Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VaJIera

форсировка ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

VaJIera

подскажите как форсировать 402 двигатель, если можно в картинках, а то везде только чистым текстом а хотелось бы наглядно увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denpsih

нельзя сделать из го..на конфетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VaJIera
нельзя сделать из го..на конфетку

 

я не спрашивал можно или нельзя!

 

я спросил как!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
я не спрашивал можно или нельзя!

 

я спросил как!

Да не как!!! Профиль заполни !! тебе чего 16 лет ?? или двигателей много7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
подскажите как форсировать 402 двигатель, если можно в картинках, а то везде только чистым текстом а хотелось бы наглядно увидеть!

 

Ты форумом ошибся кажется . А воще форсировать надо вот так http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
подскажите как форсировать 402 двигатель, если можно в картинках, а то везде только чистым текстом а хотелось бы наглядно увидеть!

Всё зависит от того, каких результатов хочешь добиться. Пользуйся поиском. А чтобы ещё и с картинками, ты лучше сразу скажи: "форсируйте мне двигатель, я вам "спасибо" скажу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI

Первая и последняя форсировка двигателя заканчивается ,тем что ты замениш ГБЦ с 72 бензина на 92 , есчо можеш стесать 5мм с ГБЦ на 92бензине но тогда всегда прийдется ездить 98 или на газе ,раскажу на своем опыте ,была ГБЦ под 72, месяц назат поставил под 92,перестало троить ,обороты стали стабильные , тяга поднялась, но тут другая беда подкралась ,видно где то микротрещина в гильзе ,парит из сапуна .А вообще не парся из него много не вытянеш,почитай форумы уазбука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAV-37

Форсировать можно,но картинки не помогут.Я этим занимаюсь давно,но показать не реально.

 

Но если сделать по уму- лучше любого инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexTager

ИЗ МУЛА..СПОРТ КАР ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ?????КУПИТЕ СРАЗУ СПОРТ-КАР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ИЗ МУЛА..СПОРТ КАР ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ?????КУПИТЕ СРАЗУ СПОРТ-КАР!!!

При чем тут мул!Попривыкали млять инжекторщики 402-й опускать!Там делов то на день-если просто поставить нормальный синхронный карб-доработать впуск-и будет быстрее намного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
При чем тут мул!Попривыкали млять инжекторщики 402-й опускать!Там делов то на день-если просто поставить нормальный синхронный карб-доработать впуск-и будет быстрее намного.

доработать впуск - совместить дыры на головке и коллекторе? Снимал его недавно и чота призадумался - там на шпильках хождение вправо-влево плюс-минус 2 километра, и как же их совмещать? И еще, Сергей, с 151м карбом не пробовал сделать синхронное открытие заслонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mycoyan,

там на шпильках хождение вправо-влево плюс-минус 2 километра
делай направляйки.. ну а по теме.. всё что можно с этим пихлом.. поршня на 93мм.. с головки снимаем по свечное отверстие.. можно распредвал другой(в зависимости что хотим- низы или обороты).. вот и всё.. ну вернее не всё.. но то что перечислено делается просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
доработать впуск - совместить дыры на головке и коллекторе? Снимал его недавно и чота призадумался - там на шпильках хождение вправо-влево плюс-минус 2 километра, и как же их совмещать? И еще, Сергей, с 151м карбом не пробовал сделать синхронное открытие заслонок?

И вместо кузова бензобак :lol: :lol: :lol: Не тот мотор на котором гонки устраивать.Своё дело он и без форсировки хорошо делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
И вместо кузова бензобак :lol: :lol: :lol: Не тот мотор на котором гонки устраивать.Своё дело он и без форсировки хорошо делает.

то не ради гонок а так, ради комфорта, для улучшения ездовых свойств. Сергей вот в другой теме пишет, дескать тяга на синхронных карбах лучше, и пишет весьма убедительно. А то, что за 402й некоторые пишут, что типа пережиток прошлого и пора им на покой уже - таким рекомендуется заглянуть под капот бизнеса и обнаружить некоторое сходство..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
....... А то, что за 402й некоторые пишут, что типа пережиток прошлого и пора им на покой уже - таким рекомендуется заглянуть под капот бизнеса и обнаружить некоторое сходство..

Я ничего не имею против 402-го сам на нём большую часть отстегал:ВОЛГИ и на УАЗы ставил. Он хорош сам по себе и не надо от него просить больше чем он может.Три раза со светофора резвее ушёл,два раза переключаться не пришлось но капиталку на 50000 приблизил.

Изменено пользователем зверек787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Я ничего не имею против 402-го сам на нём большую часть отстегал:ВОЛГИ и на УАЗы ставил. Он хорош сам по себе и не надо от него просить больше чем он может.Три раза со светофора резвее ушёл,два раза переключаться не пришлось но капиталку на 50000 приблизил.

 

Вот это верно подмечено! Мой "тюнинг" 402го - фрезеровка головки под 92й бенз, 2 копейки под бегунок трамблера и замена всех болтов в блоке на шпильки. Пожалуй, все.

Еще хотел бы поставить электронный октан-корректор, но у нас в продаже пока нет такого. А лучше вместо сомнительного тюнинга 402го - купить Ваз-восьмерку и на ней в выходные на кольце жогать. ИМХО, конечно. Да, отмечу - 402й все-таки не "трассовый", а скорее "городской", исходя из его особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
А то, что за 402й некоторые пишут, что типа пережиток прошлого и пора им на покой уже - таким рекомендуется заглянуть под капот бизнеса и обнаружить некоторое сходство..

Вот именно что сходство только некоторое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal

На газу всё время ездим - надо форсировать, клапана дольше проживут, КПД повысится. Сколько мм нужно снять с головы, чтоб перейти с 92-го на 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я ничего не имею против 402-го сам на нём большую часть отстегал:ВОЛГИ и на УАЗы ставил. Он хорош сам по себе и не надо от него просить больше чем он может.Три раза со светофора резвее ушёл,два раза переключаться не пришлось но капиталку на 50000 приблизил.

Ну дык мотор надо собирать качественно-в допуски.Блок валы поршня и т.д.Тогда отходит долго.У меня мотор прошел 250000 с гаком и живой вполне.Кручу иногда до 4500об.Сразу скажу про набивку-сухо до сих пор.Вон мерсовские 20-30 летние движки и по полляма ходят тож с набивкой-так они и собраны качественно с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
то не ради гонок а так, ради комфорта, для улучшения ездовых свойств. Сергей вот в другой теме пишет, дескать тяга на синхронных карбах лучше, и пишет весьма убедительно. А то, что за 402й некоторые пишут, что типа пережиток прошлого и пора им на покой уже - таким рекомендуется заглянуть под капот бизнеса и обнаружить некоторое сходство..

По теме скажу-И тяга и динамика и максималка с нормальным синхронным карбом с диффузорами на 27мм лучше намного-к этому карбу еще вал уфимский и разрезную шестерню-результат будет еще лучше.Дотяну до капиталки и сделаю обязательно.Некоторые-те кто пишут про этот пережиток-402-й пускай ка остаются при своем мнении.

 

доработать впуск - совместить дыры на головке и коллекторе? Снимал его недавно и чота призадумался - там на шпильках хождение вправо-влево плюс-минус 2 километра, и как же их совмещать? И еще, Сергей, с 151м карбом не пробовал сделать синхронное открытие заслонок?

На шипы сажать надо.Не со 151 не пробовал-но уверен-ехать будет неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
.......У меня мотор прошел 250000 с гаком и живой вполне.Кручу иногда до 4500об........ У друга на маршруте выходил почти 400 .Мало кто верит но это так.Любить надо кормилицу и беречь.
Изменено пользователем зверек787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
...У меня мотор прошел 250000 с гаком и живой вполне.Кручу иногда до 4500об........ У друга на маршруте выходил почти 400 .Мало кто верит но это так.Любить надо кормилицу и беречь.

Норма пробега Газ-24 Волга до первого капитального ремонта двигателя 200тыс.км, коробки передач 250тыс.км, автомобиля 300тыс.км. Цитата из учебника водителя кат.В издание 1987 года , стр.240, авторы Кленников, Ильин, Буралев. Причем эта норма на старых смазочных материалах , по усредненным пробегам машин по усредненным категориям дорог. ИМХО - эти движки довольно выносливые, если изначально попался не откровенно сволочной, и к нему относиться по человечески.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей779,

вал уфимский и разрезную шестерню-результат будет еще лучше.
утверждать на 100% не буду , но помоему нет на этот мотор разрезной шестерни.. и нет её по одной простой причине- это нецелесообразно и сама процедура выставления углов такой шестернёй очень гиморная так как крышку снимать надо переднюю на блоке.. да и распредвалов достаточно на этот мотор с разными фазами и высотами открытия клапанов.
.У меня мотор прошел 250000 с гаком и живой вполне.
тока обкатался.. я свой блок 402 после 1500000 км на подиум почёта поставил, на пенсию так сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33
.. да и распредвалов достаточно на этот мотор с разными фазами и высотами открытия клапанов.

Если не сложно по распредам можно поподробнее? С каких моделей выше высота отрытия. Если правильно понимаю с умз 414- для тяги на низах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, утверждать на 100% не буду , но помоему нет на этот мотор разрезной шестерни.. и нет её по одной простой причине- это нецелесообразно и сама процедура выставления углов такой шестернёй очень гиморная так как крышку снимать надо переднюю на блоке.. да и распредвалов достаточно на этот мотор с разными фазами и высотами открытия клапанов. тока обкатался.. я свой блок 402 после 1500000 км на подиум почёта поставил, на пенсию так сказать..

http://my-photo.ru/g0/t/619/619833K1n_.jpg Шестерни то есть.Точно сказал- гемор с регулировкой тот еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...