Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Самосвальщик

Выбор буксирного троса

Рекомендуемые сообщения

Самосвальщик

Народ, помогайте советами - нужен трос для Соболя.

Ездить без троса не позволяют личные убеждения и опыт, что выбрать в магазине не знаю. На красивой упаковке нарисованы красивые картинки, но в реальности обычно оно бывает по-другому. Поэтому вопрос такой: кто с чем ездит, кто на чём накалывался и как должен выглядеть нормальный образец. Сам пока склоняюсь к стальному тросу d=10-12 mm., длиной 10-12 м. с крюками, цепляться "треугольником" (1 точка на тягаче, 2 на "прицепе") или складывать его вдвоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399
Народ, помогайте советами - нужен трос для Соболя.

Ездить без троса не позволяют личные убеждения и опыт, что выбрать в магазине не знаю. На красивой упаковке нарисованы красивые картинки, но в реальности обычно оно бывает по-другому. Поэтому вопрос такой: кто с чем ездит, кто на чём накалывался и как должен выглядеть нормальный образец. Сам пока склоняюсь к стальному тросу d=10-12 mm., длиной 10-12 м. с крюками, цепляться "треугольником" (1 точка на тягаче, 2 на "прицепе") или складывать его вдвоя.

порвется-машину изуродуешь, есть в строймагазинах отличные веревки разного диаметра, карабины там же, выходит подороже чем в запчастях тросы , но и понадежнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Народ, помогайте советами - нужен трос для Соболя.

Ездить без троса не позволяют личные убеждения и опыт, что выбрать в магазине не знаю. На красивой упаковке нарисованы красивые картинки, но в реальности обычно оно бывает по-другому. Поэтому вопрос такой: кто с чем ездит, кто на чём накалывался и как должен выглядеть нормальный образец. Сам пока склоняюсь к стальному тросу d=10-12 mm., длиной 10-12 м. с крюками, цепляться "треугольником" (1 точка на тягаче, 2 на "прицепе") или складывать его вдвоя.

Стальной не бери.Нет амортизации при страгивании,все крюки вырвешь. Себе взял широкий фал с крюками.Главное,что бы был хорошо прошит на крюках.Нагрузку выдерживает 13 тонн.Цена 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Берёшь в магазине такую верёвку. В центре продольные нити, снаружи оплётка из таких же нитей. Концы складываешь вдвое и завязываешь. Получились петли. Потом эти петли можно просунуть в буксировочное приспособление (Рым-болт) и застопорить какой то железякой типа ключа на 27. ну или какие то крючки-карабины. Но надо коуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Народ, помогайте советами - нужен трос для Соболя.

Ездить без троса не позволяют личные убеждения и опыт, что выбрать в магазине не знаю. На красивой упаковке нарисованы красивые картинки, но в реальности обычно оно бывает по-другому. Поэтому вопрос такой: кто с чем ездит, кто на чём накалывался и как должен выглядеть нормальный образец. Сам пока склоняюсь к стальному тросу d=10-12 mm., длиной 10-12 м. с крюками, цепляться "треугольником" (1 точка на тягаче, 2 на "прицепе") или складывать его вдвоя.

В магазине альпинистского снаряжения найдешь все что душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
...Нагрузку выдерживает 13 тонн.Цена 300р.

Где такие водятся? В цене ошибки нет? Я такие только от 2000 р. и выше видел.

 

Где найти подходящий шнур - это я знаю, туристических магазинов и стройрынков рядом много. Вопрос только какого он должен быть диаметра чтоб выдержал? Заделать крепёж тоже сам могу, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Где такие водятся? В цене ошибки нет? Я такие только от 2000 р. и выше видел.

 

Где найти подходящий шнур - это я знаю, туристических магазинов и стройрынков рядом много. Вопрос только какого он должен быть диаметра чтоб выдержал? Заделать крепёж тоже сам могу, это не проблема.

Брал у нас на рынке.Длина 5 метров.Ширина фала 9см,толщина 1см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

идешь в такелажный магазин, пкупаешь сколько надо метров капронового троса. 25мм в диаметре примерно, и там тебе еще и петли на нем заплетут. крепить будешь к чему угодно через шаклы (скобы такелажные).

 

Единственный прочный париант. К тому же при рывке вытягивается на 10-20%.

У меня в газеле было 3 тонны, а меня снесло и я лег в грязь на борта. Колес видно небыло. Вырвали таким тросом. Не с первого раза, но поддамкрачивать и подкапывать не пришлось.

Не хочшь так, купи в джиповскм интернет магазине стропу динамическую.

 

Сталь не используй ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Альпинисткими веревками пользуюсь лет 10, диаметр 10-15мм, где в одиночку, где вдвое, длина 40 метров иногда помогает, завязываю всегда на месте на саморазвязывающие узлы или накидываю восьмерку, петлями не пользуюсь, не всегда удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Тут как-то на сайте один газелист рассказывал историю, как вытаскивали сильно застрявшую в грязи машину.

Вытащить как обычно не получалось, так потом сделали связку из старой покрышки и тросса. И тогда застрявшая машина при таком вот способе - выскочила легко. Видимо, старая покрышка когда растянулась - то создала силовой момент, как у пружины и вместе с силой буксирующей машины - помогла легко вытащить авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Где такие водятся? В цене ошибки нет? Я такие только от 2000 р. и выше видел.

 

Где найти подходящий шнур - это я знаю, туристических магазинов и стройрынков рядом много. Вопрос только какого он должен быть диаметра чтоб выдержал? Заделать крепёж тоже сам могу, это не проблема.

брал диаметр 2см-хватало за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

Самый хороший трос это фал от тормозного парашюта военного самолета, но достать его проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz2183

Купил себе в магазине стройтоваров шнур,в нлм 48 прядей.Длргал в мороз газель,после недельной стоянки.Самый лучший буксир,не то что КИТАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Народ, помогайте советами - нужен трос для Соболя.

Ездить без троса не позволяют личные убеждения и опыт, что выбрать в магазине не знаю. На красивой упаковке нарисованы красивые картинки, но в реальности обычно оно бывает по-другому. Поэтому вопрос такой: кто с чем ездит, кто на чём накалывался и как должен выглядеть нормальный образец. Сам пока склоняюсь к стальному тросу d=10-12 mm., длиной 10-12 м. с крюками, цепляться "треугольником" (1 точка на тягаче, 2 на "прицепе") или складывать его вдвоя.

 

Зайди в любой магазин по грузовикам и купи " репер " . Выберешь, что тебе нуно и по длине, и по ширине, и по силе .

Горя знать не будешь !

Вот для примера http://www.tdzpu.ru/catalog/kreplenie_gruz...zhnie_materiali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

я пользуюсь капроновым шнуром диаметром примерно на 10-12 сплетенным (самостоятельно)в косичку,на концах просто петли на узлы,выдергивали им уаз из грязи,не лопнул.покупал 2 года назад 10 метров за 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Зайди в любой магазин по грузовикам и купи " репер " . Выберешь, что тебе нуно и по длине, и по ширине, и по силе .

Горя знать не будешь !

Вот для примера http://www.tdzpu.ru/catalog/kreplenie_gruz...zhnie_materiali

Подтверждаю, это то, что нужно. Ни в коем случае нельзя покупать буксировочные тросы в магазинах. Даже если на вид тросы приличные и написано 4,5 т., этот показатель надо делить на 2. Беда в том, что все они на разрыв слабы, если мягко тянуть по прямой, то они - на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Зачем заниматься такими извращениями? Купил обычный трос на 10 тонн с двумя крюками, по цене 250-290 рублей и всё. Выдерживает и груженую машину без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Спасибо за консультацию, мысли насчёт стального - это у меня пережиток прошлого, иногда приходилось 45 тонный самосвал (на аватарке) из грязи выковыривать танковыми тросами. Ладно, уговорили, буду смотреть в другую сторону. :)

Изменено пользователем Самосвальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А лучше стропы крановые из синтетики какойто. Из чего сделаны незнаю, но крепкие,сам видел как водонапорную башню старую отпускали на землю. Только где их отыскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
А лучше стропы крановые из синтетики какойто. Из чего сделаны незнаю, но крепкие,сам видел как водонапорную башню старую отпускали на землю. Только где их отыскать?

У меня такая стропа вместо троса,денег они стоят хороших,но зато точно не разорвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

У меня такая стропа вместо троса,денег они стоят хороших,но зато точно не разорвется.

[/quote

А где их можно достать и почем? Интересно, а на растяжение они играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

все эти крепежные стропы и крепежные ремни не сильно отличаются от стальных (только мягче и руки не колят).

Он хоть и крепкие,. но не тянуться.

На хорошей дороге, с как минимум равной массой тягача и жертвы, с долстаточной мощностью у тягача их использовать можно.

 

Но если надо выдернуть откуданибудь или долго тянуть - трос должен тянуться (эфект покрышки описаный несколькими постамивыше).

 

У нас портовый город. с тросами проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
root

капроновый трос из магазина хозтоваров. 20 мм. петли завязаны с двух сторон. куплен давно. не порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

шура не парся

у нас же есть лентоткацкая фабрика

там ентих тросов хоть завались

всё по госту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
шура не парся

у нас же есть лентоткацкая фабрика

там ентих тросов хоть завались

всё по госту

Да не парюсь я, трос то у меня есть нормальный, а вот стропы заинтересовали просто. Про лентоткацкую что то вообще не подумал!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...