Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ВладимирЧ

Ряд проблем с ГАЗ-3302 (405 дв.)

Рекомендуемые сообщения

Гость ВладимирЧ

Добрый день всем!

 

Сразу скажу, что купил газель (б/у) исключительно для постройки дома, и мало в ней разбираюсь...Можно сказать не разбираюсь совсем :)

 

Так вот, есть ряд вопросов:

 

1) Ни с того ни с сего загорелся индикатор STOP и значок по типу (~). То загорается, то пропадает. Что это может означать?

2) На бензине едет очень плохо, как-то задыхается, чавкает. Продавец мне что-то говорил про форсунки...оно? Примерно сколько стоит их прочистить?

3) Индикатор наполненности бака газом, не совсем верен. Когда стрелка на нуле, там ещё литров 20-30, или даже больше. Точно ещё не определил. Чинится это?

4) Уровень давления масла меньше 3. Стоит долить? Если заливалась какая-то полусинтетика 10w-40, то такого же параметра и надо доливать, или можно долить уже полную синтетику?

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

1 Проверить уровень жидкости в тормозном бачке и проверить доконца ли ручник опущен(отжат цоколь под ручником).

4 проверить уровень масла по щупу.. лучьше сменить масло а не доливать х.. знает чего попробовать заменить датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Добрый день всем!

 

Сразу скажу, что купил газель (б/у) исключительно для постройки дома, и мало в ней разбираюсь...Можно сказать не разбираюсь совсем :)

 

Так вот, есть ряд вопросов:

 

1) Ни с того ни с сего загорелся индикатор STOP и значок по типу (~). То загорается, то пропадает. Что это может означать?

2) На бензине едет очень плохо, как-то задыхается, чавкает. Продавец мне что-то говорил про форсунки...оно? Примерно сколько стоит их прочистить?

3) Индикатор наполненности бака газом, не совсем верен. Когда стрелка на нуле, там ещё литров 20-30, или даже больше. Точно ещё не определил. Чинится это?