Лешкевич В 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Посоветуйте если кто сталкивался со следующей проблемой: На холостых может работать нормально, день, два, неделю . Ив друг начинаются провалы в работе (плавают обороты от 700 до 1200) или начинает глохнуть. Когда глохнет выдает следующие ошибки: то датчик коленвала + к/з 1 цепи зажигания + к/з 4 цепи зажигания; то только датчик к/в, может вообще не выдавать ошибки. При движении тоже самое: то работает нормально, то начинаются провалы ( машину начинает дергать). С ошибками тоже самое: то выдает, то не выдает. Причем когда останавливаешься то двигатель может заглохнуть, а может работать нормально. тронешься проедешь 0,5 - 1,0 км начинается все снова. Заменил по рекомендациям ремонтников и диагностам: проводку на двигатели, катушки зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, дросель, свечи, провода, форсунки, все датчики и реле, топливный насос (у меня стоит от Марка-2), фильтры. Менять собственно уже нечего, а двигатель продолжает барахлить. С уважением, Василий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 20 марта, 2011 Сними клапанную крышку и посмотри метки,может быть и такое что метки сбились.Хлопков нет когда заводишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 23 марта, 2011 может мозги двигателя парят мозги тебе. Пускай на комп. диагностику кинут. что комп покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 у меня похожая ситуация была-после замены прокладки на сервисе стал двигатель неустойчиво работать на холостых,глох,сказали свечи поменять и все нормально будет.поменял,лучше не стало.правда тяга стала лучше,чем до ремонта.потом оказалось,что мастера метки неправильно выставили.а я на датчики грешил.самый верный способ выставления меток-выставлять не на шкиву коленвала,а по в.м.т 1го цилиндра.шкив часто проворачивается на резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 у меня похожая ситуация была-после замены прокладки на сервисе стал двигатель неустойчиво работать на холостых,глох,сказали свечи поменять и все нормально будет.поменял,лучше не стало.правда тяга стала лучше,чем до ремонта.потом оказалось,что мастера метки неправильно выставили.а я на датчики грешил.самый верный способ выставления меток-выставлять не на шкиву коленвала,а по в.м.т 1го цилиндра.шкив часто проворачивается на резинеага плюс-минус 5 градусов и "наша песня хороша". проверить на месте ли демфер можно посчитав зубья. метка на шкиву дожна быть чотко за 15 зубом. считать нужно от того места, где 2 зубьев не хватает.нельзя выставить двигатель на глаз лучше чем по меткам и приборам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 9 апреля, 2011 Похоже не у тебя такаяже проблема у меня тоже клбасит движек на холостых и тоже не пойму диагнозист говорит все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Похоже не у тебя такаяже проблема у меня тоже клбасит движек на холостых и тоже не пойму диагнозист говорит все в норметрещина на резиновом шланге который стоит на регуляторе ХХ, смотри оба шланга-это они на 100% это просто подсос воздуха Изменено 11 апреля, 2011 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты