Alik25 0 Опубликовано 27 января, 2011 Привет всем ребят! :rolleyes: У меня такая проблема: месяца четыре назад у меня выбило свечу во втором целинре, никто не мог понять почему, поставили ввертыш и все про проблему забыл. Недели две назад движка начала троить, снял свечи и ох...л :blink: : во втором целиндре пол свечи сгорело опять. Я в сервис там никто не знает не чего, компрессия нормальная, все отлино ввертыш стоит ровно, купил свечи поменял и вот сегодня опять затроила, снимаю и такая же фигня. Движок крайс пробег 240 000, ремни вчера поменял, бронепровода тоже менял с недельку назад. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shep 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет всем ребят! :rolleyes: У меня такая проблема: месяца четыре назад у меня выбило свечу во втором целинре, никто не мог понять почему, поставили ввертыш и все про проблему забыл. Недели две назад движка начала троить, снял свечи и ох...л :blink: : во втором целиндре пол свечи сгорело опять. Я в сервис там никто не знает не чего, компрессия нормальная, все отлино ввертыш стоит ровно, купил свечи поменял и вот сегодня опять затроила, снимаю и такая же фигня. Движок крайс пробег 240 000, ремни вчера поменял, бронепровода тоже менял с недельку назад. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ :( тут сложно что-либо ответить... я бы форсунку проверил.. в идеале вытащить все и посмотреть разницу... ну и качество распыла, конечно... а компрессия от других цилиндров не отличается?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 16 февраля, 2011 тут сложно что-либо ответить... я бы форсунку проверил.. в идеале вытащить все и посмотреть разницу... ну и качество распыла, конечно... а компрессия от других цилиндров не отличается??А двигатель за время эксплуатации не перегревался когда нибудь??? Какое масло использовалось и как часто менялось??? (только честно...Я-не Прокурор...)))) Форсунки чистились когда нибудь? (ультразвуком-не следует...дерьмо полное...) На каком бензине мотор работал??? Диагностика двигателя и датчиков в ЧАСТНОСТИ... ЧТО "говорит"???))) И насчёт компрессии в цилиндрах-вопрос АДЕКВАТНЫЙ.))) Итак... Ответы-В СТУДИЮ!)))) Далее-будем думать...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shep 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 А двигатель за время эксплуатации не перегревался когда нибудь??? Какое масло использовалось и как часто менялось??? (только честно...Я-не Прокурор...)))) Форсунки чистились когда нибудь? (ультразвуком-не следует...дерьмо полное...) На каком бензине мотор работал??? Диагностика двигателя и датчиков в ЧАСТНОСТИ... ЧТО "говорит"???))) И насчёт компрессии в цилиндрах-вопрос АДЕКВАТНЫЙ.))) Итак... Ответы-В СТУДИЮ!)))) Далее-будем думать...))) насчет ультразвука-не согласен! просто не все форсунки можно в ультразвуковой ванне чистить... если имеются керамические элементы, то они просто напросто разрушаются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shep 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) и еще, желательно фото свечи которая сгорела и фото свечей из других цилиндров Изменено 16 февраля, 2011 пользователем shep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alik25 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 двигло не грел. масло ШЕЛЛ 5W30 каждые 15000 т. Свечи фильтр возд каждые 30 000 т. компресия в норме. диогност смотрел все и ни х... не нашел. двигло не грел. масло ШЕЛЛ 5W30 каждые 15000 т. Свечи фильтр возд каждые 30 000 т. компресия в норме. диогност смотрел все и ни х... не нашел.фарсунки не чистел ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alik25 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Вот и конец всей истории про свечу во втором целинре дней 5 назад заметил что машина начела коптить и в итоги затроила бобежал тосол в неизвестность. я примеком к деогносту он мне вывод прокладка под головкой 100%. Я в сервак разберайте сам за прокладкой, еле нашел эту прокладку цена 1870 рубликов. все вчера сняли головку сегня приехал и ОООООХ....ЛЛЛ. вообщем во втором целиндре стоял ввертыш он прослабил место между свечным разьемом и седлом клапана и седло выдовело чуть чуть спец сказа что клапан работает под неправельным углом и влюбой момент может сломаться и тогда будет финиш по пи.де пойдут поршня блок итд. бляяяяяяяя теперь головку искать вот гемор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты