nordruss 0 Опубликовано 25 января, 2011 помогите кто нибудь, неделю мучаюсь не могу запустить. поменял все датчики, проверил работу форсунок, искра есть, бензин поступает, в воздухан наливаешь -схватывает и работает пока в нем есть бензин, дальше мертво. двигатель 406 инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziGzaG 0 Опубликовано 25 января, 2011 помогите кто нибудь, неделю мучаюсь не могу запустить. поменял все датчики, проверил работу форсунок, искра есть, бензин поступает, в воздухан наливаешь -схватывает и работает пока в нем есть бензин, дальше мертво. двигатель 406 инжектор406 инжектор??? не слышал о таком может 405? а то 406 - это серый и надежный карбюраторный двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 25 января, 2011 406 инжектор??? не слышал о таком может 405? а то 406 - это серый и надежный карбюраторный двигошибаешься есть такой 406.2 кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziGzaG 0 Опубликовано 25 января, 2011 попдробней можно? в какой воздухан наливаеш? если это инжектор - то там форсенки должны быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 25 января, 2011 помогите кто нибудь, неделю мучаюсь не могу запустить. поменял все датчики, проверил работу форсунок, искра есть, бензин поступает, в воздухан наливаешь -схватывает и работает пока в нем есть бензин, дальше мертво. двигатель 406 инжекторЕсли есть форсунки, значит проверь давление в рампе, потом неясно какие датчики менял и каким способом ты проверял форсунки. Потом непонятно как ты наливал бензин в воздухан и она какое то время работала.Сделай из этого выводы, если всё сопоставишь, то поймёшь, а на расстоянии можно только подтолкнуть на правильный путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordruss 0 Опубликовано 27 января, 2011 Если есть форсунки, значит проверь давление в рампе, потом неясно какие датчики менял и каким способом ты проверял форсунки. Потом непонятно как ты наливал бензин в воздухан и она какое то время работала.Сделай из этого выводы, если всё сопоставишь, то поймёшь, а на расстоянии можно только подтолкнуть на правильный путь.форсунки проверяли снятием рампы, перекрывали выпуск на обратку, крутили стартер-впрыск и распыление сильное., датчики заменил и на коленвал и на распредвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 27 января, 2011 форсунки проверяли снятием рампы, перекрывали выпуск на обратку, крутили стартер-впрыск и распыление сильное., датчики заменил и на коленвал и на распредвалТы так и не ответил на это, цитирую: в воздухан наливаешь -схватывает и работает пока в нем есть бензин, дальше мертво. двигатель 406 инжектор, как это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordruss 0 Опубликовано 27 января, 2011 в патрубок от воздухана к дроссельной заслонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 27 января, 2011 в патрубок от воздухана к дроссельной заслонкеЕсли ДВС даже таким путём заводится, а по нормальному не хочет, то смотри давление в рампе- не менее 1.8, компрессию, фазы грм, производительность форсунок, чудес не бывает, да и проверь ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты