Перейти к содержанию
           
Авторизация  
klushinkirill

привод замка капота

Рекомендуемые сообщения

klushinkirill

поставил вместо проволоки тросик от мотоцикла , прямо в родную оболочку , был удивлен мягкостью работы замка ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Я не стал покупать тросик ни от мотоцикла, ни технического назначения... Все нашел на работе... А как же! На работе ты не гость, в дом сгодится даже гвоздь... Да, скобки пришлось изменить. Теперь "хэндмэйд"...

post-29135-0-59800200-1391875406_thumb.jpg

post-29135-0-94404900-1391875407_thumb.jpg

post-29135-0-23172600-1391875409_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Почему бы не поставить активатор и радоваться открывая капот с кнопки, а тросик оставить как аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

идея кстати  неплоха... вроде как противоугонка от пионеров :)  - все нестандартное ведет к потере времени, а оно им дорого, только надо трос убирать или переносить в другое место. но что делать если разрядится аккум? 

придумал: трос отключить от стандартного рычага и затянуть вверх куда нибудь в панель через другое отверстие в моторном щите. если что можно будет достать его и открыть капот, потянув трос пассатижами.

Изменено пользователем 501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я после ремонта ДВС захлопнул капот, не посмотрев, как мастер поставил трос... А теперь не могу открыть капот, рычагом из машины не тянется, зажало наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Открыл. Тянуть за трос с оболочкой, при приподнятом углу капота не помогло- трос чуть не поравл, а не идёт... Пошел дальше- еще приподнял ушгол- вставил ручку молотка между мордой и капотом. С фонариком нашел сам язычок замка, за который привязан тросик. Долго не мог подобрать плоский инструмент, чтобы засунуть между язычком и пружиной штока замка. Отвертки коротковаты. Плюнул, вставил кргулый напильник, пришлось поцарапать краску моры- жаль, месяц назад мучался красил в белый цвет. Подкрашу... Короче использовал пружину как опору для рычага, нажал на язычок- открылся. УФ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я уже привык вскрывать капот. Регулярно какая-то змея)) высасывает Аккум

под рукой инструмент в виде изогнутой толстой проволоки ( вроде от электрода)

Приподнимаю одной рукой угол капота, второй зацепляю язычок и открываю.

 

Примерно таким же инструментом открываю двери )) надо только знать куда засовывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


высасывает Аккум

а как это связано с таким хитрым способом ?! электропривод штоле установлен?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

а как это связано с таким хитрым способом ?! электропривод штоле установлен?

Ага электроприводы на замки дверей. И все тяги с личинок в дверях снял от пионеров.

Короче двери открываются и закрываются исключительно с брелка сиги. Ну или хитрым способом))

Поэтому в салон попасть сложно, чтоб открыть капот. Проще открыть капот и прикурить или поменять аккум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ого... я бы уже проволоку привязал к язычку и кончик наружу.., как было в 70е на Жиге... Вот твой сигналка-брелок и сосет соки из аккума. Оно того стоит? Ведь на севшем аккуме всё равно орать не будет.


Кстати, причина была в том, что во время замены шестерни РВ поперечину с запором замка и тросом закидави за капот на лобовое. При этом трос в язычке повернулся на 180гр и завернутым концом (он торчал слишком длинно) уперся в болт, стопорящий конец троса. Поэтому и не получалось потянуть за трос. Сейчас откусил лишний кончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ага электроприводы на замки дверей. И все тяги с личинок в дверях снял от пионеров.

Короче двери открываются и закрываются исключительно с брелка сиги. Ну или хитрым способом))

Поэтому в салон попасть сложно, чтоб открыть капот. Проще открыть капот и прикурить или поменять аккум.

А найти утечку тока не пробовал? Делов то на пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот твой сигналка-брелок и сосет соки из аккума. Оно того стоит? Ведь на севшем аккуме всё равно орать не будет.

сигналка практически не сажает акб в режиме охраны

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Акум на машине с сигнализацией больше 3 лет не служит. Всё что включено с сеть сосёт акум. На сигналке через месяц будет акум пустой, зато на снятых клеммах через пол года авто завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если машину заводить раз в пол года,то конечно аккумулятор прослужит долго.

Сигнализация в таком случае не нужна, как в принципе и машина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Акум на машине с сигнализацией больше 3 лет не служит. Всё что включено с сеть сосёт акум. На сигналке через месяц будет акум пустой, зато на снятых клеммах через пол года авто завелась.

Это называется утечка тока.Которой быть не должно.Значит сигналку ставили рукожопые специалисты.

И вообще-выложи сначала сюда цифры,сколько потребляет твоя сигналка на охране,потом будем делать выводы.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Это называется утечка тока.Которой быть не должно.Значит сигналку ставили рукожопые специалисты.

И вообще-выложи сначала сюда цифры,сколько потребляет твоя сигналка на охране,потом будем делать выводы.

На 2х китайских магнитолах в дежурном режиме ток составил 0.01А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На 2х китайских магнитолах в дежурном режиме ток составил 0.01А.

Это очень мало.Лень считать,но думаю за год АКБ не высосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А какой толщины тросик? 4мм или 3мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Это очень мало

это где-то рядом с цифрами саморазряда. Про заведшуюся через полгода машину НЕ ВЕРЮ (С) это тока если снять батарею с машины, оттереть дочиста, поместить в сухое прохладное помещение. А просто на улице влажности воздуха вполне хватит посадить аккум за полгода в ноль. Его выкинуть можно будет, почти наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А найти утечку тока не пробовал? Делов то на пол часа.

Искал, сига почти не потребляет. Проблема как я понял в редком использовании машины. Последние два года езжу мало.

Магнитола вообще полный ноль

Бортовой комп кушает больше всех и ещё автономка немного кушает

Решил проблему подключив все доп.оборудование на отдельный провод и установил общий выключатель.

Три месяца может стоять и после заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Решил проблему подключив все доп.оборудование на отдельный провод и установил общий выключатель

я тоже так весь электроколхозинг стараюсь подключать, еще и через предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

это где-то рядом с цифрами саморазряда. Про заведшуюся через полгода машину НЕ ВЕРЮ (С) это тока если снять батарею с машины, оттереть дочиста, поместить в сухое прохладное помещение. А просто на улице влажности воздуха вполне хватит посадить аккум за полгода в ноль. Его выкинуть можно будет, почти наверняка.

Я тоже и  думал что не заведу и взял с собой акум. Мудрил с ходовой и доджика поставил в гараж к другу. Был опель омега и газелька, было на чём ездить. Открыл капот и увидел акум со снятыми клеммами. Решил попробовать, правда он завёлся почти с пол пинка. Я не удивился, а охренел. Правда акум был варта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил новый тросик капота,а на конце завальцовка.Зачем? Как его одеть в запирающий механизм? Только срезать завальцовку и ставить фиксирующий набалдажник с болтом?post-22882-0-98701100-1546775320_thumb.jpg

post-22882-0-84149400-1546775458_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Alex030569, Мб пилкой пропилить посадочное под тросик?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, Мб пилкой пропилить посадочное под тросик?

А потом сваркой капнуть сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...