Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газенок

Рулевой карданчик

Рекомендуемые сообщения

Ramil111
С похмелья!

Если бы с похмелья))), а если серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик
Если бы с похмелья))), а если серьезно?

или колеса квадратные, или болтается что то. вывешивай колесо и лезь искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если бы с похмелья))), а если серьезно?

Люфт в рулевой

в Редуктор наконечник шкворней

амортизатор проверь

грыжа

диски лопнули или кривые

Люфт в подшипниках ступичных

 

 

На обоих мостах

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil111
Люфт в рулевой

в Редуктор наконечник шкворней

амортизатор проверь

грыжа

диски лопнули или кривые

Люфт в подшипниках ступичных

 

 

На обоих мостах

Фкворня, амортизаторы, наконечники и кардан рулевого -новые стоят диски целые отбаланир. ступичние подшибники тоже нормуль, мне говорили из развала может быть! Руль бьет на кочках маленких а больших вообще молчу так что чеки тресутся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Кто как его меняет(карданчик) и какой лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Кто как его меняет(карданчик) и какой лучше поставить?

какой х.з, помню что стоил 700 рублей осенью 10г., а для замены нуна вал рулевой снимать, тока не забудь как стоит карданчик, он имеет изгиб, можно наоборот воткнуть, я 2 раза снимал переставлял :D

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Альмир, на соболях-баргузинах и так поменять можно,не снимая вал.не совсем удобно,это факт.но можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Альмир, на соболях-баргузинах и так поменять можно,не снимая вал.не совсем удобно,это факт.но можно .
как? я не соображу как его из вилки вала вынуть , там крышки игольчатых подшипников.В последний раз я резал кардан болгаркой ,в районе вилки рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
как? я не соображу как его из вилки вала вынуть , там крышки игольчатых подшипников.В последний раз я резал кардан болгаркой ,в районе вилки рулевого вала.

там типа штифта(не знаю как правильно назвать), вспомни как педали на лисапеде к валу крепились и стопарились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

вот вилка рулевого вала , там принцип крестовины карданного вала, но крышки игольчатых подшипников сидят очень плотно, и степени свободы, чтоб ее в сторону выбить не хватает (как у крестовины кардана) , там корпус шарнира в вилку упирается...

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
как? я не соображу как его из вилки вала вынуть , там крышки игольчатых подшипников.В последний раз я резал кардан болгаркой ,в районе вилки рулевого вала.

там 2 клиновых болта,сворачиваешь гаечки с них,ставишь так что бы было удобно по ним хорошенько кувалдочкой приложится.тюкнул,болтики чуть вышли,а за одним на шлицах ослабнет,если не совсем ослабнет,поворачиваешь опять рулилку что бы прорези были видны и раздвигаешь зазор,мона 2 отвёртками,можно зубилом туда тюкнуть,главное что бы разошлись,а потом уже всё снимается хорошо.как снял карданчик,так его можно хоть выкинуть,хоть перебрать снятый.я предпочитаю менять в сборе его,мороки меньше ,а цена не многим больше чем за крестовинки.по болтикам обычно через проставку стучал,можно удлиннитель для головок использовать,у меня медная болванка есть подходящая.тока сразу с 2х сторон его ослабляй,потом проще снимать будет.потом руль с салона на себя дёргаешь до упора,и карданчик в руках.если надо вытащить чисто из вилки,то там снимаются сначала стопорные кольца,потом выбивается крестовина в одну сторону,вытаскиваются иголки,затем в другую сторону и опять вытаскиваются иголки,там уже на перекос вытаскивается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
вот вилка рулевого вала , там принцип крестовины карданного вала, но крышки игольчатых подшипников сидят очень плотно, и степени свободы, чтоб ее в сторону выбить не хватает (как у крестовины кардана) , там корпус шарнира в вилки упирается...

а ты стооры вытащил? ща они нового образца, стопорные кольца одеваются не перед крышками подшипника на тело вилки, а на вал крестовины. понятно написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
а ты стооры вытащил? ща они нового образца, стопорные кольца одеваются не перед крышками подшипника на тело вилки, а на вал крестовины. понятно написал?
стопорные кольца вытащил...все равно крышка не выходит, может сами посадочные места туговаты (заужены) Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
стопорные кольца вытащил...все равно крышка не выходит, может сами посадочные места туговаты (заужены)

ну они и не должны без усилия выходить, надо бить, но не снимая вал тяжеловато буит, места нет для удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

кто знает от бизнеса механизм подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

 

 

И не смазывай его, поставил и забыл!


во во, правильно ты сказал!
Как то купил новый, поставил, все идеально ни люфтов ни стуков.
Потом взял его смазал и крестовина залюфтила застучала епт. запчасти пипец у нас )))) Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Есть ли смысл перебирать рулевой вал самостоятельно или проще купить новый в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Есть ли смысл перебирать рулевой вал самостоятельно или проще купить новый в сборе.

Всю жизнь перебирали и нормально ходит, только все с головой надо делать и не шприцевать каждый день, а один раз и на всегда чтоб резинки не порвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Всю жизнь перебирали и нормально ходит, только все с головой надо делать и не шприцевать каждый день, а один раз и на всегда чтоб резинки не порвать.

А что дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А больше ты с ним ничего не сделаешь,метод двух крестовин негоден(выламывают колонку) от газона на шлицах(скрежет и дребезжит на ходу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Купил резинку на вал,а она еле налазиет,При повороте руля вырывает вместе с пистонами из пола.Что вал в 2002 году был толще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fylhtq666

я купил рем комплект в стаканчики вырубил пяточки с камеры велосипедной и собрал тишына гробовая три месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

я купил рем комплект в стаканчики вырубил пяточки с камеры велосипедной и собрал тишына гробовая три месяца

что за пяточки? Куда их ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

некоторые и 20тыс.км за год не проезжают,а ты говоришь три месяца  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...