Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dadushka

Как ставить смеситель на инжектор

Рекомендуемые сообщения

dadushka

Парни помогайте, была у меня машинка с ГБО на карбе, потом карб устранен и на его место встал "его величество" инжектор. Купил смеситель под инж, ток не знаю как правильно ставить . во вторник на работу. Подскадите , блуда типа заслонки (как крышка консервной банки) в каком положении длона быть?

post-28563-1295810063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Петля её должна быть вверху. Заслонка открывается в сторону двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

то есть в не рабочем положении заслонка свободнозакрыта? а при прохождении воздушного потока приоткрывается вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
то есть в не рабочем положении заслонка свободнозакрыта? а при прохождении воздушного потока приоткрывается вверх?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

спасибо огромное! я тож так логически думал, но точное знание всегда лучше размышлений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik
спасибо огромное! я тож так логически думал, но точное знание всегда лучше размышлений :)
и колечко резиновое там должно стоять , а еще где то на форуме есть тема как нормально и с чем закрепить ее полностью на штатном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляныч78

Как от этого смесителя избавится,обойти его,а то это приблуда винтиками которыми крепится к дроссельному узлу расколола его как ни как пластиковый дроссель,теперь попал на новый узел причем не дешевый!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan 53

у меня заслонка отвалилась и попала в клапан 4 цилиндра,во время машину заглушил...после ремонта езжу без неё. Для каких целей она там вообще стоит???

Изменено пользователем Ruslan 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETR777
Для каких целей она там вообще стоит???

 

 

Заслонка перекрывает вход с фоздушного фильтра в случае хлопка газа(исключает разрыв фильтра и его корпуса) и

 

выпускает его(хлопок,газы,звук :lol: ) через резиновый клапан в виде широкого кольца снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

PETR777,

Заслонка перекрывает вход с фоздушного фильтра в случае хлопка газа(исключает разрыв фильтра и его корпуса
фильтр и его корпус это понятно.. но всё же ДМРВ важнее.. поэтому заслонка стоит чтоб ДМРВ при хлопке сохранить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
PETR777, фильтр и его корпус это понятно.. но всё же ДМРВ важнее.. поэтому заслонка стоит чтоб ДМРВ при хлопке сохранить..

я читал,что у бизнес газели его нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
я читал,что у бизнес газели его нет...

да!! на евро3 4216 ДАД вместо ДМРВ стоит.. и поэтому заслонка не нужна на смесителе.. 4216 редко хлопает.. на моей газели ваще нет заслонки антихлопа а ДМРВ стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
да!! на евро3 4216 ДАД вместо ДМРВ стоит.. и поэтому заслонка не нужна на смесителе.. 4216 редко хлопает.. на моей газели ваще нет заслонки антихлопа а ДМРВ стоит..

у меня на нексии 1999года дад стоит.современные движки мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...