Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Самосвальщик

Выбор буксирного троса

Рекомендуемые сообщения

alex933
Да не парюсь я, трос то у меня есть нормальный, а вот стропы заинтересовали просто. Про лентоткацкую что то вообще не подумал!! :blink:

http://www.lentacheb.ru/company/history/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Просмотрел. Буксировочные тросы только наверное для легковушек :rolleyes: , а вот насчет строп надо заехать поинтересоваться, может что нибудь и можно подобрать в качестве буксировочного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Просмотрел. Буксировочные тросы только наверное для легковушек :rolleyes: , а вот насчет строп надо заехать поинтересоваться, может что нибудь и можно подобрать в качестве буксировочного

как нет

5,5 тон на резрыв http://www.lentacheb.ru/tros_buksirnyj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
как нет

5,5 тон на резрыв http://www.lentacheb.ru/tros_buksirnyj

Примерно такой на 5 тн. уже давно в машине лежит. Пока нервался,но крюки разгибает еще как. Потрогать бы руками именно стропы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KINEAS

У всей синтетики есть срок годности (спросите у альпинистов) видел кучу разбитых фар и стёкол причём фирменными изделиями. Пользуюсь стальным тросом при умении пользоваться проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

У меня сделан из стяжного ремня 10 м.крюки сам пришил.

 

РS На ленте рабочая грузоподъёмность обозначена полосками 2-2т .3-3т и тд. у меня 4 т ширина ленты 7-8см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У меня такой сколько раз выручал, только не меня (тьфу,тьфу, тьфу) - http://www.avto-podarok.ru/catalog/660/144/ , и в запаске свёрнутый металлический лежит, на случай если этот порвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

С тросом разобрался, нашёл стропу с крюками на 7 тн., так у меня новая проблема организовалась: сзади цельнометаллический Соболь тросом за что цеплять? Пока обхожусь короткой стальной чалкой с шаклами (цепляю за последнюю траверсу) а за неё уже трос, но это ж не правильно? Какая-нибудь заводская приблуда для буксировки существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Какая-нибудь заводская приблуда для буксировки существует?

Ага, фаркоп называетья ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У меня такой сколько раз выручал, только не меня (тьфу,тьфу, тьфу) - http://www.avto-podarok.ru/catalog/660/144/ , и в запаске свёрнутый металлический лежит, на случай если этот порвётся.

У меня на шниве в заднем бампере дырка от такого крючка, веревка была альпиниская, так она выдержала,а крючек сломался. Стараюсь ползоваться альпинискими веревками без крючков, завезал узел, дернул за кончик, он развезался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
С тросом разобрался, нашёл стропу с крюками на 7 тн., так у меня новая проблема организовалась: сзади цельнометаллический Соболь тросом за что цеплять? Пока обхожусь короткой стальной чалкой с шаклами (цепляю за последнюю траверсу) а за неё уже трос, но это ж не правильно? Какая-нибудь заводская приблуда для буксировки существует?

Я на цельнометали к низу за крепление запаски цепляю.Вроде держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Народ, помогайте советами - нужен трос для Соболя.

Парашютная стропа - лучший трос во все времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

пару раз рвал покупные тросы - тянул ВАЗы!!!!! хоть и написано нагрузка 5 тонн!!!

Оптимальный вариант:

1. в инете посмотреть сортамент тросов и выбрать себе нужный.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать коуш в петле (синтетические тросы пережимаются и рвутся как нитки)

3. Посмотреть и выучить морские узлы (хоть распечатать схему вязки и хранить в машине- избавитесь от необходимости резать узлы)

4. Учесть, что любой узел снижает несущую способность троса!!! (некоторые узлы до 50%)

5. Плюс скачать сортамент карабинов и крюков.

 

У меня покупной канат d 26мм выдерживает на разрыв порядка 3-х т. на концах петли узлом "восьмерка", в петлях коуши и карабины.

Рвал уже два раза- в обоих случаях трос соскакивал с коуша и пережимался.

 

кстати в инете есть интересные способы вязки петель на стальных и синтетических тросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Я на цельнометали к низу за крепление запаски цепляю.Вроде держит.

Один рывок и эта трубочка разрезается как болгаркой, ставь фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

у меня порошутная стропа вот это вещ ;) 500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel
А лучше стропы крановые из синтетики какойто. Из чего сделаны незнаю, но крепкие,сам видел как водонапорную башню старую отпускали на землю. Только где их отыскать?

У меня такая метров 10,с петлями на конце.Взял без спроса у газовиков :unsure: ,которые тянули газопровод диаметром 500мм.Они ими готовые плети в траншею укладывают,чтоб изоляцию не повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
У меня такая метров 10,с петлями на конце.Взял без спроса у газовиков :unsure: ,которые тянули газопровод диаметром 500мм.Они ими готовые плети в траншею укладывают,чтоб изоляцию не повредить.

Нащи газовики такие вещи держат под замком :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
пару раз рвал покупные тросы - тянул ВАЗы!!!!! хоть и написано нагрузка 5 тонн!!!

Оптимальный вариант:

1. в инете посмотреть сортамент тросов и выбрать себе нужный.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать коуш в петле (синтетические тросы пережимаются и рвутся как нитки)

3. Посмотреть и выучить морские узлы (хоть распечатать схему вязки и хранить в машине- избавитесь от необходимости резать узлы)

4. Учесть, что любой узел снижает несущую способность троса!!! (некоторые узлы до 50%)

5. Плюс скачать сортамент карабинов и крюков.

 

У меня покупной канат d 26мм выдерживает на разрыв порядка 3-х т. на концах петли узлом "восьмерка", в петлях коуши и карабины.

Рвал уже два раза- в обоих случаях трос соскакивал с коуша и пережимался.

 

кстати в инете есть интересные способы вязки петель на стальных и синтетических тросах.

Взял вчера на авторынке тросс на 12 тонн, написано авиакапрон, проверено временем и всякая другая чушь... Не лента, а круглый и не с крюками а карабинами. А сегодня из грязи Камаз вытаскивал и порвался, блин((( Так что выбрать даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Взял вчера на авторынке тросс на 12 тонн, написано авиакапрон, проверено временем и всякая другая чушь... Не лента, а круглый и не с крюками а карабинами. А сегодня из грязи Камаз вытаскивал и порвался, блин((( Так что выбрать даже не знаю.

камаз что угодно порвет, кроме танковой стропы. Зимой с дороги слетел - свои троса все на обрывки по полметра , пока камазист свой железный канат не размотал. Сейчас на борту лежит веревочка - так по асвальту дотащиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Взял вчера на авторынке тросс на 12 тонн, написано авиакапрон, проверено временем и всякая другая чушь... Не лента, а круглый и не с крюками а карабинами. А сегодня из грязи Камаз вытаскивал и порвался, блин((( Так что выбрать даже не знаю.

Можно посмотреть "Сорокин инструмент" http://www.sorokin.ru/catalog/68/364.html#

Или тупа вбить в поисковике такелаж.

Дороговато, НО надёжно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...