Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NAIL_USYPOV

А как проще всего стравить воздух из системы отопления?

Рекомендуемые сообщения

NAIL_USYPOV

Вообще с машиной какая то фигня произошла... ехал себе, ехал и вдруг машина заглохла... завел опять - заглохла. Остановился- проверяю- редуктор ГБО холодный. Смотрю тосола почему то нет, шланги пустые. Хорошо что рядом заправка с магазинчиком, сбегал купил и залил аж 4 литра тосола!! (утром был по норме). Подтеков нет, масло чистое, выхлоп вроде нормальный (и по сей день все по уровню, куда оно убежало в тот день непонятно). Х.З. в общем. Залил тосол и чудо- завелась и поехали! НО с того момента печка стала еле теплой и редуктор ГБО какой то не очень горячий как всегда, причем в печке входной патрубок горяее чем выходящий. Барашку покрутил надеясь стравить воздух- но там сразу тосол текет... но я все думаю что система завоздушена.. как бы ее проверить на наличие воздуха?или как правильно стравить воздух? :rolleyes: <_<

 

З.Ы. На улице -25-28 градусов,дубак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Вообще с машиной какая то фигня произошла... ехал себе, ехал и вдруг машина заглохла... завел опять - заглохла. Остановился- проверяю- редуктор ГБО холодный. Смотрю тосола почему то нет, шланги пустые. Хорошо что рядом заправка с магазинчиком, сбегал купил и залил аж 4 литра тосола!! (утром был по норме). Подтеков нет, масло чистое, выхлоп вроде нормальный (и по сей день все по уровню, куда оно убежало в тот день непонятно). Х.З. в общем. Залил тосол и чудо- завелась и поехали! НО с того момента печка стала еле теплой и редуктор ГБО какой то не очень горячий как всегда, причем в печке входной патрубок горяее чем выходящий. Барашку покрутил надеясь стравить воздух- но там сразу тосол текет... но я все думаю что система завоздушена.. как бы ее проверить на наличие воздуха?или как правильно стравить воздух? :rolleyes: <_<

 

З.Ы. На улице -25-28 градусов,дубак.

 

Прокладка на подходе.В ноябре такаяже фигня была.Почитай в разделе ГБЦ двиг.40522.Много знакомого встретишь.БК стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Вообще с машиной какая то фигня произошла... ехал себе, ехал и вдруг машина заглохла... завел опять - заглохла. Остановился- проверяю- редуктор ГБО холодный. Смотрю тосола почему то нет, шланги пустые. Хорошо что рядом заправка с магазинчиком, сбегал купил и залил аж 4 литра тосола!! (утром был по норме). Подтеков нет, масло чистое, выхлоп вроде нормальный (и по сей день все по уровню, куда оно убежало в тот день непонятно). Х.З. в общем. Залил тосол и чудо- завелась и поехали! НО с того момента печка стала еле теплой и редуктор ГБО какой то не очень горячий как всегда, причем в печке входной патрубок горяее чем выходящий. Барашку покрутил надеясь стравить воздух- но там сразу тосол текет... но я все думаю что система завоздушена.. как бы ее проверить на наличие воздуха?или как правильно стравить воздух? :rolleyes: <_<

 

З.Ы. На улице -25-28 градусов,дубак.

Мне помогало-заезжал на эстакадку не полностью(морда к верху,угол около30) ручник, прогазовка плавно до3000-4000, скатился, прогазовка и еще раз также на эстакаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV
Прокладка на подходе.В ноябре такаяже фигня была.Почитай в разделе ГБЦ двиг.40522.Много знакомого встретишь.БК стоит?

 

 

Не... не БК не стоит... хотел поставить да посчитал что нет от него смысла...А как БК связан с проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Не... не БК не стоит... хотел поставить да посчитал что нет от него смысла...А как БК связан с проблемой?
НИКАК, просто "через него движок может понятней объяснить где у него болит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Не... не БК не стоит... хотел поставить да посчитал что нет от него смысла...А как БК связан с проблемой?

 

 

У меня дня 3-4 пропадал антифриз.Тоже все излазил.Даже когда с утра заводил пробовал на вкус конденсат из вых.труб.Никаких сиптомов.Через 3-4 дня БК стал все чаще выдавать ошибки пропуски зажигания в 4 цилиндре.У тебя катализатор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV
Мне помогало-заезжал на эстакадку не полностью(морда к верху,угол около30) ручник, прогазовка плавно до3000-4000, скатился, прогазовка и еще раз также на эстакаду.

 

 

Где бы еще щас эстакаду найти:) Снега везде по уши:) Ниче не чищено..езда на грани фола по узким улицам.

 

У меня дня 3-4 пропадал антифриз.Тоже все излазил.Даже когда с утра заводил пробовал на вкус конденсат из вых.труб.Никаких сиптомов.Через 3-4 дня БК стал все чаще выдавать ошибки пропуски зажигания в 4 цилиндре.У тебя катализатор стоит?

 

Катализатор стоит. Кстати ошибок двигателя не выдает на панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Где бы еще щас эстакаду найти:) Снега везде по уши:) Ниче не чищено..езда на грани фола по узким улицам.

 

 

 

Катализатор стоит. Кстати ошибок двигателя не выдает на панель.

 

 

Через 2-3 дня если антифриз будет уходить обрати на это внимание.В самом начале чек не всегда горит.Просто если все таки убедишься что дело в прокладке,желательно не ехать с пробитой прокладкой,а то накроется ДК(Датчик кислорода)он же лямба-зонд_стоит перед катализатором.Я попал на 2300руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAIL_USYPOV
Через 2-3 дня если антифриз будет уходить обрати на это внимание.В самом начале чек не всегда горит.Просто если все таки убедишься что дело в прокладке,желательно не ехать с пробитой прокладкой,а то накроется ДК(Датчик кислорода)он же лямба-зонд_стоит перед катализатором.Я попал на 2300руб.

 

Я Вас понял,спасибо большое за совет молодому :rolleyes:

 

Если уж методов нет воздух выгнать , то я думаю слить-залить тосол 100% метод? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Шланги на печку горячие? Оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV
Шланги на печку горячие? Оба?

 

Шланг, входящй в печку,гораздо горячее чем выходящий.разница температур существенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134

В салоне на одном из патрубков печки есть кранчик,( как на радиаторе для слива) его откручиваешь пока не потечёт и воздух уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

В салоне на одном из патрубков печки есть кранчик,( как на радиаторе для слива) его откручиваешь пока не потечёт и воздух уйдёт

Этот кранчик  (тройник выпускной) ставился после модернизации с 2003-года, у моей старушки его нету, приходится использовать эстакаду или недокрученой пробкой радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруповерт

Этот кранчик  (тройник выпускной) ставился после модернизации с 2003-года, у моей старушки его нету, приходится использовать эстакаду или недокрученой пробкой радиатора...

А че врезать его проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

эстакада и мордой в верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Новички расслабляться!!! :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

А че врезать его проблема ?

Ха конечно дело не в этом. Врезать пять секунд, просто я его еле отыскал, в крупных сетях его нету (Балткам, Аста), пришлось на заказ заказывать в небольшом магазе. Скажем так деталька маловостребованная, но нужная, пойду ставить...

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

У меня на бизнесе этой херовины тоже нет, машина 10 года. Снимал шланг печки верхний и лил прям в этот шланг, он получается выше расширителя. Вроде нормально получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

А прогазовывать во время заливки ОЖ не пробовали?


Этот кранчик  (тройник выпускной) ставился после модернизации с 2003-года, у моей старушки его нету, приходится использовать эстакаду или недокрученой пробкой радиатора...

Заливаешь ОЖ.

Кран печки открываем полностью!!!

Заводишь двигатель и прогазовываешь 2 минуты 1500-1700 оборотов.

Доливаешь ОЖ.

Закрываешь крышку радиатора.

ВСЁ!

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Шланг, входящй в печку,гораздо горячее чем выходящий.разница температур существенная...

Кран печки точно открыт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

А прогазовывать во время заливки ОЖ не пробовали?

Заливаешь ОЖ.

Кран печки открываем полностью!!!

Заводишь двигатель и прогазовываешь 2 минуты 1500-1700 оборотов.

Доливаешь ОЖ.

Закрываешь крышку радиатора.

ВСЁ!

Какая ещё крышка радиатора? Пробка слива ОЖ? Способ понятный, типа помпа сама всё прогонит, но пока не стравил воздух из радиатора печки этим краном - он оставался холодным, воздух секунд 30-ать шипел на тех же самых 1500-1700об.

Кран печки точно открыт ?

А причём здесь кран печки? У него радиатор отопителя (печки) забит 100%-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Братва, а как еще развоздушить систему без задира морды  и краника?А то у меня этих двух благ нет.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Братва, а как еще развоздушить систему без задира морды  и краника?А то у меня этих двух благ нет.. :ph34r:

Да поставь кран и не парься, заказываешь "тройник выпускной"- кранчик этот так называется, два хомутка, ну и работы на пять минут, зато точно будешь знать, что воздуха нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...