Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVB

Победа Камаз-Мастер на Дакаре 2011

Рекомендуемые сообщения

AVB

Тридцать третий Дакар, третий раз проводившийся в Южной Америке, ознаменовался парой рекордов в грузовом зачете.

"...Экипажи команды Камаз-Матсер заняли четыре первых места, а Владимир Чагин добыл своего седьмого золотого бербера. По этому показателю наш гонщик стал единоличным рекордсменом, обойдя Карела Лопрайса, на счету которого шесть титулов. А по числу выигранных спецучастков Чагин является самым успешным пилотом из всех, когда-либо участвовавших в знаменитом ралли-рейде. В 2011 году Владимир довел число побед на этапах до шестидесяти трех.

 

Интересно, что третье место по итогам марафона занял экипаж, возглавляемый бывшим механиком Чагина Эдуардом Николаевым, который только осваивается на месте пилота. Однако старт карьеры получился очень резвым, ведь в 2010 году Эдуард смог выиграть марафон «Шелковый путь».

 

На втором месте финишировал Фирдаус Кабиров, чей экипаж некоторое время возглавлял общий зачет, но на второй половине пути потерял достаточно много времени.

 

Самая упорная борьба на последних этапах развернулась между Ильгизаром Мардеевым, чей грузовик подавляющую часть марафона исполнял роль быстрой технички, и Францом Эхтером. По ходу последнего спецучастка казалось, что иностранный спортсмен сможет опередить нашего гонщика, но на самом финише Ильгизар «нашел» недостающую минуту и смог занять четвертое место, после 9000 км пути опередив конкурента на 42 секунды.

 

Свою десятую победу на Дакаре камазовцы отметили покером, заняв четыре первых места. Однако стоит учесть, что многие сильные соперники не добрались до финиша. Жерар де Рой завершил выступления еще на первом спецучастке, неудачно приземлившись после прыжка. Алеш Лопрайс, умудрившийся выиграть два этапа, пострадал из-за отказа турбины. На обессиленном грузовике он не смог взобраться на некоторые дюны, на вершине которых располагались контрольные точки. За такие нарушения, как может подтвердить Нассер Аль-Аттия, организаторы дисквалифицируют участников. Впрочем, преодоление всего маршрута – это уже большое достижение, с которым справились менее половины стартовавших экипажей..."

 

Вот это ДА :blink: А вокруг тишина. Парням героев надо давать, а у нас трансляции даже толком не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz

Интересно, а их Камазах есть что нибудь от настоящего Камаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

388860m.jpg

 

369404m.jpg

 

Фото отсюда

 

Дакар, итоговый зачет в классе грузовиков

Экипаж Автомобиль Результат

1 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 48:28.54

2Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 + 30.04

3 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 3:20.17

4 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 5:44.56

5 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 5:45.37

6 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 7:16.01

7 М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер Киндерен MAN TGA + 10:42.03

8 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 11:09.45

9 М.Берингер/Й.Зайлер/Х.Куппер MAN 18.440 + 17:37.35

10 М.ван ден Бринк/М.Хол/П.Виллемсен GINAF X2222 + 19:12.04

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Интересно, а их Камазах есть что нибудь от настоящего Камаза?

Ничего нет камазовского, кроме ручек на дверях. Гонщики конечно супер, а вот за отечественный автопром обидно. Те авто, на которых они выступали, производят только под заказ бизнесменов-любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Интересно, а их Камазах есть что нибудь от настоящего Камаза?

Наверное, столько же, как в Дакаровском МАНе от серийного МАНа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Наверное, столько же, как в Дакаровском МАНе от серийного МАНа

На серийном МАНе много общего с дакаровским,да и на других машинах тоже.Они испытывают конструкции,узлы и агрегаты.КАМАЗ собрали один раз из чужих запчастей и гордятся этим.Не в первый раз в истории страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
На серийном МАНе много общего с дакаровским,да и на других машинах тоже.Они испытывают конструкции,узлы и агрегаты.КАМАЗ собрали один раз из чужих запчастей и гордятся этим.Не в первый раз в истории страны

Откуда такая уверенность?

 

Зачем СПЕЦИАЛЬНОМУ СПОРТИВНОМУ СНАРЯДУ какие-то общие узлы с серийным автомобилем? А если эти узлы будут мешать победе?

Найди общие узлы и агрегаты у детских санок, саней для лошади и саней для бобслея. Сани для бобслея никаких новинок для перспективного развития саней для сена предложить тоже не могут. Ничего общего, кроме названия и принципов устройства: полозья, чтобы катиться и платформа для человека.

Но в бобслее общего никто не ищет, т.к. это очевидно. А от автоспорта, почему-то, требуют каких-то испытаний в условиях, которые ничего общего с реальной эксплуатацией автомобиля не имеют и никогда иметь не будут.

 

По любому, победа камазовцев историческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
На серийном МАНе много общего с дакаровским,да и на других машинах тоже.Они испытывают конструкции,узлы и агрегаты.КАМАЗ собрали один раз из чужих запчастей и гордятся этим.Не в первый раз в истории страны

Да!Кабина чемто на КАМАЗовскую смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMAX76

Интересно, а их Камазах есть что нибудь от настоящего Камаза?

Наверное, столько же, как в Дакаровском МАНе от серийного МАНа

Совершенно верно. Что одинакового между кузовным или кольцевым авто и серийным? И Камаз спортивный авто. Зато марка КАМАЗ, сделан нашими Спецами,ребята Наши и, что мне особенно приятно, моторы ЯМЗ.

Очень рад за команду, поздравляю с огромным успехом! Молодцы, какой год всех нагибают. Отдельный респект Якубову.

Вот где можно делать акцент на Российскую команду, так сказать воспитывать уважение к спорту и стране в целом. А в этом году наши "уважаемые" СМИ даже не удосужились репортажами с гонки. Информация скудная, а то и с косяками.

P.S.Зато желтая Калина мозолила глаза весь "свой" пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Интересно, а их Камазах есть что нибудь от настоящего Камаза?

Я думаю буквы настоящие :D K A M A Z

 

...кроме ручек на дверях...

Ручки имеют значительное отличие от серийных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Вот где можно делать акцент на Российскую команду, так сказать воспитывать уважение к спорту и стране в целом. А в этом году наши "уважаемые" СМИ даже не удосужились репортажами с гонки. Информация скудная, а то и с косяками.

А я думал, что мне это одному показалось.

Такое ощущение, что наши СМИ - уже не наши, а наших противников. И победы и достижения нашего народа им как кость в горле.

 

Тем ценнее эта победа. Такого, 4 первых места, еще никто не добивался! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ничего нет камазовского, кроме ручек на дверях. Гонщики конечно супер, а вот за отечественный автопром обидно. Те авто, на которых они выступали, производят только под заказ бизнесменов-любителей.

Вот чо болтать коли не знаешь! На Дакар шли и идут серийные грузовики, минимальная серия 5000 штук

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ничего нет камазовского, кроме ручек на дверях. Гонщики конечно супер, а вот за отечественный автопром обидно. Те авто, на которых они выступали, производят только под заказ бизнесменов-любителей.

 

Двигуны стоят Ярославские.Покрайне мере в том году,750л.с.Лично по рации слышал.Когда они с Питера откудато возвращались.Шли колонной с техничками,в пределах 120 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Вот чо болтать коли не знаешь! На Дакар шли и идут серийные грузовики, минимальная серия 5000 штук

Ты хочешь сказать что победившие на Дакаре КАМАЗы серийные ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Ты хочешь сказать что победившие на Дакаре КАМАЗы серийные ??? :blink:

Это спец серия.

Как в WRC, Субару и др.(вроде должны быть выпущены не менее 200 шт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

прошу прощения что не в тему а у ГАЗа есть спортивные достижения хоть где нибудь?ну или хотя бы команда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
.Шли колонной с техничками,в пределах 120 км.ч.

Почти как наши самосвалы ходят . :D

Мы попали один раз , два "дакаровских" КАМАЗА стояли кофе пили около Казани.

Вокруг народу-у-у-у :blink:

И такое впечатление , что там полностью ручная сборка , и как я писал выше

родные (серийные) только буквы .

Да что спорить-то . Победили - М О Л О Д Ц Ы !!!!! :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
прошу прощения что не в тему а у ГАЗа есть спортивные достижения хоть где нибудь?ну или хотя бы команда?

 

 

Есть!!!По разбору с сбору одним водителем ей нет равных!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ты хочешь сказать что победившие на Дакаре КАМАЗы серийные ??? :blink:

Тип того , я всех ньюансов не знаю, но работал на заводе когда пустили в серию эти! Правда в жизни они отличались от Дакаровских , кардинально! В армию они пошли как 43501.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
прошу прощения что не в тему а у ГАЗа есть спортивные достижения хоть где нибудь?ну или хотя бы команда?

Раньше , при Советах , была неплохая раллийная команда .

Далеко не последние места брали .

Пропала вместе с Союзом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
.. Правда в жизни они отличались от Дакаровских , кардинально! .

 

Да всем они отличаются ! И собираются и обкатываются и обслуживаются они совсем по другому !

Как ты пишешь - кардинальные отличия!

Их единицы , при чем тут серия хоть в 200-ти шт.?

Столько Дакаров нет , зачем столько делать . Они ведь на оч.много дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Тип того , я всех ньюансов не знаю, но работал на заводе когда пустили в серию эти! Правда в жизни они отличались от Дакаровских , кардинально! В армию они пошли как 43501.

 

Да ничего удивительного.На камазе есть отдельный как бы завод КАМАЗ-МАСТЕР.Платишь деньги и получаешь машину.Только на Декаре победили не только водители,а команда!Которой за ночь приходится перетряхивать пол машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

На Камазе не один отдельный завод, а з-д Двигателей, Кузнечный з-д, Прессово-рамный, Агрегатный, Литейный И Механо сборочный ( та к по моему называется) вот! :D :D

 

И вообще а кроме 4-х Камазов и Татры кто ещё участвовал из грузовиков то? Сами с собой гонялись , бояться что ли?

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

x445em у вас хоть про Победу говорят по ТВ?

 

Хочу посмотреть сегодня ТНВ, но там новости на татарском языке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
На Камазе не один отдельный завод, а з-д Двигателей, Кузнечный з-д, Прессово-рамный, Агрегатный, Литейный И Механо сборочный ( та к по моему называется) вот! :D :D

 

И вообще а кроме 4-х Камазов и Татры кто ещё участвовал из грузовиков то? Сами с сабой гонялись , бояться что ли?

 

Я все таки думаю это отдельные цеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...