Кедр 1 653 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Я все таки думаю это отдельные цеха.Нет это заводы ..Литейный так тот вообще крупнейший на всём пост совейском пространстве! Изменено 18 января, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 18 января, 2011 Подборка видео Дакар 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 18 января, 2011 На Камазе не один отдельный завод, а з-д Двигателей, Кузнечный з-д, Прессово-рамный, Агрегатный, Литейный И Механо сборочный ( та к по моему называется) вот! :D :D И вообще а кроме 4-х Камазов и Татры кто ещё участвовал из грузовиков то? Сами с собой гонялись , бояться что ли? а тему прочитать сложно было? Дакар, итоговый зачет в классе грузовиков Экипаж Автомобиль Результат1 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 48:28.542Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 + 30.043 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 3:20.174 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 5:44.565 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 5:45.376 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 7:16.017 М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер Киндерен MAN TGA + 10:42.038 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 11:09.459 М.Берингер/Й.Зайлер/Х.Куппер MAN 18.440 + 17:37.3510 М.ван ден Бринк/М.Хол/П.Виллемсен GINAF X2222 + 19:12.04 про сам камаз можно здесь почитать например http://www.off-road-drive.ru/archive/26/Na_polputi_v_Afriku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 18 января, 2011 а тему прочитать сложно было?.Не умничай профиль мой посмотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timach 1 Опубликовано 18 января, 2011 Не умничай профиль мой посмотри! Ладно :P Просто непонимаю, что хотят отрицательно настроенные люди в этой теме! Ребята победили - молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 18 января, 2011 То что молодцы, то молодцы КАМАЗАВЦЫ, лично я рад такому событию. В сентябре 2010 г. в моей автопоездке по черноморскому побережью несколько экипажей встретились, незнаю куда путь держали, и незнаю из этой ли команды ребята, но авто похожи, смотрите сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 18 января, 2011 Ладно :P Просто непонимаю, что хотят отрицательно настроенные люди в этой теме! Ребята победили - молодцы!Чего это "отрицательно" ни чуть , нормальный вопрос по моему! Я рад и лично знаком с Эдиком Николаевым, не скажу, что прям вот друзья, но знаком ! Очень хороший парень, я его знаю с времён карт клуба, он занимался! Далеко пойдёт , за него болеть буду прям УХ! То что молодцы, то молодцы КАМАЗАВЦЫ, лично я рад такому событию.Вооо они тебе рукой машут даже?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 18 января, 2011 Вооо они тебе рукой машут даже?!Да, точно отмашка рукой была, фарами моргнул и звуковым сигналом поприветствовал, не каждый день такое на дороге встретишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Двигуны стоят Ярославские.Покрайне мере в том году,750л.с.Лично по рации слышал.Когда они с Питера откудато возвращались.Шли колонной с техничками,в пределах 120 км.ч.Привет Всем с берегов Камы. Вобще конечно ярославский но там есть 2 моторостроительных завода. Точно сейчас не скажу завётся ЯЗДА как-то так, камаз имеет их акции. максималка уних в районе 170-180 км/ч. если не врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Да ничего удивительного.На камазе есть отдельный как бы завод КАМАЗ-МАСТЕР.Платишь деньги и получаешь машину.Только на Декаре победили не только водители,а команда!Которой за ночь приходится перетряхивать пол машины.Завётся НТЦ Камаза при нем всё это и делаетя. для выступления на дакаре нужно чтобы это авто выпускалось серийно, для этого нужно выпустить минимум несколько сот штук, называется омологация.вообще это покатушки для отвода глаз, ПОНТЫ камазовских и республиканских боссов. по этому сми особенно и не светят. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Да всем они отличаются ! И собираются и обкатываются и обслуживаются они совсем по другому ! Как ты пишешь - кардинальные отличия! Их единицы , при чем тут серия хоть в 200-ти шт.? Столько Дакаров нет , зачем столько делать . Они ведь на оч.много дороже...Камазовских детале там нет, только буквы. это говорил сам руководитель команды (бывш. директор НТЦ Камаза) в интервью.описание типа рекламы было в зарулёме гдето 2009 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) То что молодцы, то молодцы КАМАЗАВЦЫ, лично я рад такому событию. В сентябре 2010 г. в моей автопоездке по черноморскому побережью несколько экипажей встретились, незнаю куда путь держали, и незнаю из этой ли команды ребята, но авто похожи, смотрите сами https://i039.radikal.ru/1101/59/e5cc649c8df0.jpg[/Только из за того что они выступают на "камазовских" машинах не хотелось бы их так называть. "победы" эти их личное дело и про имидж-престиж это болтовня, баблосы они там отмывают. Любой водила в городе (особено Газелек) за такие бабки покатался бы по европам -африкам. А работягам только на бумаге в сми хоршие зарплаты.Жмутся от получки до получки.Многих со стажем по увольняли или на пенсию они же и акционерами были (акции за деньги и ваучеры покупали верили в родной завод).За всё время ни разу не выплатили дивидендов.Дивиденды были только для категории в руговодстве.Деньги транжирят налево и на право, построили новую дирекцию в мраморе и граните(2008-2009 гг.),как писали в сми пир во время чумыСамое дорогое здание такого размера в России.В прокуратуре дело замяли.Возможно из-за не прозрачности таких расходов и проблем с акционерами мерседесовцы долго не соглашались сотрудничать.На каждом собрании акц. руководство типа отчитывается,обсуждают дефицит денег, жалуются нет большого спроса на камазы ,нехватает денег понимаете ли поэтому к директорским зарплатам нужны премии топ-менеджерские.Народ возмущается только их это не волнует у них своя жизнь. Набирают пацанов с деревень текучка есть постоянная.Путёвые спецы ушли на Елабужские заводы (фиат и тд.).Гордиться и радоваться нечему.Короче вместо того чтобы тупо делать путёвую технику, модернизировать её быстро, они занимаются болтовнёй и имиджем. :huh: P.S.Несколько лет назад был убит директор литейного, были слухи что его работяги и заказали так-то. :( Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Крутар279 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Интересно, а их Камазах есть что нибудь от настоящего Камаза?Кабина дюралевая только похожа на камазовскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 27 января, 2012 Ну вот уже 2012 год.ушел Чагин со товарищи, а молодежь то Дакар в этом году не сдюжила. Зато БРАВО казахской команде на камазе с КАММИНСОМ!!!! 3е место, впереди только татра и ивеко КАПОТНОЙ компоновки, с другой развесовкой и не нормативным ходом подвески.БРАВО команда и БРАВО КАММИНС!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 27 января, 2012 а молодежь то Дакар в этом году не сдюжила.ошибаешся, то что они дошли до финиша уже победа...обкатаются и будут первыми.дакар не сразу стал нашим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 27 января, 2012 ошибаешся, то что они дошли до финиша уже победа...обкатаются и будут первыми.дакар не сразу стал нашим.согласен.дойти до финиша очень большая победа! парни сделают выводы ,всё оценят, и следующий ДАКАР, наш!!! я ,уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты