Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vdv11

Утром плохо заводится 402

Рекомендуемые сообщения

vdv11

По утрам плохо заводится,всегда с чёрным дымом.Карбюратор 21073 перебрал,выставил пусковые зазоры.Зажигание 08: коммутатор,свечи,провода,бегунок,крышку поменял на новые.Не лазил только в клапана.В них может быть причина?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
По утрам плохо заводится,всегда с чёрным дымом.Карбюратор 21073 перебрал,выставил пусковые зазоры.Зажигание 08: коммутатор,свечи,провода,бегунок,крышку поменял на новые.Не лазил только в клапана.В них может быть причина?

Карб переливает, посмотри поплавок, может заедает или пусковое поменьше зазоры сделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
По утрам плохо заводится,всегда с чёрным дымом.Карбюратор 21073 перебрал,выставил пусковые зазоры.Зажигание 08: коммутатор,свечи,провода,бегунок,крышку поменял на новые.Не лазил только в клапана.В них может быть причина?

Начинать как раз надо было с регулировки клапанов патом зажигание и карб , скорей всего не настроена система холодного пуска двигателя на карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11

Уже 4 утра колдую с пусковыми.Изменения слабые.И ещё.Не могу настроить холостые,постоянные хлопки в глушитель.Зажигание выставил нормально.А теоретически из-за каких клапанов возможен плохой пуск.Клапана не стучат.Последняя регулировка 55тыс. назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Последняя регулировка 55тыс. назад

:blink: :blink: :blink: Енто ж тебе не двиг с гидрокомпенсаторами на нем не позднее 25 тк надо проверять зазор клапанов.

Зажигание выставил нормально

Как определил что нормально??? По звону пальцев регил или как на сердце легло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11

Конечно по звону и при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Конечно по звону и при движении.

Это хорошо что при движении ;) надеюсь при скорости 50 км на 5 передаче при резком нажатии на газ до упора звякали не не болие 2-3 сек.

Проверь нет ли где подсоса воздуха через прокладки коллектора ,карба и вакуумник проверь не травит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11
Проверь нет ли где подсоса воздуха через прокладки коллектора ,карба и вакуумник проверь не травит ли.

Если был бы подсос ,то двиг колбасило,а он еле подрагивает.Ну а в клапана стоит лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извозчик
Если был бы подсос ,то двиг колбасило,а он еле подрагивает.Ну а в клапана стоит лезть?

Свечи посмотри. Провода высокого напряжения. вакумный корректор распределения зажигания насос- ускоритель в карбе. Промерь компрессию. может кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Если клапана не стучат, это не говорит о том, что всё в порядке. Они могут быть и зажатыми, т.е. с малыми зазорами.

Изменено пользователем Popovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, помогите пожалуйста с такой проблемой:

Машину недавно приобрёл, ездит она всё время на газу. И только у меня она заводится с утра и глушиться на бензине.

И вот такая же проблема как у автора. Тоесть чёрного дыма нет при заводке, но машина начинает работать только с попытки 4-6той.

 

С утра пытаюсь заводить, чем больше педалью газа поработаешь, тем дольше она проработает и глохнет. И только после 4х попыток машина как бы всё равно начинает глохнуть, но восстанавливается и работает нормально.

 

Пробовал уже подкачивать принудительно бенз - нифига. Катушка стоит новая. Сегодня перебрал карбюратор К131С - нифига. Клапана отрегулировал. Метки зажигания сверял по шкиву и приводу. ВВ провода не пробивают вроде, в темноте сморел.

 

Вот свечи не менял. Но думаю, что не в них проблема, хотя!

 

на горячую заводится с полпинка на бензине. Ну на газу приходится чуть помаслать с нажатой педалью газа.

 

Ребят посоветуйте что проверить, что заменить. Хочу в ближайшее время коммутатор заменить, так как стартер вначале начинает как бы клинить и потом нормально вращает колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

посоветую не маслать на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

посоветую не маслать на газу

А по другому машина на газу не заводится. Если до педали газа не лезть, то машина не заведётся на газу.

 

ехать к газовщику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

извините ошибся. Карбюратор у меня 151С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amaretto

Это хорошо что при движении ;) надеюсь при скорости 50 км на 5 передаче при резком нажатии на газ до упора звякали не не болие 2-3 сек.

Проверь нет ли где подсоса воздуха через прокладки коллектора ,карба и вакуумник проверь не травит ли.

почему на пятой всю жизнь было на 4 так как она прямая...

 

А по другому машина на газу не заводится. Если до педали газа не лезть, то машина не заведётся на газу.

 

ехать к газовщику?

 

Он имел ввиду советует вообще не заводить на газу...Только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Наверное LeXeR просто меня не понял.

завожу на газу Только когда машина прогретая. На холодную машину завожу только на бензине.

Так вот когда машина прогретая и завожу ее на газу, то приходится стартером маслать примерно секунд 3-5 чтоб машина завелась. На бензине на горячую с пол пинка заводится.

МНЕНИЕ?

 

зарплату получил, попробую свечи поменять. ВВ провода видно что недавно поменяли. Катушку новую поставил-старая хоть и была новой, но потекла маслом. Зажигание безконтактное. Карб перебран. Все диафрагмы целые. Вакуум работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вот схватывает, поработает чуть и глохнет на холодную. покачаешь педалью газа-подольше проработает и глохнет. Чем больше нажатий на педаль газа, тем дольше мотор работает.

И только с попытки пятой мотор не глохнет и машина прогревается.

 

Может свечки мозг компассируют? к примеру холодные стоят маркировки.

 

Тут паренек создавал тему с такой же проблемой, администрация закрыла тему и направила сюда. Так никто здесь и не отписался как вылечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вот схватывает, поработает чуть и глохнет на холодную. покачаешь педалью газа-подольше проработает и глохнет. Чем больше нажатий на педаль газа, тем дольше мотор работает.

И только с попытки пятой мотор не глохнет и машина прогревается.

 

Может свечки мозг компассируют? к примеру холодные стоят маркировки.

 

Тут паренек создавал тему с такой же проблемой, администрация закрыла тему и направила сюда. Так никто здесь и не отписался как вылечил.

Проверь уровень топлива в карбе,похоже,что он занижен.И на холодную топлива не хватает.Ещё как вариант есть где то подсос воздуха,будет такая же проблема. Подсос возможен или через сам вакуум,или через его шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Проверь уровень топлива в карбе,похоже,что он занижен.И на холодную топлива не хватает.Ещё как вариант есть где то подсос воздуха,будет такая же проблема. Подсос возможен или через сам вакуум,или через его шланг.

понял. завтра проверю вакуум и вакуумный шланг. отпишусь сразу.

 

а вот уровень я добавлял чуть. был занижен. Но все равно проверю и поставлю его как по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

понял. завтра проверю вакуум и вакуумный шланг. отпишусь сразу.

 

а вот уровень я добавлял чуть. был занижен. Но все равно проверю и поставлю его как по мануалу.

До кучи ещё проверь само зажигание.Если стоит позднее,тоже возможен такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Зажигание стоит практически по центру между ранним и поздним.

недавно сделал чуть позднее-против часовой крутанул чуть. никаких изменений.

все понял. завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Всё проверил.

Короче интересная картина - сильный подсос воздуха на втором и третем цилиндрах на соединении впускного коллектора с головой.

Подсос воздуха и на половинках карбюратора. Сильный подсос.

Я конечно приохерел от увиденного.

Короче завтра постараюсь впускной коллектор снять, поменять прокладку и сам коллектор проверю и отшлифую на плоскость.

 

Карбюратор у меня стоит с проставкой-планкой для газа. Посоветовался с хорошим специалистом по газовому оборудованию и решили, что проставку нах.. выкидывать, ставить обычную текстолитовую проставку.

И уже непосредственно в сам карб будем врезать жиклёры газовые. Газовщик говорит, что с таким врезанием газа в карб машина порезвее станет. Впрыск газа напрямую будет при открывании дроселей заходит мгновенно в впускной коллектор.

 

А вот самое интересное! прокладку коллектора купил. Проставку текстолитовую купил. А вот двух прокладочек на карб нигде не нашёл. весь город объездил. Ёпт.

 

Мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Карб у тебя 151? У меня лежит такой с болтами в диффузорах ;) там говорят стенка диффузора тонкая и штуцера бывает расшатывает, особенно когда шланги газовые дубеть начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

блин! херово.

Да, карб 151-вый

Что посоветуете тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если он даст тебе гарантию на врезку - пусть делает, а если только деньги взять за работу, то и проставка хорошо работает. И кстати, через проставку у газа самый короткий путь газа во впускной коллектор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...