Перейти к содержанию
           
Авторизация  
САТ

Соболь больше 50 км/час ни едит. Катализатор сильно греется. Расход бензина 40 литров на сотню.

Рекомендуемые сообщения

САТ

Симптомы:

1 Не набирает скорость более 50 км.час

2 Расход топлива около 40 литров бензина

3 Катализатор сильно греется, до красна

4 Из выхлопной трубы практически не идёт дым

5 Машина очень тупая, почти ни едит

...думаю на катализатор, что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933
Симптомы:

1 Не набирает скорость более 50 км.час

2 Расход топлива около 40 литров бензина

3 Катализатор сильно греется, до красна

4 Из выхлопной трубы практически не идёт дым

5 Машина очень тупая, почти ни едит

...думаю на катализатор, что делать ?

пробить катализатор для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Симптомы:

1 Не набирает скорость более 50 км.час

2 Расход топлива около 40 литров бензина

3 Катализатор сильно греется, до красна

4 Из выхлопной трубы практически не идёт дым

5 Машина очень тупая, почти ни едит

...думаю на катализатор, что делать ?

Снять и выбросить и вместо него поставить трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

для начала проверить соотношение бензин-воздух,если в норме то выкрутить ДК и попробовать прокатиться(орать конечно будет).если с выкрученым ДК едет нормально,то кат под выброс.Если соотношение бензин-воздух вышло за допустимые параметры,то тогда выходит что ДМРВ помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ
для начала проверить соотношение бензин-воздух

ты имеешь в виду степень засоренности воздушного и топливного фильтра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ты имеешь в виду степень засоренности воздушного и топливного фильтра ?

нет.соотношение бензин воздух это соотношение поступающего бензина и показаний ДМРВ на разных режима работы.от ХХ до повышенных оборотов.посмотри хотя бы сколько кило воздуха показывает на ХХ.При неисправности ДМРВ не всегда ошибка вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ
нет.соотношение бензин воздух это соотношение поступающего бензина и показаний ДМРВ на разных режима работы.от ХХ до повышенных оборотов.посмотри хотя бы сколько кило воздуха показывает на ХХ.При неисправности ДМРВ не всегда ошибка вылазит.

а как мне это всё посмотреть ? у меня же нет бортового компьютера !

и ещё: сейчас выкрутил датчик катализатора, завёл Соболя, как не ехал так и ни едит...сейчас буду смотреть ДМРВ

вот что заметил: как это всё началось, начинает периодически включаться вентилятор охлажения и загорается чекэнджн, при чём темпертура тосола постоянно 80 градусов, как всегда.

Пысы: я сейчас в командировке так что нет возможности заехать в автосервис, попросту здесь нет автосервисов, а ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

САТ, будешь в Екате,заезжай,посмотрим твой пепелац,наладим.Если надо то прошьём.Вопросов то нет.Посмотри датчик температурный,тот что идёт на мозги,возможно у него есть проблема.Заводиться то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САТ

Crady

я сейчас в Томской области...так что не скоро буду на Урале..

Заводится так себе-с тудом.

В движении при скорости 40-50 км.час газ давишь до упора-машина больше не разгоняется, обороты не растут, выжимаешь сцепление, газуешь, обороты с небольшой задумкой поднимаются, как только сцепление отпускаешь, всё, машина клюёт носом, втыкает, обороты падают, и машина не разгоняется.

По датчику температуры: сейчас попробую новый поставить (был в запасе где то)-его как для проверки нужно вместо старого вкручивать или пока не вкручивать, а только в разъём вставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

САТ,

По датчику температуры: сейчас попробую новый поставить (был в запасе где то)-его как для проверки нужно вместо старого вкручивать или пока не вкручивать, а только в разъём вставить ?
поменяй его на холодном моторе!! делов на одну сигарету..

 

а по существу... у тебя катализатор забит!! 100%.. выкинь его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ

только поменял датчик температуры охлаждайки-эффект тот же, ни едит ((

дальше такая картина: выкрутил свечи, а они чёрные, все в нагаре !! протёр-почистил и обратно вкрутил, вроде получше поехала, пока не дёргается.

...вентилятор охлаждения работает почти постоянно ! чек тоже горит ! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сань привет у меня к тебе вопро снял я эту байду называемую катализатором на выходе соты нормальные на входе не посмотришь там труба загнута под 90 градусов но когда переворачиваешь слегка сыплется керамическая крошка какой диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Симптомы:

1 Не набирает скорость более 50 км.час

2 Расход топлива около 40 литров бензина

3 Катализатор сильно греется, до красна

4 Из выхлопной трубы практически не идёт дым

5 Машина очень тупая, почти ни едит

...думаю на катализатор, что делать ?

номер 4 должен тебя навести на мысль.,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ
номер 4 должен тебя навести на мысль.,,.

ну так у меня подозрения на катализатор, только вот сегодня время нет его прочистить или убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну так у меня подозрения на катализатор, только вот сегодня время нет его прочистить или убрать

Ты его не прочистишь только в место нег трубу или пламягаситель чем я сегодня и займусь поеду пламягаситель варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сань привет у меня к тебе вопро снял я эту байду называемую катализатором на выходе соты нормальные на входе не посмотришь там труба загнута под 90 градусов но когда переворачиваешь слегка сыплется керамическая крошка какой диагноз?

хз... но однозначно скажу что даже исправный и новый катализатор душит мощность мотора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
хз... но однозначно скажу что даже исправный и новый катализатор душит мощность мотора!!!

Спасибо Сань ну я думаю врядли он будет исправным при пробеге в 200 000 на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

САТ,

...вентилятор охлаждения работает почти постоянно ! чек тоже горит ! ((
это после установки другого датчика?? или на обоих датчиках такая картина???

 

Спасибо Сань ну я думаю врядли он будет исправным при пробеге в 200 000 на бензине

ввари вместо него трубу простую... не мудри с пламягосителем... на моих 3 литрах выхлопа даже резонатора нет.. один глушак и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ
САТ, это после установки другого датчика?? или на обоих датчиках такая картина??

это на обоих датчик и при старом и при новом-вентилятор не выключается, чекэнджн горит

всё началось как то одновременно: ни едит...дыма почти нет...чёрные свечи...вентилятор постоянно работает...чек горит

буквально на днях была похожая ситуация (те же симптомы, только дым был и свечи были чистые ), только тянул Соболь чуть получше, поменял датчик положения дроссельной заслонки, и о чудо !! Соболь ожил, поехал. Но счастье было не долгим...около 200 км. и опять началось...читай пост №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ

и ещё, товарищи:

если я демонтирую катализатор, вместо него вставлю трубку и срощу, никакой прошивки на ДВС не нужно будет делать ?

чисто убираешь катализатор, ставишь трубу, и всё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

САТ,

чисто убираешь катализатор, ставишь трубу, и всё ?
да!! не надо прошивать.. не будет ошибки в эбу.. у тебя евро 2 потомучто и нет второго датчика кислорода.. смело выкидывай...

 

это на обоих датчик и при старом и при новом-вентилятор не выключается, чекэнджн горит

всё началось как то одновременно: ни едит...дыма почти нет...чёрные свечи...вентилятор постоянно работает...чек горит

буквально на днях была похожая ситуация (те же симптомы, только дым был и свечи были чистые ), только тянул Соболь чуть получше, поменял датчик положения дроссельной заслонки, и о чудо !! Соболь ожил, поехал. Но счастье было не долгим...около 200 км. и опять началось...читай пост №1

по ходу дела проблема не только в забитом катализаторе... на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
САТ, это после установки другого датчика?? или на обоих датчиках такая картина???

 

 

ввари вместо него трубу простую... не мудри с пламягосителем... на моих 3 литрах выхлопа даже резонатора нет.. один глушак и всё..

Да уж собрался че уж там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денгал

Ну а чем всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ

сняли своими силами католизатор-выбили кое как из него все сеточки-соты, поставили на место,

завели Соболь, дым из выхлопной трубы пошёл, но провалы в оборотах остались, да и движок тянуть стал не на много лучше...похоже дело было не в катализаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САТ

вчера всё же пришлось ехать в автосервис: Новосибирская область, г. Куйбышев.

Заехали в спец сервис, специализирующийся на Газах, и сразу на диагностику движка:

Причины, которые я назвал диагносту:

- повышенный расход топлива

- плохо заводится: стартером крутишь порой секунд по 20 и несколько раз-а не схватывает

- при резком нажатии на акселиратор на х.х двигатель как бы захлёбывается, и обороты больше 2000 не поднимаются, если плавно нажимать то поднимаются

- на скорости чтобы переключиться на повышеную передачу, приходится крутить двигатель до более высоких оборотов чем раньше, если не раскрутишь движок, то например на 3 передаче при 2000-2500 оборотах вообще не тянет, как бы мордой втыкается

- и последнее часто загорается чекэнджн и включается вентилятор охлаждения, независимо от температуры антифриза

 

Результат:

- поменяли разъём который идёт на датчик антифриза от мозгов

- поменяли сам датчик

- чек перестал гореть, вентилятор включается когда температура больше 85

...что странно, но я же тоже менял этот датчик, но не помогло-либо датчик был бракованный, либо я его как то сломал (но как ? я ведь только выкрутил старый и вкрутил новый)

 

Результат №2 :

- оказывается свечи стояли не те, отсюда и чёрный нагар (стояли с длинным электродом, а нужно с коротким-так сказал диагност )

- поставили нужные свечи

- и самое главное- ПОЧТИ УМЕР ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

- поставили новый насос

- и всё, машина ожила !! все вышеперечисленные симптомы прошли

 

Соболь рвёт теперь с места, расход по трассе при 70-80 км. на 5-ой передаче 13-15 литров !!

Заводится с пол оборота !!

Тянет даже на 4-ой передаче при скорости 30 км. в час !!

 

Спасибо тем 2-ум диагностам. Быстро и качественно нашли причины поломки. Сервис хороший-не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...