gapon 12 Опубликовано 28 июня, 2014 ниче снимать не надо. выбиваете клин около рулевого редуктора, вытаскиваете 2 стопорных кольца обоих стаканчиков вилки в рулевом валу, шатаете карданчик влево вправо-и если всё гуд-стаканчики вылазят. вытаскиваете их и наискосок вытаскиваете кардинчик из вилки рулевого вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 28 июня, 2014 ниче снимать не надо. выбиваете клин около рулевого редуктора, вытаскиваете 2 стопорных кольца обоих стаканчиков вилки в рулевом валу, шатаете карданчик влево вправо-и если всё гуд-стаканчики вылазят. вытаскиваете их и наискосок вытаскиваете кардинчик из вилки рулевого валатак на столе ж удобнее делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 июня, 2014 напарника на 2 мин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 3 июля, 2014 так на столе ж удобнее делатьтам делов то:) и разве стоит ради этого снимать вал:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 280 Опубликовано 3 июля, 2014 там делов то :) и разве стоит ради этого снимать вал :)Ей богу, снимаю шляпу.Потому как и при снятом кардане промучался часа полтора.Постоянно рассыпались иглы ,ну а выбить пальчик, ещё и толстый кусок железа понадобился.Потом, что-бы запрессовать его понадобились тиски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 4 июля, 2014 Ей богу, снимаю шляпу.Потому как и при снятом кардане промучался часа полтора.Постоянно рассыпались иглы ,ну а выбить пальчик, ещё и толстый кусок железа понадобился.Потом, что-бы запрессовать его понадобились тиски.аналогично,а еще бывают разных размеров,ну если только менять стаканчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 4 июля, 2014 там делов то :) и разве стоит ради этого снимать вал :)Приходит проктолог устраиваться на работу в автосервис, ну ему дали на испытание двигатель откапиталить. Ну он все сделал и спрашивает какова зарплата по итогам, ему говорят - 20000 руб за то что идеально разобрал, 20000руб за то что идеально собрал, и должность начальника автосервиса за то что сделал это через выхлопную трубу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 июля, 2014 вчера приятелю меняли данный девайс..."крышки" подшипников оказались порошковыми????(((((рассыпались от удара молотка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 17 июля, 2014 А у меня немного другая проблема пластмаска которая закрывает рулевую колонку вся ужасно дребезжит что делать не знаю хоть снимай ее совсем. Что это может быть? Может ли быть это из за того что нижняя часть пластмаски как крючком одевается на рулевую колонку и вибрация передается на нее может отпилить вообще этот крючок? На старой он был отломан и ни чего не куда не девалось и проблем таких не было. Кто знает подскажите что делать.Это не пластмасска дребезжит , а ручка регулировки руля , ее зафиксировать надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swetofor 1 Опубликовано 26 января, 2015 Ребята подскажите,нижний рулевой карданчик на Газели без гидрача и на Барге с гидрачем одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 30 января, 2015 одинковые, валы длинной разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 января, 2015 Ребята подскажите,нижний рулевой карданчик на Газели без гидрача и на Барге с гидрачем одинаковые?ГАЗель 2001 года сняли простой рулевой редуктор,поставили редуктор с гидроусилителем, рулевой вал подошел по всем размерам, кроме замены редуктора не чего не меняли ,все подошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано Среда в 05:04 Кто вместо подшипников в крестовине юзал втулки из капралона,полиамида,второпласта? Производители заявляют, что этих заменителей хватит на минимум на 300 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 476 Опубликовано Среда в 05:28 23 минуты назад, газель2005 сказал: Кто вместо подшипников в крестовине юзал втулки из капралона,полиамида,второпласта? Производители заявляют, что этих заменителей хватит на минимум на 300 тысяч. Ставь карданчик от Бизнеса.У меня ещё родной,пробег 800+ тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано Среда в 07:00 @Alex030569 Ничего туда уже не буду ставить. На бизнесе уже второй вал. Часто последние года выпуска были бракованные с завода. Сразу стучали с новя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 920 Опубликовано Среда в 10:19 3 часа назад, газель2005 сказал: Сразу стучали с новя. Там стучит в сочленении трубка -вал , если чуть приподнять руль стук пропадал (у меня так было) много писалось на эту тему несколько лет назад. И поначалу просто не понятно откуда стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано Среда в 19:12 (изменено) @соболевич Нет в любом положение.Напыление полиамида плохое на шлицах и он болтается. Изменено Среда в 19:13 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 920 Опубликовано Четверг в 03:57 (изменено) 8 часов назад, газель2005 сказал: @соболевич Нет в любом положение.Напыление полиамида плохое на шлицах и он болтается. Я растянув его на полную подматывал туда изоленту тряпишную (в инете начитался) и врезал масленку (маленькую) . Стук пропал. Что помогло и куда там смазка попала не знаю, но наружу не пошла. Изменено Четверг в 04:00 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты