ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 25 января, 2011 Подскажите, что за трубочка во впускном коллекторе? её длина около 25 см, металлическая. Нижний конец входит в коллектор, а верхний около РХХ. Дело в том, что один мастер от верхнего конца этой трубки подсоединил резиновую трубку и врезал её в верхнюю часть впускного коллектора. Говорит так надо. Но другой мастер говорит, что эти трубочки подают воздух на РХХ, поэтому, увеличив их длину, ХХ "плавает".Щас сфоткаю - будет всё понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 25 января, 2011 Аж самому не терпится,что же это за трубочка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 25 января, 2011 Подскажите, что за трубочка во впускном коллекторе? её длина около 25 см, металлическая. Нижний конец входит в коллектор, а верхний около РХХ. Дело в том, что один мастер от верхнего конца этой трубки подсоединил резиновую трубку и врезал её в верхнюю часть впускного коллектора. Говорит так надо. Но другой мастер говорит, что эти трубочки подают воздух на РХХ, поэтому, увеличив их длину, ХХ "плавает".Щас сфоткаю - будет всё понятнее.Если мотор просто а не евро то мастер правильно сделал,а если евро2 то шланг с трубки идет на абсорбер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 25 января, 2011 Подскажите, что за трубочка во впускном коллекторе? её длина около 25 см, металлическая. Нижний конец входит в коллектор, а верхний около РХХ. Дело в том, что один мастер от верхнего конца этой трубки подсоединил резиновую трубку и врезал её в верхнюю часть впускного коллектора. Говорит так надо. Но другой мастер говорит, что эти трубочки подают воздух на РХХ, поэтому, увеличив их длину, ХХ "плавает".Щас сфоткаю - будет всё понятнее.Во время фотографирования определилось, что сама железная трубочка заглушена, а от РХХ подведена резиновая, которая ведёт к верхней части впускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 25 января, 2011 Во время фотографирования определилось, что сама железная трубочка заглушена, а от РХХ подведена резиновая, которая ведёт к верхней части впускного коллектора.Неочень аккуратно оборудование установили, зачем такой шланг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 25 января, 2011 https://s001.radikal.ru/i193/1101/b6/e586e7fc3871.jpg Пробую добавить ещё фоты. https://s003.radikal.ru/i201/1101/07/3293c6d0c733.jpgВидно ли фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 25 января, 2011 https://s54.radikal.ru/i146/1101/6e/ad9109fe9e44.jpgСтранную резиновую трубку, которую врезали в коллектор выделил "карандашом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 25 января, 2011 Вот то что заглушено должно идти на РХХ,а не обратно с коллектора.приводи в норму,так как должно быть.в общем верх у РХХ подключен как надо,а вот низ не правильно,с нижней части РХХ патрубок должен идти именно на ту самую трубку что торчит под коллектором,а забор с коллектора вообще должен отсутствовать как класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 25 января, 2011 https://s54.radikal.ru/i146/1101/6e/ad9109fe9e44.jpgСтранную резиновую трубку, которую врезали в коллектор выделил "карандашом".Я бы в задницу эту трубку засунул "мастерам". Пусть делают как должно быть, просто кто то, не хотел разбираться почему нет ХХ, как я понимаю, вот и сделали как проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 января, 2011 а забор с коллектора вообще должен отсутствовать как класс!Я так понял, рдв гонит воздух не в трубку, а прямо в колектор и если всё работает нормально, то можно и не трогать ничего, у УМЗ также сделано. Возможно что даже вентеляция на холостых будет даже лучше, но это так, домыслы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgens 0 Опубликовано 20 марта, 2011 У меня тоже так сделано,газовщики когда устанавливали газ установку сказали,что заглушили Абсорбер он типо не нужен и почти всем так делаем,но у меня после этого пропали обороты при прогреве с утра я вот думаю,оно влияет на обороты или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 20 марта, 2011 https://s54.radikal.ru/i146/1101/6e/ad9109fe9e44.jpgСтранную резиновую трубку, которую врезали в коллектор выделил "карандашом".у меня ее нет и не должно быть,а заглушенную подсоедени на место к регулятору холостого хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты