Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Так поршни в суппортах тоже надо смазывать специальной смазкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
24 минуты назад, газель2005 сказал:

Так поршни в суппортах тоже надо смазывать специальной смазкой.

Например какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Например какой ?

https://maslo.biz/lubricant/smazka-dlya-porshney-supportov.html вот например почитай 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если клинить начал,то уже смазка не поможет наверное.Там коррозия ходов нагрызла. Манжете быстро кирдык настанет,даже если сначала не потечёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, Татарин сказал:

Если клинить начал,то уже смазка не поможет наверное.Там коррозия ходов нагрызла. Манжете быстро кирдык настанет,даже если сначала не потечёт.

Клинить может в направляйках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Направлялки все в смазке )) Сегодня ездил в соседний городок за 100 км . По пути туда щупал ступицы - передняя правая горячая была , но терпимо. На обратном пути пару раз щупал - рука не терпит! Левая передняя холодная.

Значит не помогло шевеление цилиндрика в суппорте, надо опять перебирать со смазкой или новый покупать за 3500 руб :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятель занят , сам не возьмусь поршень суппорта менять. Сегодня ездил за 40 км с перекуром в час на выгрузке. Обратно приехал , не только ступица горячая спереди справа, но и даже диск колёсный горячий, рука терпит, но горячий. Вроде договорился на завтра  с приятелем, сниму колесо, он суппорт переберёт. Если будет опять динамить, то куплю новый суппорт за 3500 и поменяю на сервисе.Перебирать суппорт они не будут, там надо ловкость рук иметь, что бы вставить на место новый чехол поршня..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Сам поменяй поршень с манжетами. Там не сложно, главное с силой не забивай. Только запастись надо чем шланг заткнуть чтоб вся тормозуха не убежала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня руки из жопы, лучше приятелю дам немного денег, у него в прошлом году всё получилось.

Поршень то запихать не трудно, вот его чехол правильно закрепить в теле суппорта, это тот ещё квест ! Неужели нельзя было сделать канавку снаружи цилиндра , как на направляющих скобы, а не внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Силиконовая смазка, очень облегчает общение с разными резинками.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Коллеги, подскажите. Новая работа, новая машина и соответственно новые проблемы. )) Предыдущий водитель прокачал тормоза на груженой машине. Теперь они какие то невнятные, в полу, педаль если попробовать накачать то сперва тормоза есть, а потом идет провал и торможение уже только в полу. Вчера на земле тормознул в юз - перед срывается тут же, а жопа не тормозит. Звон стоит и в барабанах и в передних суппортах. Что делать?)

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, Встречный сказал:

Звон стоит и в барабанах и в передних суппортах. Что делать

Снять барабаны для выявления причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Снять барабаны для выявления причины.

Если бы все было так просто))) винты сраные приржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 часа назад, Встречный сказал:

Если бы все было так просто))) винты сраные приржавели.

Газовой горелкой погреть их.И ударной отверткой с молотком все легко и просто.

А ручник есть на машине,есть подозрение,что тяга ручника между колодками упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Ручник мертвый, держит только назад и то еле еле. Надо трясти с начальства инструмент нормальный, а то в понедельник в Пензу, а тут такое...)

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, Встречный сказал:

Ручник мертвый, держит только назад и то еле еле. Надо трясти с начальства инструмент нормальный, а то в понедельник в Пензу, а тут такое...)

Если будешь разбирать тормоза,тогда уж сразу новые колодки купи.,что бы сто раз туда не лазить,да еще на всякий случай комплект солдатиков.

Хотя можно попробовать подвести колодки,но если упала тяга ручника,тогда колодки точно не под ведутся.

Тяга ручника за пружиной,вот она и падает,и копец тормозам.

maxresdefault.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Понял, буду рыть там. Колодки не так давно меняли говорят, лазали менять цилиндр. Как центральный трос натягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 минуты назад, Встречный сказал:

Как центральный трос натягивать?

Троса натягивают один раз и на всегда,их натягивают только от провисания.Больше их не трогают.

Ручник регулируют только эксцентриком на колодках.И тем самым еще подводят колодки к барабану.Проще одним действием убивают двух зайцев.

Делается это тут двумя ключами.

reg1.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Ясно.  Значит будем разбираться. Интересно что дает прокачка на груженой машине.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
4 часа назад, Встречный сказал:

Интересно что дает прокачка на груженой машине.)

Ничего. Я всегда один прокачиваю самотёком.

Может колдун на машине стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Стоит) уверенности в своей работоспособности не внушает.)) Мы всегда прокачивали на пустых, не припомню чтобы на груженых этим занимались... Машина оказывается больше года после покупки стояла, приобретена была уже б/у, ждали пока умрет окончательно предыдущая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Встречный так может в нем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
13 минут назад, Slavyan сказал:

@Встречный так может в нем проблема

Запросто. Как гарантировано диагностировать его исправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
21 минуту назад, Встречный сказал:

Запросто. Как гарантировано диагностировать его исправность?

Груженый или пустой,разницы в прокачке нет,не придумывайте мифы и сказки.

Чел не просто так решил прокачать тормозуху на груженой машине,значит задние колодки у него не работали,и ему нечем было тормозить.Один передок с машиной не справлялся.

Колдун или регулятор сил,или течет или не течет,если течет,то сырой,бывает поршень закисает,так это проверить просто,упорный болт закрутить до упора,получим вечно полностью открытый колдун,тупо тройник.если этот тройник не течет,то  вопросов к нему и нет,да кстати,его тоже нужно прокачивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
5 минут назад, Toyota007 сказал:

не придумывайте мифы и сказки.

Не придумываем, сам этому бреду удивился.)) Колдун сухой... 

 

6 минут назад, Toyota007 сказал:

его тоже нужно прокачивать.

А вот это для меня новость. Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...