dima1988 0 Опубликовано 26 января, 2011 на штаере оригинальная вс, или подходит с других двигателей(с какого(по каталогу на змз и умз 406 разные))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 26 января, 2011 на штаере оригинальная вс, или подходит с других двигателей(с какого(по каталогу на змз и умз 406 разные))?СА.ДИЗЕЛЬ писал поищи по темам.После приемной трубы можно подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 27 января, 2011 на штаере оригинальная вс, или подходит с других двигателей(с какого(по каталогу на змз и умз 406 разные))? На моем соболе система от соболя 4х4 (кроме штанов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 27 января, 2011 НА сколько я понимаю главную роль играет приемная труба, а дальше из чего собирать я думаю неважно только чтобы В/Газы проходили норм. А вся система по крепежу в норме была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 20 мая, 2013 Коллеги помогите! Хотел заменить нейтролизатор на обманку, не смог открутить нейтр. от приемного патрубка (болты приварились), стал откручивать сам патрубок от турбины, болты открутил а вытащить не могу, не хватает места, упераетсяв кабину, а точнее в резиновый патрубок который идет на печку. Если его сниму(рез.патр) хватит места? или нет? может кто уже сталкивался с подобной проблеммой?. Конечно что нибудь придумаю, но за подсказку буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 21 мая, 2013 Проблему решил, вывод : вытащить приемную трубу вместе с патрубком можно, если не мешает резиновый патрубок на печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 мая, 2013 ставил-снимал ниче не мешало :blink: пачему то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 мая, 2013 ставил-снимал ниче не мешало :blink: пачему тотак он её вместе с резонатором через верх тащил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 мая, 2013 с котолизатором :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Всю систему поменял на новую, без котол-тора, нашол все оригинальное кроме промежуточной трубы, коротковато ,пришлось доваривать 65 см. Вроде все нечего, но есть вопросы: 1) приемная труба без котол-лизатора встала ваше (к раме), чтобы воткнуть резонатор и повесить на крепеж, трубу пришлось оттягивать вниз, вообщем воткнул в натяг, все что дальше - промежуточная труба и глушитель встали нормально. Наверное это не есть гуд, что приемная и резонатор мертво стоят ?2) и еще вопрос - такая замена не повлияет на работу двиг. и мозги? Изменено 29 мая, 2013 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 мая, 2013 Наверное это не есть гуд, что приемная и резонатор мертво стоят ?так то ничего страшного,только коллектор выпускной треснет и всё :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 только коллектор выпускной треснет и всёИ всего-то лишь...;) Мелочь какая. А у меня все прикипевшее на машине, поэтому снять выхлоп не получается - надо отрезать полностью от крючков и вырезать с приемной трубы всю оставшуюся магистраль. Пока руки не доходят, но скоро придется менять - дыры сквозные в резонаторе и глушителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 мая, 2013 И всего-то лишь... ;) Мелочь какая. А у меня все прикипевшее на машине, поэтому снять выхлоп не получается - надо отрезать полностью от крючков и вырезать с приемной трубы всю оставшуюся магистраль. Пока руки не доходят, но скоро придется менять - дыры сквозные в резонаторе и глушителе.всё меняется отдельно(глушитель резонатор)обстукиваешь соединения,поливаешь их соляркой,через час снова обстукиваешь и вынимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 мая, 2013 всё меняется отдельно(глушитель резонатор)обстукиваешь соединения,поливаешь их соляркой,через час снова обстукиваешь и вынимаешьА я при сборке сажу на белый казанский герметик и всё отлично разбирается и не сифонит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 30 мая, 2013 бстукиваешь соединения,поливаешь их соляркой,через час снова обстукиваешь и вынимаешьАга, обстукиваю - появляются новые сквозные дырки, поливаю соляркой - теперь топливо в глушителе, обстукиваю еще раз, потом беру болгарку, отрезаю на. всё это проржавевшее безобразие, потом аккуратненько за полдня снимаю остаток глушителя с приемной трубы и за час ставлю все новое :) С моейй машиной такой вариант более вероятен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) ставлю все новое тож вариант :) Изменено 30 мая, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 июня, 2013 Еще раз прогорел резанатор.. надо менять варить ужо нечего. Судя по букварю ВС у меня от 5602. Поеду поищу че нить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 июня, 2013 Еще раз прогорел резанатор.. надо менять варить ужо нечего. Судя по букварю ВС у меня от 5602. Поеду поищу че нить...Ищи по кат номеру или тупо тот что всанет на его место без особых подгонов. У меня приёмная сечёт возле кронштейна крепления к коробке. В южке должна быть, или заморочиться и в варить гофру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 июня, 2013 Ищи по кат номеру или тупо тот что всанет на его место без особых подгонов. У меня приёмная сечёт возле кронштейна крепления к коробке. В южке должна быть, или заморочиться и в варить гофру?в педалях после допроса с пристрастием признались что могут привезти. наш у них называется газ 560 (Е2). По поводу гофры вибрация там чумачечая думаю на долго ее не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 июня, 2013 По поводу гофры вибрация там чумачечая думаю на долго ее не хватитона для этого и вставляется,что бы гасить вибрацию,я вварил 64х250, иначе жди трещину на выпускном,между 3 и 4 цилиндром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 июня, 2013 Ищи по кат номеру или тупо тот что всанет на его место без особых подгонов. У меня приёмная сечёт возле кронштейна крепления к коробке. В южке должна быть, или заморочиться и в варить гофру?у меня стоит гофра энное количество лет и чувствует себя превосходно. и вибрации на выхлопной почти нет. А раньше как глушишь так глушак об раму бьет и постоянно обрывало приемные трубы на глушителе сейчас такой проблемы нет. правда глушитель у меня сейчас сварен из двух порошковых огнетушителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июня, 2013 предлагаю не ставить рез-р вапще. двиг довольно тихо работает с прямой трубой и глушаком . просто "шепчет". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 июня, 2013 она для этого и вставляется,что бы гасить вибрацию,я вварил 64х250, иначе жди трещину на выпускном,между 3 и 4 цилиндрому меня от вибрации резонатор страдает а колектор себя оч хорошо чувствует т.к. штаны зафиксированы на падушке кпп , далее длинный гнутый резонатор уходит к баку а там сам глушак. Резонатор болтается в воздухе на двух хомутах и все, а если вваривать гофру то надо заколхозить како нить крепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 18 июня, 2013 а если вваривать гофру то надо заколхозить како нить креплениеда в общем то нет.если конечно не переборщить с длинной гофры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 июня, 2013 да в общем то нет.если конечно не переборщить с длинной гофры.если убрать резонатор полностью то гофры минимум метра полтора, если переносить крепления глушака на правую сторону то можно и ВС собрать нормальную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты