Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eldorado

Пуск холодного двигателя

Рекомендуемые сообщения

eldorado

Мотор при холодном запуске как будто троит, потом либо глохнет либо начинает нормально работать.если заглох приходится долго крутить стартером. На горячую заводится отлично, работает ровно. Посоветуйте что может быть?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Свечи заливает...На мусорку их.Какие стоят и какой пробег?

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eldorado

Разные свечи пробовал ставить.Сейчас стоят А17 0,7мм новые.Пробег 120000.Все началось после того как бензонасос поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Я бы всё таки на свечи грешил.Однажды поменял под зиму...Поставил финвал,продавец нахвалил)))Утром еле запустился,раза с десятого,и машина тянуть перестала.Тоже новые были ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eldorado

Похожая проблема уже обсуждалась,советовали датчик коленвала поменять.Не пойму причем тут этот датчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishael

Ну если, после замены бензонасоса, то я бы померил сначала давление, фильтр тонкой очистки давно менялся?

Еще у меня такое было из-за прокладки ГБЦ, на холодную подтекала, вообще когда началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eldorado

Давление в норме,проверял.Машина сутки на морозе постояла и все,свечи поменял завелась.На следующий день все повторилось и продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishael

А если дернуть, заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей184
Мотор при холодном запуске как будто троит, потом либо глохнет либо начинает нормально работать.если заглох приходится долго крутить стартером. На горячую заводится отлично, работает ровно. Посоветуйте что может быть?

Дв 405 инжектор Микас 11.

Тоже самое, по утрам после заводки всю трясет секунд 10-20, потом работает стабильно.В течении дня без проблем.

У предыдущего сделано, что бензин качает постоянно, мотор насоса накачав не останаливается.

Не знаю в чем и причина.

Свечи меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
Дв 405 инжектор Микас 11.

Тоже самое, по утрам после заводки всю трясет секунд 10-20, потом работает стабильно.В течении дня без проблем.

У предыдущего сделано, что бензин качает постоянно, мотор насоса накачав не останаливается.

Не знаю в чем и причина.

Свечи меняли.

Топливней фильтр, давление топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
Топливней фильтр, давление топлива.

свечи провода имхо, ошибки есть в этот промежуток работы 10-20сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184
Топливней фильтр, давление топлива.

Тоже грешу на это,сам пока не могу сообразить как замерить.

Чек горит постоянно, надо на диагностику скататься.

Машину взяли недавно, у предыдущего по наворочено, ничего не понять, абсобер выкинут, трубки торчат..Холодно сейчас разбираться.Но давление померю, где то было описано как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adnec

бензонасос еще раз надо проверить они бывают браковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион
Мотор при холодном запуске как будто троит, потом либо глохнет либо начинает нормально работать.если заглох приходится долго крутить стартером. На горячую заводится отлично, работает ровно. Посоветуйте что может быть?

Такая-же канитель по утрам.При запуске-дрыгается и глохнет.Помогает только быстрое переключение тумблера газ-бензин в нейтральное положение-тогда обороты выравниваются,через 3-4сек.начинает глохнуть-опять на бензин.Цикл продолжается 3-5 раз(в зависимости от темп. за бортом).Далее после небольшого прогрева работает ровно.Потеплеет-причину буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань
А если дернуть, заводиться?

По подробней на эту тему , тож заметел (было пару раз) с верёвки с пол тыка а стартером не хотит пока газульку не нажмёш. С газулькой тож с пол тыка , но у меня авто запуск , там не кому газульку давить . И со старым стартером и сновым , ДМРВ кол.вала и темпнратуры меняны . Крутить с утра если без газульки долго , и начинает долго прочихивать схватывать , оп завелась но троит дымиьт черным вонючим . И каждый раз одинаковое кол-во времени троит , минуты две , потом счёлк и обороты 1200 не троит не дымит .

Католизатор снят , перепрошита ...??? <_<

В течении дня тепленькая с пол тыка.

Изменено пользователем Лёха сызрань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

у меня такая же фигня по утрам, помогает если сдернуть шланг который идет отсос картерных газов на дроссель, получается подсос воздуха и работает лучше, грешил раньше на дмрв, старый испортил, купил новый, а причина так и осталась, вот и приходится дергать каждое утро этот шланг :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir.verschinin
Мотор при холодном запуске как будто троит, потом либо глохнет либо начинает нормально работать.если заглох приходится долго крутить стартером. На горячую заводится отлично, работает ровно. Посоветуйте что может быть?

Для начала меняем свечи и выстовляем зажигание не по меткам а по линейке и не каких проблем не будет сам так мучался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vinni2203
Такая-же канитель по утрам.При запуске-дрыгается и глохнет.Помогает только быстрое переключение тумблера газ-бензин в нейтральное положение-тогда обороты выравниваются,через 3-4сек.начинает глохнуть-опять на бензин.Цикл продолжается 3-5 раз(в зависимости от темп. за бортом).Далее после небольшого прогрева работает ровно.Потеплеет-причину буду искать.

В катализаторе конденсат.После прогрева норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха 116 регион
В катализаторе конденсат.После прогрева норма.

Так ведь нет его у меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

попробуй заменить ДОТЖ. он может выдовать не правильную температуру. топливо будет поступать больше топлива и закидывает свечи. только ДОТЖ для разных мозгов разный спрашивай в магазине или проконсультируйся у тебя скорее всего серый. при полном нажатии на газ идет продувка целиндра топливо не поступает, потом отпускаешь и повторяешь запуск. были эксперементы журнала за рулем, запуск при отрицательной температуре разных машин. на наших с новья приходилось менять датчик. я менял на своих четырех машинах. если на горячую у тебя без проблем. счас и соседу меняли при -28 заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berserq
у меня такая же фигня по утрам, помогает если сдернуть шланг который идет отсос картерных газов на дроссель, получается подсос воздуха и работает лучше, грешил раньше на дмрв, старый испортил, купил новый, а причина так и осталась, вот и приходится дергать каждое утро этот шланг :angry:

Всем привет! Аналогичная проблема, но при всем при этом у себя заметил, что короткий резиновый патрубок (картерные газы - РХХ) жутко сжимается при пуске холодн. двиг. (сопровождается троением и медленным выходом на прогревочные обороты). Вставил в патрубок жесткую пружину соотв. диаметра, чтоб не сжимало. Проблема пуска остается. Как я понял, троение и затрудненный пуск - причина нехватки воздуха, который подается РХХ через канал газов, но что препятствует? Просьба, поделитесь своими мыслями.

 

P.S. Ошибки были, но все испралены - ДТОЖ, ДПДЗ. Сейчас чек не горит. Стоит Микас 7.1. Борт.компа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadi-timur

ого :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем привет! Аналогичная проблема, но при всем при этом у себя заметил, что короткий резиновый патрубок (картерные газы - РХХ) жутко сжимается при пуске холодн. двиг. (сопровождается троением и медленным выходом на прогревочные обороты). Вставил в патрубок жесткую пружину соотв. диаметра, чтоб не сжимало. Проблема пуска остается. Как я понял, троение и затрудненный пуск - причина нехватки воздуха, который подается РХХ через канал газов, но что препятствует? Просьба, поделитесь своими мыслями.

 

P.S. Ошибки были, но все испралены - ДТОЖ, ДПДЗ. Сейчас чек не горит. Стоит Микас 7.1. Борт.компа нет.

сам рхх промой бензинчиком чистым и продуй.что бы он свободно болтался там в нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Как я понял, троение и затрудненный пуск - причина нехватки воздуха, который подается РХХ через канал газов, но что препятствует? Просьба, поделитесь своими мыслями.

Ну так отсоедини этот патрубок от крышки клапанов..Забитый он там наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berserq
Ну так отсоедини этот патрубок от крышки клапанов..Забитый он там наверное!

Крышка клапанов не при чем. Я имел ввиду короткий, который подсоединен снизу к РХХ - его то и сжимает. Канал проверял на забитость - норм., а воздух не идет :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...