Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sepa

Текут пробки на блоке охлаждающей жидкости

Рекомендуемые сообщения

Sepa

здраствуйте,такая проблема дв 405 24 после кап ремонта потекли прорбки на блоке причём все((Что делать и как с этим бороться????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
здраствуйте,такая проблема дв 405 24 после кап ремонта потекли прорбки на блоке причём все((Что делать и как с этим бороться????????

Выбивать и ставить новые на герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Выбивать и ставить новые на герметик

Конечно ставить новые и ни в коем случае не пытаться заливать герметики (потом менять все равно придется а грязь эта в блоке останется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если на холодную сварку замазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А если на холодную сварку замазать?

А потом как выбивать если понадобится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sepa

А как их выбить,надож движку снимать,ещё мастера посоветовали заварить,и зачем нужны эти крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А как их выбить,надож движку снимать,ещё мастера посоветовали заварить,и зачем нужны эти крышки?

Ничегоне нужно снимать из инструмента отвертка молоток и пассатижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А как их выбить,надож движку снимать,ещё мастера посоветовали заварить,и зачем нужны эти крышки?

Интересно как ты собрался стальные крышки приварить к чугунному блоку? :lol:

Крышки нужны для того,что бы не разморозить блок,при разморозке их выдавливает.

А холодная сварка это обычная эпоксидка.А она очень хрупкая,так ,что снять крышки не будет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sepa

Вот потеплеет и займусь,спасибо за подсказки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ничегоне нужно снимать из инструмента отвертка молоток и пассатижи

КАНАЛА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Постучать тупым инструментом (выколоткой и молотком) по нижней кромке заглушки. После страгивания заглушки захватить ее плоскогубцами или иным подходящим инструментом и снять заглушку (Рис. 2).

Рис

Рис. 2 Снятие заглушки полости двигателя

1 – БЛОК ЦИЛИНДРА

2 – СНЯТИЕ ЗАГЛУШКИ ПЛОСКОГУБЦАМИ

3 – ПОСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ЗДЕСЬ

4 - ВЫКОЛОТКА

5 - ЗАГЛУШКА

ВНИМАНИЕ: Не допускать попадания заглушки в корпус, т.к. при уменьшении охлаждения возможны неисправности двигателя.

Тщательно очистить отверстие под заглушку в блок или головке блока. Полностью удалить старый герметик. Слегка смазать отверстие под заглушку монтажным герметиком Mopart. Убедиться, что новая заглушка чистая и не имеет следов масла и смазки. При помощи подходящей направляющей установить заглушку в отверстие так, чтобы острая кромка заглушки зашла примерно на 0.5 мм (0.020 дюйма.) внутрь фаски.

Не обязательно дожидаться застывания герметика. Система охлаждения может быть заполнена, после чего автомобиль готов к эксплуатации Правда это для крайса но смыл тот же не могу рисунок вставить

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...