Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alik25

движка крайс, свеча во втором целинре сгарает

Рекомендуемые сообщения

Alik25

Привет всем ребят! :rolleyes: У меня такая проблема: месяца четыре назад у меня выбило свечу во втором целинре, никто не мог понять почему, поставили ввертыш и все про проблему забыл. Недели две назад движка начала троить, снял свечи и ох...л :blink: : во втором целиндре пол свечи сгорело опять. Я в сервис там никто не знает не чего, компрессия нормальная, все отлино ввертыш стоит ровно, купил свечи поменял и вот сегодня опять затроила, снимаю и такая же фигня. Движок крайс пробег 240 000, ремни вчера поменял, бронепровода тоже менял с недельку назад. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shep
Привет всем ребят! :rolleyes: У меня такая проблема: месяца четыре назад у меня выбило свечу во втором целинре, никто не мог понять почему, поставили ввертыш и все про проблему забыл. Недели две назад движка начала троить, снял свечи и ох...л :blink: : во втором целиндре пол свечи сгорело опять. Я в сервис там никто не знает не чего, компрессия нормальная, все отлино ввертыш стоит ровно, купил свечи поменял и вот сегодня опять затроила, снимаю и такая же фигня. Движок крайс пробег 240 000, ремни вчера поменял, бронепровода тоже менял с недельку назад. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ :(

 

тут сложно что-либо ответить... я бы форсунку проверил.. в идеале вытащить все и посмотреть разницу... ну и качество распыла, конечно... а компрессия от других цилиндров не отличается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
тут сложно что-либо ответить... я бы форсунку проверил.. в идеале вытащить все и посмотреть разницу... ну и качество распыла, конечно... а компрессия от других цилиндров не отличается??

А двигатель за время эксплуатации не перегревался когда нибудь??? Какое масло использовалось и как часто менялось??? (только честно...Я-не Прокурор...)))) Форсунки чистились когда нибудь? (ультразвуком-не следует...дерьмо полное...) На каком бензине мотор работал??? Диагностика двигателя и датчиков в ЧАСТНОСТИ... ЧТО "говорит"???))) И насчёт компрессии в цилиндрах-вопрос АДЕКВАТНЫЙ.))) Итак... Ответы-В СТУДИЮ!)))) Далее-будем думать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shep
А двигатель за время эксплуатации не перегревался когда нибудь??? Какое масло использовалось и как часто менялось??? (только честно...Я-не Прокурор...)))) Форсунки чистились когда нибудь? (ультразвуком-не следует...дерьмо полное...) На каком бензине мотор работал??? Диагностика двигателя и датчиков в ЧАСТНОСТИ... ЧТО "говорит"???))) И насчёт компрессии в цилиндрах-вопрос АДЕКВАТНЫЙ.))) Итак... Ответы-В СТУДИЮ!)))) Далее-будем думать...)))

насчет ультразвука-не согласен! просто не все форсунки можно в ультразвуковой ванне чистить... если имеются керамические элементы, то они просто напросто разрушаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shep

и еще, желательно фото свечи которая сгорела и фото свечей из других цилиндров

Изменено пользователем shep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik25

двигло не грел. масло ШЕЛЛ 5W30 каждые 15000 т. Свечи фильтр возд каждые 30 000 т. компресия в норме. диогност смотрел все и ни х... не нашел.

 

двигло не грел. масло ШЕЛЛ 5W30 каждые 15000 т. Свечи фильтр возд каждые 30 000 т. компресия в норме. диогност смотрел все и ни х... не нашел.

фарсунки не чистел ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik25

Вот и конец всей истории про свечу во втором целинре дней 5 назад заметил что машина начела коптить и в итоги затроила бобежал тосол в неизвестность. я примеком к деогносту он мне вывод прокладка под головкой 100%. Я в сервак разберайте сам за прокладкой, еле нашел эту прокладку цена 1870 рубликов. все вчера сняли головку сегня приехал и ОООООХ....ЛЛЛ. вообщем во втором целиндре стоял ввертыш он прослабил место между свечным разьемом и седлом клапана и седло выдовело чуть чуть спец сказа что клапан работает под неправельным углом и влюбой момент может сломаться и тогда будет финиш по пи.де пойдут поршня блок итд. бляяяяяяяя теперь головку искать вот гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...