dadushka 0 Опубликовано 23 января, 2011 Парни помогайте, была у меня машинка с ГБО на карбе, потом карб устранен и на его место встал "его величество" инжектор. Купил смеситель под инж, ток не знаю как правильно ставить . во вторник на работу. Подскадите , блуда типа заслонки (как крышка консервной банки) в каком положении длона быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 23 января, 2011 Петля её должна быть вверху. Заслонка открывается в сторону двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 23 января, 2011 то есть в не рабочем положении заслонка свободнозакрыта? а при прохождении воздушного потока приоткрывается вверх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 23 января, 2011 то есть в не рабочем положении заслонка свободнозакрыта? а при прохождении воздушного потока приоткрывается вверх?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 23 января, 2011 спасибо огромное! я тож так логически думал, но точное знание всегда лучше размышлений :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik 0 Опубликовано 23 января, 2011 спасибо огромное! я тож так логически думал, но точное знание всегда лучше размышлений :) и колечко резиновое там должно стоять , а еще где то на форуме есть тема как нормально и с чем закрепить ее полностью на штатном месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляныч78 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Как от этого смесителя избавится,обойти его,а то это приблуда винтиками которыми крепится к дроссельному узлу расколола его как ни как пластиковый дроссель,теперь попал на новый узел причем не дешевый!!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) у меня заслонка отвалилась и попала в клапан 4 цилиндра,во время машину заглушил...после ремонта езжу без неё. Для каких целей она там вообще стоит??? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Ruslan 53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETR777 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Для каких целей она там вообще стоит??? Заслонка перекрывает вход с фоздушного фильтра в случае хлопка газа(исключает разрыв фильтра и его корпуса) и выпускает его(хлопок,газы,звук :lol: ) через резиновый клапан в виде широкого кольца снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 мая, 2011 PETR777, Заслонка перекрывает вход с фоздушного фильтра в случае хлопка газа(исключает разрыв фильтра и его корпуса фильтр и его корпус это понятно.. но всё же ДМРВ важнее.. поэтому заслонка стоит чтоб ДМРВ при хлопке сохранить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 мая, 2011 PETR777, фильтр и его корпус это понятно.. но всё же ДМРВ важнее.. поэтому заслонка стоит чтоб ДМРВ при хлопке сохранить..я читал,что у бизнес газели его нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 мая, 2011 я читал,что у бизнес газели его нет...да!! на евро3 4216 ДАД вместо ДМРВ стоит.. и поэтому заслонка не нужна на смесителе.. 4216 редко хлопает.. на моей газели ваще нет заслонки антихлопа а ДМРВ стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 мая, 2011 да!! на евро3 4216 ДАД вместо ДМРВ стоит.. и поэтому заслонка не нужна на смесителе.. 4216 редко хлопает.. на моей газели ваще нет заслонки антихлопа а ДМРВ стоит..у меня на нексии 1999года дад стоит.современные движки мля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты