Пони 13 Опубликовано 16 февраля, 2011 только одна мысль - забился выход масла из каналов компенсаторов и давлением накачало компенсаторы до поднятия клапанов - из области фантастики только это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJen 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 если клапан прилип в открытом состоянии - какая сила прижмёт гидрик к валу? у него нету личной пружины. он пользует клапанные, которые ему не отдаёт прилипший клапан :) да не замёрз, днём терпимо вполне.ну и фиг с тобой ))) но полюбому это клапана, чудес не бывает. В цилиндре жеж форточки лишней нет, думаю просто клапан повернулсо и встал как надо и ты завелся. плохо это теперь будешь ездить и постоянно "боятьцо" :) и ночами не спать.Короче если в городе встанешь звони что ле, оттащу тя в твою деревню :) Кстате я на твоем месте щас бы прикупил б\у башку и отдал бы ее в ремонт, потом меньше времени потеряешь, один фиг придетца башку скидывать, ездить с такой засадой конечно неприятно.Я кстате ща с утра тока с эфиром завожусь, подругому мой пылесос в мороз нехочеть :( зараза.Вкушаю прелести разброса компрессии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 нетуж, башка это хорошая, а что купить можно - это хз. У меня ещё родной её двиг стоит, но там пробег тыщ 300 и не раз деланый. вот такую бошку кипить и можно. мороз задрал только одна мысль - забился выход масла из каналов компенсаторов и давлением накачало компенсаторы до поднятия клапанов - из области фантастики только это.Не ))) такого физически быть не может. давления масла там не хватит для открытия клапана. прощадь поршня гидрика примерно 1кв.см значит давит он теже 4 килограммаа этого никак не хватит клапан открыть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJen 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ты бы все равно с компрессией побалуйся, померяй. Хуже не будет, компресометр могу дать, правда я пожадничал и купил тот который прижимать нада а не вворачивать в свечные, так что если мерить то тока в паре )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) нетуж, башка это хорошая, а что купить можно - это хз. У меня ещё родной её двиг стоит, но там пробег тыщ 300 и не раз деланый. вот такую бошку кипить и можно. мороз задрал Не ))) такого физически быть не может. давления масла там не хватит для открытия клапана. прощадь поршня гидрика примерно 1кв.см значит давит он теже 4 килограммаа этого никак не хватит клапан открыть :):) блин, русская-же машина тут и не такие чудеса бывают :lol: Вот моя слабенькая теория: на оборотах гидрик набрал давление быстрее, чем клапан вернулся в закрытое состояние.Гидрик полный, давление офигенное(двиг-то новый), клапан уперся в гидрик. Потом давление ушло потихоньку, поршни гидриков на место встали. Пы.Сы.:Раз заработала - не заморачивайся. А за давлением масла пригляди. ;) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 февраля, 2011 бывает так,что если очень просажены седла,то бывает что гидрокомпенсатор не дает окончательно закрыть клапан.промыть их можно,тока желательно перед сменой масла, и выпуск надо отвернуть.распреды снимать полюбому. вобщем растворителя туда налит в каналы,и пусть стоит,вся срань откиснет,потом высохнет и от темпиратуры отвалится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 16 февраля, 2011 Надо было всё же померять давление на каждом горшке, чтоб рассуждать можно было с чистого листа. А так не ясно, что именно и где случилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 все мто про компрессию - можно считать что везде около нуля.разници со свечасми иои без, при в ращении стартером, небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты