Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миха150

Мосты Патриота на Газель

Рекомендуемые сообщения

Миха150

Так вот в продолжение темы.Есть идея создать передний мост из Волговского 3110 и поворотных кулаков Патриота, но интерсует одно влезет ли в корпус газ 3110 главная пара соболя или газели?По идее что передний мост соболя или газели это развернутый на 180 градусов мост газ 3110 с оригинальными поворотными кулаками.Все бы ни чего,но почему ГАЗ не пошел по уже разработанной схеме поворотных кулаков газ-66?Ведь это десятилетиями проверенная схема.В принципе меня не устраивает только этот узел т.е поворотный кулак ну и раздатка.На форуме НАМИ ПТИА фонд мне ответили так:Теоретически регистрация такой переделки возможна только у них нет возможности испытать данную конструкцию.Значит если изготовить и испытать данную конструкцию то она имеет право на жизнь?Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бунин
У меня СОБЛЬ 4Х4 и та же идея, только мосты ставить буду БАРСовские. Свой мост ни .., ни в красную армию! Передние ступичные 10-30 т.км если повезет! Без пресса не поменять. Если в дороге то... Коробка с раздаткой УАЗа не канает! При установке флянец из раздатки будет находиться как раз над флянцем выходящем из моста. Так что раздатку отдельно нужно вешать. Все есть в наличии остлось приступить к реализации.

 

Поспрошай у этих ребят http://besdorogi.ru/rabota.htm , там ниже на странице Соболь недопривод в 4Х4 переделали . :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хм жалко тема заглохла, у меня Баргузин, задний привод, ну очень хочу переделать в полный, вот думаю как и дешевле и что "полный привод" был а не гемор на колесах, ребята соболь переделывали че как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотолюбитель

Здраствуйте. Задумал установку в полноприводный соболь трех литрового турбодизеля, коробки автомат, раздатки от крузака 70 мостов и карданов от 80 , что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здраствуйте. Задумал установку в полноприводный соболь трех литрового турбодизеля, коробки автомат, раздатки от крузака 70 мостов и карданов от 80 , что скажете?

А,что можно сказать?Если есть всё в наличии запчасти,теплый гараж,и хорошие руки.То удачи в этом деле.В принципе у тебя остается только рама с кузовом,а на неё нужно только всё это хорошо закрепить.И главное с длинной карданов не ошибиться.Но переделка очень дорогая если ты не во владике живешь.Будешь делать,сделай фото отчет!!!!В нете многих удивишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Здраствуйте. Задумал установку в полноприводный соболь трех литрового турбодизеля, коробки автомат, раздатки от крузака 70 мостов и карданов от 80 , что скажете?

А нафиг автомат?

Тоже фоток хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А нафиг автомат?

Тоже фоток хочу :)

Больше цена интересна и предполагаемый ресурс машины в целом. Хотя ниссан х триал 920 тыс в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Больше цена интересна и предполагаемый ресурс машины в целом. Хотя ниссан х триал 920 тыс в наличии.

Это наверное голый авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Это наверное голый авто?

Мотор 2 литра кпп ручка кондиционер абс еэсп магнитола эсп,там список большой все не упомнишь. Да еще подключаемый задок,пониженной нет. Для городского жителя сомое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Мотор 2 литра кпп ручка кондиционер абс еэсп магнитола эсп,там список большой все не упомнишь. Да еще подключаемый задок,пониженной нет. Для городского жителя сомое то.

Чем Патрик за 700 покупать, так лучше 250 добавить и взять нормальное авто! У меня приятель ездит на дачу за 300км, из них только последние 3 км грунтовки и то всё лето и осень можно на Калине проехать без труда . Зачем он купил Патрик ? Зимой всё равно не проехать - снег не чистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотолюбитель

Донор не прблема, покупается 70 бюджет около 250 тыщ и плюс мосты от 80 (в смысле крузаков) Помещение подобранно, технические консультанты есть, исполнителей найдем. Фотки постараюсь поэтапно выкладывать. Повторюсь, буду рад советам и идеям по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Донор не прблема, покупается 70 бюджет около 250 тыщ и плюс мосты от 80 (в смысле крузаков) Помещение подобранно, технические консультанты есть, исполнителей найдем. Фотки постараюсь поэтапно выкладывать. Повторюсь, буду рад советам и идеям по теме.

Лично я с удовольствием поставлю передний мост нормально работающий,разработанный газом. Но пока газ не чего не разработал. По теме трудно что то советовать. Один вопрос,зачем из тойоты делать газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Лично я с удовольствием поставлю передний мост нормально работающий,разработанный газом. Но пока газ не чего не разработал. По теме трудно что то советовать. Один вопрос,зачем из тойоты делать газель?

У меня стоит нормально работающий передний мост(разработанный ГАЗом) при пробеге под 200 тыс одна замена крестовин, два три раза замена сальников, один раз установка подшипников вместо фторопластовых колец и выковыривание их обратно, если приплюсовать сюда ступичные подшипники-тоже одна замена обоих. Сомневаюсь что мост с УАЗа,за такой же пробег, принесёт меньше проблем. Похоже проблема в нестабильности качества а не в конструктиве.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня стоит нормально работающий передний мост(разработанный ГАЗом) при пробеге под 200 тыс одна замена крестовин, два три раза замена сальников, один раз установка подшипников вместо фторопластовых колец и выковыривание их обратно, если приплюсовать сюда ступичные подшипники-тоже одна замена обоих. Сомневаюсь что мост с УАЗа,за такой же пробег, принесёт меньше проблем. Похоже проблема в нестабильности качества а не в конструктиве.

Денис не знаю что там не сростается на газе,но когда в луидоре мне вставляли подшипники за место второпластовых колец я тебя вспоминал. Подшипники ходят до сих пор сальники не текут. Но есть шум,откуда он не знаю. Предполагаю что это передний мост. Кстати после установки подшипников шум пропал но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотолюбитель

А что, есть аналоги этого гибрида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Денис не знаю что там не сростается на газе,но когда в луидоре мне вставляли подшипники за место второпластовых колец я тебя вспоминал. Подшипники ходят до сих пор сальники не текут. Но есть шум,откуда он не знаю. Предполагаю что это передний мост. Кстати после установки подшипников шум пропал но не надолго.

Я же тебе объяснял.На газели при повороте руля полуось в подшипнике стоит мертво,а двигается на шлицах в ступице,а на соболе там где шлицы затянуто мертво гайкой в ступице,и перемещения там нет,и полуось двигается продольно на второпластовой шайбе в чулке моста.Когда ты поставил подшипник на соболь,полуоси при полном изломе,повороте руля передвигаться стало негде,отсюда я думаю и проблемы!!!!

 

А что, есть аналоги этого гибрида?

Если имеется в виду передний мост то он полностью слизан со старого чероки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario
Здраствуйте. Задумал установку в полноприводный соболь трех литрового турбодизеля, коробки автомат, раздатки от крузака 70 мостов и карданов от 80 , что скажете?

Ну если еще немного напрячся,и поставить 1HD-T c 80-ки,точно всех удивишь в инете!!!

Сам люблю конструировать,сам собрался Соболь вэдэшный покупать и переделывать кое-что,но не так грандиозно.

Мосты 80-ки чуть уже, ступичные подши слабоваты для Соболя,если только просто кататься,не сильно загружая...

На раздатке(если 77-78 крузер имеешь ввиду) надо будет подшипник мудрить,под фланец от коробки.Хотя это идеал легковой японской раздатки-без цепи,пониженка 2,72!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотолюбитель

Лед тронулся! Приобретение и доставлен донор, 70 с трехлитровым турбодизелем и на автомате. На следующей неделе думаю найдем мосты. Начнем заниматься извлечением агрегатов и их диагностикой. По поводу слабых подшипников- грузить его в процессе не будем. По осям соболь шире на 65 мм, поиграем вылетом дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

В идеале вылет должен быть "родной",иначе подшипники в перегрузе...Но учитывая японское качество,лет на 40 хватит.А дизель-1KZ?С электронным управлением?

Раздатку с коробкой разносить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотолюбитель

Да двигатель такой. Мосты ищем с разгруженными полуосями, ходить будут точно. По вопросу компоновки раздатки еще ничего не думали, так почему разносить придется? Мы считали что, все встанет в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Мост задний с разгруженной полуосью только на японке-праворульке,на левых нагруженная...Я точно не мерял,но если не разносить,пер. кардан будет оч-чень короткий,или его ваще не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механикус

На Газели 4x4 езжу 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил - поворотные кулаки. Каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Пробую ставить грязеотражатели из п/этилен крышек. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную закрытую систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Благодаря особенностям каналов и тавотниц шкворней считаю шприцевать это смысла почти не имеет. Варианта замены на подшибники не представляю без потери прочности. На УАЗе другое дело, там менял. Несмотря на мое частое ТО шлицевая вилки крестовины в ступице сейчас уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. (правда с перегрузами 2-2,5 т). Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.

Была тут интересна мысль о замене только пов. кулаков от чего-либо. Хотя реконструкция наверно будет не проще чем частое ТО, а в случае ДТП никто не предъявит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Переделываю Соболь на полный привод мосты поставил военные широкие, двигатель ТД27 с коробкой от нисан атлас, раздатка от БТР60 с валом отбора на мех. лебетку раму взял от газ 66 обрезал спереди. Привод будет передний зад подключаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
На Газели 4x4 езжу 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил - поворотные кулаки. Каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Пробую ставить грязеотражатели из п/этилен крышек. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную закрытую систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Благодаря особенностям каналов и тавотниц шкворней считаю шприцевать это смысла почти не имеет. Варианта замены на подшибники не представляю без потери прочности. На УАЗе другое дело, там менял. Несмотря на мое частое ТО шлицевая вилки крестовины в ступице сейчас уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. (правда с перегрузами 2-2,5 т). Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.

Была тут интересна мысль о замене только пов. кулаков от чего-либо. Хотя реконструкция наверно будет не проще чем частое ТО, а в случае ДТП никто не предъявит.

Парни,какой еще втулка шкворня на полноприводе?У меня мануал к Газельке,заводской,1998 года,там четко на картинке-игольчатые на шкворнях.И в перечне подшипников-Игольчатый шкворней поворотного кулака 943\25К-4 шт.Сия херня на соболе,на маятниковом узле со стороны водителя,кстати,стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если и заморачиватся,то партальные надо ставить,чтоб прохадимость повысить.Вот изгатавливают на заказ любой ширины и даже могут наши доработать http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...