Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Соллерс +Форд!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Читали новости?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=au...l%3Fid%3D361992

Теперь Соллерс кроме Дукато ещё и Транзиты производить будет?

Конкуренция и снижение цен нам на руку!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Похоже Rider не дождётся бортового Дукато :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Читали новости?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=au...l%3Fid%3D361992

Теперь Соллерс кроме Дукато ещё и Транзиты производить будет?

Конкуренция и снижение цен нам на руку!)))

А как вам это-"Volkswagen и «Группа ГАЗ» готовятся создать совместное производство

Немецкий автопроизводитель внесет в СП завод в Калуге проектной мощностью 180.000 машин в год, а российский участник - конвейер в Нижнем Новгороде, на котором может выпускаться 120.000 автомобилей в год,...

http://www.gazeta.ru/auto/2011/02/18_a_3530986.shtml"

Вопрос: Если в Нижнем начнут выпускать VW, не задвинут ли развитие Газели на задний план?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Вопрос: Если в Нижнем начнут выпускать VW, не задвинут ли развитие Газели на задний план?

Да ещё и Спринтеры. Развитие газели мало вероятно это самый популярный коммерческий автомобиль, в РФ и гробить его нет смысла, они просто загрузят скорей всего простаивающие мощности от Волги, Сайбера и тд, но могу и ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Да ещё и Спринтеры. Развитие газели мало вероятно это самый популярный коммерческий автомобиль, в РФ и гробить его нет смысла, они просто загрузят скорей всего простаивающие мощности от Волги, Сайбера и тд, но могу и ошибаться

абыдна,абыдна однако. Все таки душа лежит к Соболю, но ведь гниет потихоньку стервец, скоро появиться необходимость менять. А ведь хоца и кузов оцинкованный, кондей заводской, ну и всякие разности, да еще бы по сходной цене... А что нам скажет по этому поводу Александр AVC, комментарии будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Теперь Соллерс кроме Дукато ещё и Транзиты производить будет?

Конкуренция и снижение цен нам на руку!)))

Дукато, похоже, пролетели как фанера.

 

"Теперь Fiat может лишиться производства в России. До конца 2011 г. выпуск Ducato прекратится, рассказал «Ведомостям» чиновник правительства Татарстана.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...s_vzyal_ameriku ".

 

Если уж чиновники говорят, что производство остановят...

 

Короче, кто купил дукату, те будут запчасти покупать в Италии. За лиры. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я уже писал в другой ветке, что крайности руководства ГАЗа (то Мерседес, то Фиат, то Форд, то теперь Фольксваген со своей Шкодой). И как тут может что-то приличное выйти. И за Газель страшно (чехарда с двигателями) и будущее Газели-3 (я не спорю может она и хороша) под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Обидно конечно, что фиатисты попали. Но более всего обидно, что разрушается отечественный автопром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Белорусский?

Сергей ни когда не напишет о Белорусии плохо. А что касается владельцев дукатов,машины изездят и купят форд и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Российский. Беларусский цветёт и пахнет. Очереди покупателей тракторов. Белазов и Мазов стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Российский. Беларусский цветёт и пахнет. Очереди покупателей тракторов. Белазов и Мазов стоят

Странно. Очереди есть, а количество произведенной техники падает. Очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
абыдна,абыдна однако. Все таки душа лежит к Соболю, но ведь гниет потихоньку стервец, скоро появиться необходимость менять. А ведь хоца и кузов оцинкованный, кондей заводской, ну и всякие разности, да еще бы по сходной цене... А что нам скажет по этому поводу Александр AVC, комментарии будут?

Оцинковку запустили в этом году, герметик на дверях-еще в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Оцинковку запустили в этом году, герметик на дверях-еще в прошлом.

Речь идет только о "Соболях" или об всех "грузовичках"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Речь идет только о "Соболях" или об всех "грузовичках"?

Р.У.С.Т.А.М.,а не зря мы дукатов мочили на форуме АРевю.

 

Результат: "фунтик" сдох (перестали Дукато выпускать) :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Оцинковку запустили в этом году, герметик на дверях-еще в прошлом.

Алесандр, я не про антикоррозионную защиту спрашивал, а вообще о будущем Газели и Соболя. Не забъют ли на них в угоду VW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Алесандр, я не про антикоррозионную защиту спрашивал, а вообще о будущем Газели и Соболя. Не забъют ли на них в угоду VW?

Давайте всё-таки, отделять мух от котлет...

VW - это легковой сегмент рынка, где на данный момент у ГАЗа нет своей машины.

А Газель - это коммерческие авто, здесь у ГАЗа 50% рынка и уходить мы не планируем, наоборот, планируем развиваться и обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Давайте всё-таки, отделять мух от котлет...

VW - это легковой сегмент рынка, где на данный момент у ГАЗа нет своей машины.

А Газель - это коммерческие авто, здесь у ГАЗа 50% рынка и уходить мы не планируем, наоборот, планируем развиваться и обновляться.

Александр, а можно этот твой ответ использовать на форуме АРевю, с указанием источника? Здесь или здесь.

А то уже про Газель3 слухи распускают. Хотелось бы развеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Давайте всё-таки, отделять мух от котлет...

VW - это легковой сегмент рынка, где на данный момент у ГАЗа нет своей машины.

А Газель - это коммерческие авто, здесь у ГАЗа 50% рынка и уходить мы не планируем, наоборот, планируем развиваться и обновляться.

Ну вот, хоть немного позитива в этой жизни. Может кто-то и сочтет меня ненормальным, но мне хочеться чтоб у нас ездили НАШИ хорошие машины. И мне свои деньги приятней платить НАШЕМУ производителю, а не бюргерам, япошкам или пиндосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Саша, повтор вопроса:

Цитата(AVC @ 21.2.2011, 13:45) *

Оцинковку запустили в этом году, герметик на дверях-еще в прошлом.

 

Речь идет только о "Соболях" или об всех "грузовичках"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Совместное предприятие Ford Sollers начинает работу в России; Ford Explorer будет производиться в Татарстане

(1.10.2011)

Совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» сегодня начинает операционную деятельность

Алан Мулалли, президент и CEO Ford Motor Company, и Вадим Швецов, генеральный директор компании CОЛЛЕРС представили последнюю версию легендарного Ford Explorer, производство которого начнется в России в 2012 году

Тед Каннис назначен президентом и CEO Ford Sollers; Адиль Ширинов – Первым вице-президентом и исполнительным директором Ford Sollers

Ford Sollers будет производить пассажирские и коммерческие автомобилей Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям

Внешэкономбанк подтвердил долгосрочное финансирование СП в размере 36 миллиардов рублей

 

Москва, 1 октября 2011 - Ford Motor Company и OAO CОЛЛЕРС объявили сегодня, что их совместное предприятие в России с равным участием сторон официально начинает операционную деятельность.

 

Алан Мулалли, президент и CEO Ford Motor Company, и Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «CОЛЛЕРС» на торжественной церемонии в Москве сообщили о начале операционной деятельности совместного предприятия, спустя всего 8 месяцев после подписания меморандума о намерениях.

 

"Совместное предприятие Ford Sollers поможет нам быстрее предложить российским клиентам весь модельный ряд наших автомобилей мирового уровня", - сказал Алан Мулалли, президент и CEO Ford Motor Company. "Это партнерство означает новый важный шаг в реализации нашей глобальной стратегии One Ford, направленной на стабильное развитие по всему миру".

 

Вадим Швецов, генеральный директор компании CОЛЛЕРС добавил: "Начало деятельности Ford Sollers – это историческое событие. В рамках нашей стратегии мы стремились к сотрудничеству с глобальным автопроизводителем, который мог бы предложить автомобили, подходящие для российского рынка. Ford – именно тот партнер, которого мы искали, чтобы реализовать этот план".

 

"Мы уверены, что этот проект будет иметь позитивное влияние на российскую экономику в целом, и поможет укрепить позиции бренда Ford на международном уровне".

 

Мулалли и Швецов также сообщили о начале производства легендарного Ford Explorer в России в следующем году. Новый Ford Explorer стал бестселлером североамериканского рынка с момента начала продаж в прошлом году.

 

Ford Explorer будет производиться на заводе СП в Татарстане c 2012 года. Производство коммерческого автомобиля Ford Transit также будет начато в 2012 году в Татарстане. Производство Ford Focus и Ford Mondeo продолжится на заводе в Ленинградской области.

 

В дополнение к автомобильному производству Ford Sollers займется производством двигателей и организует штамповочные операции, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП — ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Ford Sollers будет отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке.

 

Сегодняшняя новость следует за недавним подтверждением от Внешэкономбанка о долгосрочном финансировании СП в размере 36 млрд. рублей на развитие бизнеса Ford Sollers.

 

Штаб-квартира Ford Sollers будет находиться в г. Химки Московской области. Три производственные площадки компании располагаются в Ленинградской области и в Республике Татарстан.

 

На торжественной церемонии 1 октября были представлены руководители новой компании. Тед Каннис назначен Президентом и CEO Ford Sollers. Каннис имеет огромный международный опыт в качестве руководителя. До своего назначения на этот пост он являлся заместителем управляющего директора Ford Otosan, совместного предприятия Ford в Турции.

 

"Я рад возглавить команду Ford Sollers", - сказал Каннис. "У нас талантливые и опытные руководители из Ford и СОЛЛЕРС, сплоченная команда в штаб-квартире и прекрасные трудовые коллективы на заводах в Ленинградской области и Татарстане.

 

Россия должна стать крупнейшим европейским автомобильным рынком к середине этого десятилетия. Это открывает огромные возможности перед Ford Sollers, брендом Ford и нашей большой дилерской сетью. Каждый из нас в Ford Sollers будет работать изо всех сил в интересах наших клиентов и акционеров".

 

Адиль Ширинов назначен Первым вице-президентом и исполнительным директором Ford Sollers. До назначения в CП Адиль Ширинов занимал должности заместителя генерального директора и коммерческого директора компании ОАО «СОЛЛЕРС», а также генерального директора ЗАО «СОЛЛЕРС-Исузу». Ширинов занимался вопросами локализации для всех брендов портфеля СОЛЛЕРС, а также руководил производством грузовых автомобилей ISUZU на площадке СОЛЛЕРС-Елабуга.

Информация о Форд Мотор Компани

Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 70 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников - около 166 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте http://www.fordmotorcompany.com.

 

Ford of Europe производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 51 рынке. Сотрудниками компании являются более 66 000 человек. Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав Ford of Europe входит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 22 производственных предприятия, включая совместные. Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году - в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.

Информация о ОАО СОЛЛЕРС http://www.sollers-auto.com

ОАО «СОЛЛЕРС» - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. СОЛЛЕРС владеет пятью автомобильными предприятиями в России, заводом по производству двигателей, а также сетью дилерских центров и подразделением по финансовому сервису, в общей сложности на всех предприятиях занято около 20 тыс. сотрудников. Помимо развития собственных продуктов, компания успешно реализует проекты сотрудничества с международными автопроизводителями. По итогам 2010 года группа СОЛЛЕРС стала вторым по размеру российским производителем легковых и легких коммерческих автомобилей с общим объемом продаж – 98 тыс. штук.

 

Сайт фордсоллерс: http://www.fordsollers.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот незнаю что и делать :blink: , незнай радоваться незнай рыдать, :unsure: от такого привалившего счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Ну с Фиатом Соллерс ужо наработался, :( пора от Форда кусок отпилить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

если по фордам будет сервис как по фиатам был, то хана фордам.э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Вот мне что сказал представитель Ford

Что касается российской сборки Транзита - да, с 2012 года Транзит собирается в России методом DKD (крупноузловая сборка) на заводе Ford в Елабуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Вот мне что сказал представитель Ford

А он уже собирается в ЕЛАБУГЕ :blink: там только недавно оборудование от фиата вывезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...