Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@газель2005 да, это пластины против дребезжания колодок пластины, мне они точно не нужны и так зажимает колодки. 

Может у меня главный(ГТЦ) чудит? Почему левая сторона тогда не зажимает колодки?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Да у меня так же. Сегодня суппорт другой ставил. Всё цилиндр, пальцы отлично ходят, но при отжиме зажимает. Проверил колодка внутренняя отжимается пальцами когда отпущена педаль. 

Остаётся скоба если только кривая, но у меня подменной нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 то есть сама скоба может быть кривой, которая к ступице прикручивается? У меня в деревне должно два или три суппорта лежать. Надо найти правый и перебрать самому не спеша в тепле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. У меня по крайне мере видно, что колодки по диагонали ест, а с водительской стороны ровно. 

Думаю это как со сцеплением. Бывает корзина на один бок отжимает и диск при выжатой педали всё равно достаёт до маховика. С тормозами же обратный принцип. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашел один суппорт в деревне 3105 3501190 в инете пишут, что это нужный мне правый суппорт, а вроде прокачка внизу? По идее же можно перебрать эту съемную часть суппорта "скобу" , то есть заменить в ней поршень с резинками и тупо его прикрутить вместо моей к неподвижному основанию скобы, которое прикручено к ступице?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Алексей Ф. наверное ты что то не то нашел, суппорта при необходимости можно поменять местами, но в этом случае прокачивать придется на весу, так как штуцер будет не на самом верху.. Хотя это я про добизнес.

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат ещё один суппорт подогнал правый, он менял его весной на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Раньше менял всякие резинки на этих поршях.С опытом понял,что лучше брать узел в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Alex030569 выше ссылку давал, как чувак купил для Паджеро новый суппорта ГАЗ, разобрал их, промыл от стружки и заменил все резинки на импортные)) Так же заменил поршня и направляющие на импортные! 

Выше писал, что у меня закисли через два года новые суппорта ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Да,наверное так и есть,но я доверяю себе и своему опыту.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Выше писал, что у меня закисли через два года новые суппорта ГАЗ.

У меня как бы практически новые суппорта 2008г.в есть.Они полностью отличаются от нынешних. Отливка намного качественнее, маркировки уйма в том числе лейбла ГАЗ. На новоделе всего две циферные надписи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На брата суппорте прокачка сверху. Суппорта зеркальные и отличаются только расположением спускника или литье разное? Резинки получил испанские, визуально и тактильно такие же как ГАЗ ремкомплект.

agTkpJcZqdM.jpg?size=1280x719&quality=96

 

UmrGYNUZA8Q.jpg?size=1280x719&quality=96

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Прокачка всегда сверху. Это правый и левый суппорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На брата суппорте прокачка сверху. Суппорта зеркальные и отличаются только расположением спускника или литье разное? Резинки получил испанские, визуально и тактильно такие же как ГАЗ ремкомплект.

Зеркальные. Только расположение спускника. Перебирай не спеша, главное правильно пыльник заправь и не порви его. Нежно там надо

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
В 04.08.2020 в 17:55, Алексей Ф. сказал:

Приятель занят , сам не возьмусь поршень суппорта менять. Сегодня ездил за 40 км с перекуром в час на выгрузке. Обратно приехал , не только ступица горячая спереди справа, но и даже диск колёсный горячий, рука терпит, но горячий. Вроде договорился на завтра  с приятелем, сниму колесо, он суппорт переберёт. Если будет опять динамить, то куплю новый суппорт за 3500 и поменяю на сервисе.Перебирать суппорт они не будут, там надо ловкость рук иметь, что бы вставить на место новый чехол поршня..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Часа езды по стиральной доске,крутой поворот,а тормозов то нет.Чуть не улетел в сугроб.Видать от тряски поршеньки на задних цилиндрах втягиваются пружинами.Ерунда эти все самоподводящиеся цилиндры.А ведь кто то ещё хвалит газелячие тормоза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Зачем там ловкость, сначала пыльник в суппорт заправляет,потом натягиваем пыльник на поршень и толкаем .Дольше гидролизом его мучать ,что бы откис и блестел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
1 час назад, jon61rus сказал:

Зачем там ловкость, сначала пыльник в суппорт заправляет,потом натягиваем пыльник на поршень и толкаем .Дольше гидролизом его мучать ,что бы откис и блестел

Я на поршень пыльник надеваю, свесив с него конец с буртком. Прислонив этим концом заправляем буртик в паз цилиндра и вдавливаем поршень.Поршень стоит 150р, возиться с его зачисткой смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
17 минут назад, vlad75 сказал:

Я на поршень пыльник надеваю, свесив с него конец с буртком. Прислонив этим концом заправляем буртик в паз цилиндра и вдавливаем поршень.Поршень стоит 150р, возиться с его зачисткой смысла нет.

Я про поршень ничего не говорил если на нем корозия ему уже не помочь.Я имел ввиду сам корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На брата суппорте прокачка сверху. Суппорта зеркальные и отличаются только расположением спускника или литье разное? Резинки получил испанские, визуально и тактильно такие же как ГАЗ ремкомплект.

agTkpJcZqdM.jpg?size=1280x719&quality=96

 

UmrGYNUZA8Q.jpg?size=1280x719&quality=96

что за резинки, откуда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Alex030569 сказал:

надо деньги зарабатывать.

Ты как мой брат рассуждаешь один в один)) Время деньги, или машину вылизывать, или работать, среднего не дано.

45 минут назад, Vovka31 сказал:

что за резинки, откуда?

Заказал в автопитере, они в райцентр присылают СДЕКом. В других интернет магазинах то же есть и разных фирм. Суппорта наши фирма Лукас разрабатывала, они на Опели древние шли итд. То есть импортные ремкомплекты разных фирм и поршня есть. Направляющие подходят от КИА Рио с резинками в теле, что бы не гремели на кочках. Только болты надо то же корейские покупать с мелкой резьбой. Люди на драйве уже лет 15 перебирают наши суппорта импортными запчастями. Выше в теме фотки и номера выкладывал.

Цитата

На данный момент было использовано:
1. Цилиндры суппорта FRENKIT P575001 (в коробке 1 цилиндр);
2. Рем. комплект суппорта ATE 11044157042 (комплект на 1 сторону — манжета, пыльник);
3. Монтажная паста ATE 03990205012.

В закромах лежит и ждет своего часа стандартный набор:
1. Направляющие тормозных колодок TRW PFK 397 (комплект на 2 скобы);
2. Подвижные направляющие HYUNDAI/KIA 58162-2F300 (необходимо 4 шт.);
3. Болт крепления суппорта HYUNDAI/KIA 581633E200 (необходимо 4 шт. Обращаем внимание, что каталожник иной! Ранее использовал 5816333000, но это очень накладно, хотя болты одинаковые! );
4. Пыльник направляющей суппорта из комплекта ГАЗ, но производства БРТ (необходимо 4 шт.);
5. Смазка подвижных направляющих FEBI 31942;
6. Смазка противоскрипная ATE 03990210012.

Многие скажут, что повторяюсь и т.д., но у меня стоит цель довести до внимания 2 вещи, а именно:
1. Что рем. комплект суппорта ATE 11044157042 можно свободно использовать в наших суппортах и он полностью подходит!
2. Цилиндры суппорта FRENKIT P575001 полностью идентичны родным и взаимозаменяемы!
Я акцентирую свое внимание именно на этих двух моментах, только потому, что после публикации записи в БЖ о переборке суппортов, в личку стали приходить сообщения с вопросами подобного рода…

 

Цитата

Рем. Комплект суппорта Frenkit 257056 (комплект на 1 сторону — манжета, пыльник, колпачок штуцера);

 

 Противоскрипные пластины колодок ГАЗ 3105-3501144 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

affda96s-1920.jpg

8c23a96s-1920.jpg

bf23a96s-1920.jpg

f0a3a96s-1920.jpg

Это все от скрипа! 

Цитата

Для того, чтобы нам собрать скобу с пластинами и колодкой придется доработать немного скобу, а именно сточить напильником лишний метал, который препятствует установки сего бутерброда. Видел, что многие точат колодки, чтобы поставить эти противоскрипные (прижимные) пластины, но не понимал хода мыслей народа, так как проще один раз доработать скобу и спокойно все последующие разы ставить новые противоскрыпные пластины вместе с новыми тормозными колодками. Работа не займет много времени, а результат будет постоянным и в дальнейшем не геморройный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

daa0851s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

 

 

 

Это все от скрипа! 

 

Что-то в толк не возьму,а креп на направляшках зачем.

И ещё, эти пластинки на скобе,могут сыграть злую шутку.Под них потихоньку набивается мелкая грязь с дороги,может и с солью,влага естественно попадает.Начинает ржаветь металл и ржавчина начинает распирать пластинки,тем самым клиня колодки в скобе.Может и обойдётся,но ты поглядывай.Если почувствуешь что накат стал хуже,загляни туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...