OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 вчерашнее:нагорячую завёл, поработал три сек задёргался и заглохкрутит без компрессии по всех котлах как при отсутствии привода грм сегодняшнее:разобрал и долез до меток - они выставленны идеально, даже на пол зуба не смещены.всё крутится, поршня елозиют, валы с клапанами тоже, а компрессии нет, квал крутится почти от руки.масло в норме, без тосола размолотить вроде ничего не могло, просто заглох на ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 февраля, 2011 Првоверь компрессометром в каждом цилиндре. Может там один цилиндр не в порядке, а кажется что совсем по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 да в том то и дело, что компресии нет вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 да в том то и дело, что компресии нет вообщеНу давай разбирай дальше, интересно , не забудь отписаться что случилось когда увидешь что у тебя клапаны зависли в открытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 февраля, 2011 На глаз не считается. Не объективно...У меня однажды было такое же впечатление - пропала компрессия, но позже крутя стартером до одурния кое как завёлся. А позже всё было ок. Конечно это может показаться смешным, но после вскрытия двигателя нагар на клапанах был высотой до 5 мм. Смешное то, что возможно пару кусочков от этого нагара отломились и не дали закрыться клапану/клапанам. Вот от сюда и компрессии не было. Это лишь моё предположение. Или на самом деле (про мой случай) кокс был такой, что клапана зависли, слипшись со встулками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 февраля, 2011 а с маслом какую компрессию показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 пока ничё не показывает, затащил лебёдкой уаза и пошёл в баню...завтра буду греть(предпусковым) заряжать АКБ и смотреть что происходить будет.с этими двиглами знаком с 2000 года(периодически чинил, но восновном (по электрике и мозгам) и ездил), такой фигни не видел :) пока парился много думал - решил пробовать завести. Владисон, да двиг вроде новый, масло не хавает. езжу на газу. чёб им зависнуть? ДА, ВАЖНО: На холодную поверил бы во что угодно, но на горячую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 15 февраля, 2011 может распредвал пополам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 да в том то и дело, крышку скинул - крутитсо всё, свечи вынул - читсейшие, прям заглядение. Тоесть алюминий по котлам не летал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 февраля, 2011 Проверь демпфер.может провернуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 но не может же он в точности до градуса провернуться вместе с цепой?да и ВМТ смотрел по отвёртке в котле :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 15 февраля, 2011 бл...ну тогда клапана только.или накачивай через свечу и слушай где воздух выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 15 февраля, 2011 я 1-ю газель брал б/у - купил и полез клапана регулировать (правда двиг был 402) - смотрю, а высота у регулировочных болтов разная у всех - почесал репу и снял голову - оказалось клапана тупо упирались нагаром вокруг радиуса под тарелкой клапана в направляющую - почистил от нагара, притер клапана и все стало ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 я 1-ю газель брал б/у - купил и полез клапана регулировать (правда двиг был 402) - смотрю, а высота у регулировочных болтов разная у всех - почесал репу и снял голову - оказалось клапана тупо упирались нагаром вокруг радиуса под тарелкой клапана в направляющую - почистил от нагара, притер клапана и все стало ровно. у меня резко. 20тык на этом двигле. и за 3 сек все клапана зависли :). не вариант. хотя это и радует, на -20 бошку скидывать грустно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 15 февраля, 2011 у меня резко. 20тык на этом двигле. и за 3 сек все клапана зависли :). не вариант. хотя это и радует, на -20 бошку скидывать грустноя к чему написал - проверь высоту клапанов, чтоб увериться что они закрыты - тут башку не надо снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muravi 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 полюбому клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) я к чему написал - проверь высоту клапанов, чтоб увериться что они закрыты - тут башку не надо снимать. дык всё к РВалам прижато...всё крутится и перемещается.от жеш Изменено 15 февраля, 2011 пользователем OS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) дык всё к РВалам прижато...всё крутится и перемещается.от жешНу дык снимать-то распредвалы все-равно полезешь ведь, тогда и смотри, прежде чем голову снимать. А вообще оч похоже на перескок зубъев цепи ... проверь повнимательней(без обид, всяко бывает). Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 вот наснимал телефономhttps://www.youtube.com/watch?v=votWN1cYcUg короче хз что, метки на видео на месте? они рядом с штифтамиотвёртка - ознаминование ВМТ чё ему надо то?не мозги - 100% после того как заглох звук вращения стартером изменился координально. уже думал впуск или выпуск както закрылся герметичноне, продувается всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 февраля, 2011 померий компрессию,сразу все будет понятно, что гадать то. она у тебя щас вобще не заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Компрессии небыло однозначно. Это я понял по первым оборотам стартёра. гонял как без свечей. Хорошая новость - завёлся как нивчём не бывалоПлохая - хз когда повторится такая фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 февраля, 2011 Компрессии небыло однозначно. Это я понял по первым оборотам стартёра. гонял как без свечей. Хорошая новость - завёлся как нивчём не бывалоПлохая - хз когда повторится такая фигняну и значит нагар под клапаны попал. нагар от колпачков обычно,так что вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 под все? чтоб все котлы сдохли надо минимум 4 открытых?А кроме ножика чем можно нагар почистить?Чтоб без разбору химии не придумали правельной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJen 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 под все? чтоб все котлы сдохли надо минимум 4 открытых?А кроме ножика чем можно нагар почистить?Чтоб без разбору химии не придумали правельной?достаточно пары зависших на впускном или выпускном, кстате раз ты валы не скидывал значит и клапанов ты не видел. Вал то елозит по гидрокомпенсаторам а штоки клапанов не видно и так не поймешь висит клапан или нет.Еще может быть как вариант лопнувшие пружинки на клапанах у меня такая фишка на уазике была ))Ну сам то как? замерз полосатик ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 если клапан прилип в открытом состоянии - какая сила прижмёт гидрик к валу? у него нету личной пружины. он пользует клапанные, которые ему не отдаёт прилипший клапан :) да не замёрз, днём терпимо вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты