё обратно как стояло, надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan42 0 Опубликовано 9 января, 2011 Я что-то не вкурил зачем это надо вообще. Если я снимал валы, вынимал гидрики, потом поставлю всё обратно как стояло, надо?Только при ремонте (притирке, замене клапанов), замене чего либо в клапанном механизие и распредвалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 9 января, 2011 Возможно, буду притирать. И как их разряжать вручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 января, 2011 Возможно, буду притирать. И как их разряжать вручную?Можно при помощи простой струбцины, а можно в маленьких ну или обычных тисочках. Прижал и потихонечку поддавливаешь. Начнёт масло выходить. Приотпустил, пальцами понажимал, если ход появился то и хватит.Так их и "разряжают". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXEY 0 Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите пожалуйста на какой пробег рассчитаны гидротолкатели ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите пожалуйста на какой пробег рассчитаны гидротолкатели ?Если на хорошем масле, то не на один ресурс двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите пожалуйста на какой пробег рассчитаны гидротолкатели ?Великое заблуждение считать ресурс какого нибудь механизма - Пробегом.Пробегом можно считать ресурс разве что покрышек.Моточасы работы - вот критерий оценки работоспособности механизмов. Гидротолкатель будет работать пока не ослабнет малюсенькая пружинка поджимающая шарик-клапан в цилиндрике.Либо пока масляные смолы или грязь, не попадёт на то место, куда этот шарик-клапан "садится".Если масло менять как положено через 60 - 70 часов работы мотора (пробег = 6000км) то и гидротолкатель будет работать достаточно долго. Если фильтр маслянный содержит стекловолокнистые наполнители (колан например) то и гидрик "умрёт" через часов 20. Если масло не меняется вовремя а тупо = доливается, то и гидрик засмолится через какое то время и откажет в работоспособности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 10 января, 2011 прогорел клапан-поменяли,через 20тк опять тотже клапан и прокладка. может ли это гидрокомпенсатор или автосервис менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan42 0 Опубликовано 10 января, 2011 прогорел клапан-поменяли,через 20тк опять тотже клапан и прокладка. может ли это гидрокомпенсатор или автосервис менять?Может и автосервис а может и гидрик. Нужно убедиться что после притирки клапана расстояние от оси распредвала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла будет составлять не менее 35,5 мм. А то просто гидрику некуда будет сжиматься и клапан будет приоткрыт постоянно, вдруг у тебя седло просело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 12 февраля, 2011 Можно при помощи простой струбцины, а можно в маленьких ну или обычных тисочках. Прижал и потихонечку поддавливаешь. Начнёт масло выходить. Приотпустил, пальцами понажимал, если ход появился то и хватит.Так их и "разряжают".Смысл "разряжения" компенсатора заключается в сбрасывании давления в нём? Я разряжал проделывая следущее: брал компенсатор в ладонь и ударял о твёрдую, плоскую поверхность, средняя часть его при этом вылетает (под действием центробежной силы), масло вытекает, обратно средняя часть его вставляется легко. Машина после этого нормально завелась только первые секунд 30 -1 минуту компенсаторы стучали (пока не напитались). Работают уже полтора года ни давая о себе знать :rolleyes: Можно ли так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muravi 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 сколько раз разбирал ни разу не разрежал,вот сегодня ставил ГБЦ после замены клапанов,седла у выпускных пришлось шарошить(т.е. клапана глубже стали),так ничего не разряжал все встало нормально ,главное аккуратно распреды ставить, равномерно затягивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Начали стучать,не когда с ними не сталкивался,может кто подскажет можно их разобрать,промыть и почистить седло клапана,растянуть пружину,собрать.Очень уж не хочется отдавать 2600 за это "чудо инженерной мысли" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 5 апреля, 2019 Всем доброго времени!Разбужу тему своей проблемой с гидрокомпенсатирами.Началось всё после "расстройства" ГРМ. Выставил метки(делаю это не впервой), заводить,-не заводится. Проверил компрессию, везде десятка(примерно), в четвёртом ноль. Дунул в цилиндр воздухом, дует из карб-ра. Снял, притёр все клапана. После сборки полностью пропала компрессия в первых трёх цилиндрах, в четвёртом десятка. Гидрокомпенсаторы ставил все новые. Что с ними может быть не так? Перечитал всё, ничё понять не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 236 Опубликовано 5 апреля, 2019 ВМТ по метке или датчику выставлял? А размеры до оси распредвалов промерял?А гидрики стравливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 5 апреля, 2019 ВМТ по зубцам. Гидрики не стравливал, они же новые. Почему в четвёртом всё нормально??? Завтра опять буду разбирать, как правильно стравить? Или пойти продавцу их вернуть? Но они были в герметичной масляной упаковке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 апреля, 2019 Так ты проверял голову ,перед тем как притер?Может клапана не закрывались еще до того как притер :)Износ седел и клапана упираются не в седла ,а в распредвал Еще как вариант , просто гидро компенсаторы высокие,надо их сжать или нагреть мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 5 апреля, 2019 я так понимаю, что клапана по любому просели после притирки. Нагреть мотор я не могу, я могу снять и нагреть гидрики. Я не замерял глубину посадки клапанов до притирки, но на глаз просели немного. Как их "усадить", эти гидрики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 апреля, 2019 Компрессия есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты