Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лешкевич В

Двигатель 40522

Рекомендуемые сообщения

Лешкевич В

Посоветуйте если кто сталкивался со следующей проблемой:

На холостых может работать нормально, день, два, неделю . Ив друг начинаются провалы в работе (плавают обороты от 700 до 1200) или начинает глохнуть. Когда глохнет выдает следующие ошибки: то датчик коленвала + к/з 1 цепи зажигания + к/з 4 цепи зажигания; то только датчик к/в, может вообще не выдавать ошибки.

При движении тоже самое: то работает нормально, то начинаются провалы ( машину начинает дергать). С ошибками тоже самое: то выдает, то не выдает. Причем когда останавливаешься то двигатель может заглохнуть, а может работать нормально. тронешься проедешь 0,5 - 1,0 км начинается все снова.

Заменил по рекомендациям ремонтников и диагностам: проводку на двигатели, катушки зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, дросель, свечи, провода, форсунки, все датчики и реле, топливный насос (у меня стоит от Марка-2), фильтры. Менять собственно уже нечего, а двигатель продолжает барахлить.

 

С уважением, Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demonspb

Сними клапанную крышку и посмотри метки,может быть и такое что метки сбились.Хлопков нет когда заводишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

может мозги двигателя парят мозги тебе. Пускай на комп. диагностику кинут. что комп покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 493

у меня похожая ситуация была-после замены прокладки на сервисе стал двигатель неустойчиво работать на холостых,глох,сказали свечи поменять и все нормально будет.поменял,лучше не стало.правда тяга стала лучше,чем до ремонта.потом оказалось,что мастера метки неправильно выставили.а я на датчики грешил.самый верный способ выставления меток-выставлять не на шкиву коленвала,а по в.м.т 1го цилиндра.шкив часто проворачивается на резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989
у меня похожая ситуация была-после замены прокладки на сервисе стал двигатель неустойчиво работать на холостых,глох,сказали свечи поменять и все нормально будет.поменял,лучше не стало.правда тяга стала лучше,чем до ремонта.потом оказалось,что мастера метки неправильно выставили.а я на датчики грешил.самый верный способ выставления меток-выставлять не на шкиву коленвала,а по в.м.т 1го цилиндра.шкив часто проворачивается на резине

ага плюс-минус 5 градусов и "наша песня хороша". проверить на месте ли демфер можно посчитав зубья. метка на шкиву дожна быть чотко за 15 зубом. считать нужно от того места, где 2 зубьев не хватает.

нельзя выставить двигатель на глаз лучше чем по меткам и приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Похоже не у тебя такаяже проблема у меня тоже клбасит движек на холостых и тоже не пойму диагнозист говорит все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Похоже не у тебя такаяже проблема у меня тоже клбасит движек на холостых и тоже не пойму диагнозист говорит все в норме

трещина на резиновом шланге который стоит на регуляторе ХХ, смотри оба шланга-это они на 100% это просто подсос воздуха

Изменено пользователем solovey399

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...