Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanches77

эксплуатация 6 ти метрового тента....

Рекомендуемые сообщения

buxen

ставиш кузов на швелер и не чего после этого ломать не будет, а между кабиной вставку в раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс007777777

Приехал с удлиннения,кузов стал 5100 высотой2200 (фургон) с грузом 1000кг. Один раз чуть не развернуло поперек ,хорошо ночью трасса пустая была и проснутся успел.

Немного повилял.Без груза, в метель не поедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

у меня фермер с бортом 5м высота 2.2м резина китай всесезонка удлинялся осенью всю зиму откатал без заносов и разворотов. пытался даже сам в занос с ручника пустить колеса на юз а ее не разворачивает. (ручник немного доработанный) у меня еще фермер с фурой 3.2 высота 2.2 на той же резине он легче в занос срывается. а что по поводу расхода так на бензе 15-16/100 газа 20-23/100 в зависимости от ветра и загрузки средняя скорость 90 причем парадокс при загрузке около тонны едет лучше(накат больше)и расход меньше))))). вот только надо еще стремянок поставить,а то свес получился 2.5м хвост начинает провисать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленький

Доброго времени суток! Кому интересно,на данный момент эксплуатирую 4 газели длинной-6.60.Два тента объемом-32 м3,и два борта длинной-6.60,шириной-2.20. Про двигатель говорить не буду...умз он и в африке  умз..газ жрет от 20 до 23 литров на сотню,причем и тент и борт,опыт 2 года работы с данным чудом Российского машиностроения-2 года..возим такой же тоннаж что и стандартные газели..двигатели..тоже разные один прошел 170 тысяч только помпу поменяли,другой на 80 тысячах уже внимания пристального требует.Вообщем..жить можно,грузы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Доброго времени суток! Кому интересно,на данный момент эксплуатирую 4 газели длинной-6.60.Два тента объемом-32 м3,и два борта длинной-6.60,шириной-2.20. Про двигатель говорить не буду...умз он и в африке  умз..газ жрет от 20 до 23 литров на сотню,причем и тент и борт,опыт 2 года работы с данным чудом Российского машиностроения-2 года..возим такой же тоннаж что и стандартные газели..двигатели..тоже разные один прошел 170 тысяч только помпу поменяли,другой на 80 тысячах уже внимания пристального требует.Вообщем..жить можно,грузы есть.

Тентованную пустую на трассе в метель не сдувает? По городу сильное отличие от 4-х метровки по маневренности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленький

По общению с водителями есть сложности зимой.да и летом за рулем не "не заснешь"..особенно когда фура мимо пролетит:),приноровились,хвалят своих кормилиц,по маневренности...могу сказать следующее..у меня зеркала выдвинуты как на Валдаях,сами зеркала с Хендая..так вот с этим беда.кирдык приходит им чаще чем хотелось бы.

Впрочем часто ездим на Сочи игрушки возим,какие там дороги и проулки думаю Вам говорить не стоит...это что касается тентов,борта как ласточки летают.Жаль не умею здесь прикрепить фото..буквально вчера когда приехал на загрузку люди рты раскрывали...фоткали:)..ждали камаз а пришла газель,груз длинной 7 метров,по весу тонна-идеально просто. 



Вот вроде как получилось...

post-71297-0-01990600-1369511710_thumb.jpg

post-71297-0-98748100-1369511716_thumb.jpg

post-71297-0-48669500-1369511721_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...