Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миха150

Мосты Патриота на Газель

Рекомендуемые сообщения

367
Здраствуйте. Задумал установку в полноприводный соболь трех литрового турбодизеля, коробки автомат, раздатки от крузака 70 мостов и карданов от 80 , что скажете?

Дак с 70 и ставь мосты,чем они тебе не нравятся?И мотор 1kz обязательно внедри в своё чудо,этот мотор просто огонь будет на твоей машине.А у 80 мостов есть одна гадкая особенность передний чулок гнёт очень часто,а цена на них не очень дешовая.Мосты бери блочные и чтоб была коса от них вместе с управлением и салонным переключателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367
Мост задний с разгруженной полуосью только на японке-праворульке,на левых нагруженная...Я точно не мерял,но если не разносить,пер. кардан будет оч-чень короткий,или его ваще не будет.

На европейцах тоже мосты разгруженные.Он автомат КПП ставить собирается,она длинная сама,думаю с передним карданом проблем не будет.Удачи в этой переделке но она этого стои

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodion127

раскажите пожалуста передняя подвеска соболь4х4 такая же как и сзади, и получу ли я переднюю подвеску взяв кронштейны от задней соболиной а верхние кронштейны амортов от газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Господа!Кто что думает по поводу установки мостов патриота на газель.Машина заднеприводная,хочу переделать на полный но оч не нравится газельный полный.Во первых очень дороги и агрегаты и запчасти к ним,во вторых постоянный привод не нужен.Замену коробки и раздатки тоже учел.Есть просьба давайте без нафиг надо.Конкретно что думаете?

Может уже и писал кто- на форуме патритоводов пошла дискуссия об установке соболиных мостов на патрик, тк пара 5,125, заводская (в перспективе) блокировка диффа, ширина. Вот она человеческая натура :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот она человеческая натура !

у соседа всегда слаще )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

вот человек построил

http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/turbopapik/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

вот человек построил

http://www.drive2.ru...bol/turbopapik/

Здорово! Это уже совсем не Соболь получается, скорость постройки впечатляет! В нашей стране узаконить такие переделки не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Здорово! Это уже совсем не Соболь получается, скорость постройки впечатляет! В нашей стране узаконить такие переделки не реально.

меня расход че-то разочаровал, 15-18 соляры многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199

меня расход че-то разочаровал, 15-18 соляры многовато.

У бычка такой же расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Я понял из статьи что расход от 12 до 18, если ползти на первой пониженной то 18 это крайне мало, у меня бывает маршрутник и в сорок литров расход показывает:-), а при движении по свободной дороге со скоростью 100-105 км 10-12 литров, на ниве-шевроле, (периодически езжу, весит в два раза меньше и аэродинамика явно другая) при том же режиме 10 литров, причем что она тупа и на обгон идти страшновато, хотя может это недостаток именно этой нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Здорово! Это уже совсем не Соболь получается, скорость постройки впечатляет! В нашей стране узаконить такие переделки не реально.

Денис10, в НАШЕЙ стране как раз реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Имелось ввиду честное узаконивание переделок, а не всякие обходные пути:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Имелось ввиду честное узаконивание переделок, а не всякие обходные пути:-)

а как узаконивание может быть "нечестным"? тут либо законно либо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

а как узаконивание может быть "нечестным"? тут либо законно либо нет

нужно просто набратся терпением выпить валерьяночки а может и чего покрепче и начать бегать по кабинетам как ужаленый ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Как узаконивание может быть не честным? Интересный вопрос:-). Мы в финляндии что ли живем? Валерьянки говорите? Ага. Денег надо будет еще раз денег и еще много раз денег. Или вы думаете что такие переделки можно провести просто так? Без экспертиз и тому подобного? Что то очень сомнительно! На каком то из полноприводных форумов я читал про длившиеся около года мытарства с гораздо меньшими изменениями. Если поискать информации много на эту тему и нигде не видел что это легко, это же не силовой бампер оформить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Как узаконивание может быть не честным? Интересный вопрос:-). Мы в финляндии что ли живем? Валерьянки говорите? Ага. Денег надо будет еще раз денег и еще много раз денег. Или вы думаете что такие переделки можно провести просто так? Без экспертиз и тому подобного? Что то очень сомнительно! На каком то из полноприводных форумов я читал про длившиеся около года мытарства с гораздо меньшими изменениями. Если поискать информации много на эту тему и нигде не видел что это легко, это же не силовой бампер оформить!

звонил в н.новгород и в курган центр сертификации таких переделок пишиш в письме что ты переделал где купил они делают свои расчеты выстовляют "Н" сумму ты ее оплачиваеш приходят доки и с ними идешь у себя в городе фирму которая имеет право делать изменения в авто или просто платишь деньги делаешь сам а потом пригоняешь авто на проверку далее они доют бумажку и ты с этой бумашко бежишь в гаи и тебе делают отметку что в авто внесены изменения

 

премерно так в краце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Это мы о каких изменениях говорим? О глобальной перестройке автомобиля как делали в казахстане? Или всё же о банальной замене какого либо агрегата? Тоесть получается я поставлю на заднюю ось дисковые тормоза например от оки напишу письмо, покажу машину в фирму(какую кстати, кто имеет право устанавливать не стандартные агрегаты?) схожу в гаи и буду ездить? Кто сказал что нами одобрит такие изменения? Надеюсь что процесс гораздо сложней, а то народ понаставить всякой хрени и будет на законных основаниях кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Это мы о каких изменениях говорим? О глобальной перестройке автомобиля как делали в казахстане? Или всё же о банальной замене какого либо агрегата? Тоесть получается я поставлю на заднюю ось дисковые тормоза например от оки напишу письмо, покажу машину в фирму(какую кстати, кто имеет право устанавливать не стандартные агрегаты?) схожу в гаи и буду ездить? Кто сказал что нами одобрит такие изменения? Надеюсь что процесс гораздо сложней, а то народ понаставить всякой хрени и будет на законных основаниях кататься.

Денис10,ты извини конечно, но такое ощущение что ты в дремучем лесу живёшь... вот посмотри http://www.ptiafond.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Я себе переоформил машину , зарегистрировал пневмоподвеску , ГБО метан и самосвальный кузов , в принципе сложного ничего нет , но побегать пришлось ... В принципе то зарегистрировать можно всё что угодно ...

 

Вот моя тема по регистрации :

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=38780

 

Вот фотка ПТС :

 

fb5c8au-960.jpg

 

А да , ещё снизимл грузхоподъёмность до 850 кг - мало ли в центр москвы поеду покататься - кремль там посмотреть , чтоб никаких проблем с въездом в центр москвы не было ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Это мы о каких изменениях говорим? О глобальной перестройке автомобиля как делали в казахстане? Или всё же о банальной замене какого либо агрегата? Тоесть получается я поставлю на заднюю ось дисковые тормоза например от оки напишу письмо, покажу машину в фирму(какую кстати, кто имеет право устанавливать не стандартные агрегаты?) схожу в гаи и буду ездить? Кто сказал что нами одобрит такие изменения? Надеюсь что процесс гораздо сложней, а то народ понаставить всякой хрени и будет на законных основаниях кататься.

себе на соболь поставил

двс дизель с кпп

раздатка бтр

лебедь от японца

мосты уаз с дисковыми тормозами на обоих мостах

созванивался с НАМИ сказали что можно все это зарегестрировать стоить будет около 9000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

себе на соболь поставил

двс дизель с кпп

раздатка бтр

лебедь от японца

мосты уаз с дисковыми тормозами на обоих мостах

созванивался с НАМИ сказали что можно все это зарегестрировать стоить будет около 9000р.

 

Это очень дорого , я 4000 платил . На курляднской .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Это очень дорого , я 4000 платил . На курляднской .

я с алтайского края

я не знаю где это

я звонил в курган

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

себе на соболь поставил

двс дизель с кпп

раздатка бтр

лебедь от японца

мосты уаз с дисковыми тормозами на обоих мостах

созванивался с НАМИ сказали что можно все это зарегестрировать стоить будет около 9000р.

Тогда я совершенно не понимаю смысла этой процедуры, смысла со стороны государства, смысла со стороны безопасности движения, получается 9000 или 4000 рублей отданы просто за бумажку, безопасность переделки никто не контролирует, просто очередная доилка.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Я себе переоформил машину , зарегистрировал пневмоподвеску , ГБО метан и самосвальный кузов , в принципе сложного ничего нет , но побегать пришлось ... В принципе то зарегистрировать можно всё что угодно ...

есть предположение что именно эти переделки зарегистрировать и должно быть проще,есть фирмы которые официально устанавливают пневму, ГБО,делают самосвальные кузова, то есть они за деньги могут выдать бумажку что якобы это всё сделано и сделано в соответствии с требованиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Тогда я совершенно не понимаю смысла этой процедуры, смысла со стороны государства, смысла со стороны безопасности движения, получается 9000 или 4000 рублей отданы просто за бумажку, безопасность переделки никто не контролирует, просто очередная доилка.

именно так и сделано.именно очередная доилка и ничто иначе.а еще техосмотры.загоняешь машину в абсолютно пустой ангар,пять минут стоишь и получаешь бумагу о полной тех исправности авто..и пофиг,что тормозит одно колесо и из всех световых приборов работает только пяток диодов на китайской подделке ДХО и подсветка прикуривателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...