Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 19 февраля, 2011 Здравствуйте! Заводится через 10-15 секунд прокрутки стартером ("чух-чух-чух..."). Загорается чек при заводке и горит на холостых. При трогании на 1, 2 или задней и при движении чек тухнет. Не горит на холостых и при остановках. Часа через три-четыре поездки начинает заводиться нормально. Аккумулятор в норме. Свечи сухие. Так уже третий день. Поначалу "грешил" на качество бензина и на мороз. Но оказалось они не при чём. В чём может быть причина и как исправить? Заранее благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 февраля, 2011 Здравствуйте! Заводится через 10-15 секунд прокрутки стартером ("чух-чух-чух..."). Загорается чек при заводке и горит на холостых. При трогании на 1, 2 или задней и при движении чек тухнет. Не горит на холостых и при остановках. Часа через три-четыре поездки начинает заводиться нормально. Аккумулятор в норме. Свечи сухие. Так уже третий день. Поначалу "грешил" на качество бензина и на мороз. Но оказалось они не при чём. В чём может быть причина и как исправить? Заранее благодарен за ответы.тут про это уже писали,у тебя концевик на сцеплении есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте! Заводится через 10-15 секунд прокрутки стартером ("чух-чух-чух..."). Загорается чек при заводке и горит на холостых. При трогании на 1, 2 или задней и при движении чек тухнет. Не горит на холостых и при остановках. Часа через три-четыре поездки начинает заводиться нормально. Аккумулятор в норме. Свечи сухие. Так уже третий день. Поначалу "грешил" на качество бензина и на мороз. Но оказалось они не при чём. В чём может быть причина и как исправить? Заранее благодарен за ответы.У меня на таком же двигателе эта фигня (длительный пуск на холодную или после стоянки) излечился перепрошивкой ЭБУ. Концевики за проблемы пуска не влияют. Только тему надо создавать в другом разделе, а не в этом. Этот по другим двигателям. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поначалу "грешил" на качество бензина и на мороз. Но оказалось они не при чём. В чём может быть причина и как исправить? ответы.а как ты определил что не бензин и не мороз и это раздел по змз 405 22 а у тебя судя по профилю змз 405 24 е-3 но не суть как определил то? на чем машина на газу на бензине поподробнее! У меня на таком же двигателе эта фигня (длительный пуск на холодную или после стоянки) излечился перепрошивкой ЭБУ. Концевики за проблемы пуска не влияют. Только тему надо создавать в другом разделе, а не в этом. Этот по другим двигателям.Alexq55 прав ни какие концевики тут ни при чем это бред про концевики! у меня тоже е-3 и так же щас заводиться на морозе тоже крутит15-20 секунд а то и бывает отключает стартер но со второй попытки смело заводиться и я не вижу ни чего страшного в этом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 19 февраля, 2011 а как ты определил что не бензин и не мороз и это раздел по змз 405 22 а у тебя судя по профилю змз 405 24 е-3 но не суть как определил то? на чем машина на газу на бензине поподробнее! Alexq55 прав ни какие концевики тут ни при чем это бред про концевики! у меня тоже е-3 и так же щас заводиться на морозе тоже крутит15-20 секунд а то и бывает отключает стартер но со второй попытки смело заводиться и я не вижу ни чего страшного в этом! Специалисты на сервисе сказали. Только на бензине. Газ пока не ставил. 405240 (в техпаспорте), но е-2. Хотелось бы чтобы не со второй (третьей, четвёртой...), а сразу (как и должно быть...). Страшного может и ничего, но...Возможно, что в баке конденсат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 Специалисты на сервисе сказали. Только на бензине. Газ пока не ставил. 405240 (в техпаспорте), но е-2. Хотелось бы чтобы не со второй (третьей, четвёртой...), а сразу (как и должно быть...). Страшного может и ничего, но...Возможно, что в баке конденсат?ну просто все 405 24 это е-3 если нет катушек и колпаки на свечи сразу с катушками то это точно евро - 3! ну а то что крутит долго это масло просто прихватывает и не более того на горячюю тем более хорошо заводиться а кондесат в баке может быть только если долго машин стоит с не полным баком! а если ты ездиешь каждый день то дождись потепления и погляди как будет себя она вести на холодную утром! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 19 февраля, 2011 ну просто все 405 24 это е-3 если нет катушек и колпаки на свечи сразу с катушками то это точно евро - 3! ну а то что крутит долго это масло просто прихватывает и не более того на горячюю тем более хорошо заводиться а кондесат в баке может быть только если долго машин стоит с не полным баком! а если ты ездиешь каждый день то дождись потепления и погляди как будет себя она вести на холодную утром! Масло 10в40. Вполне возможно, что и масло. На горячую тоже не сразу, а часа через 3-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 Масло 10в40. Вполне возможно, что и масло. На горячую тоже не сразу, а часа через 3-4.полусентетику прихватывает при минус 20 смело а так как воронеж всего в 120 км от нас то думаю у вас там не теплее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 19 февраля, 2011 полусентетику прихватывает при минус 20 смело а так как воронеж всего в 120 км от нас то думаю у вас там не теплее С утра минус 31 было))) Спасибо, что определил причину. С утра минус 31 было))) Спасибо, что определил причину.Кстати, у вас в прошлую среду был. Курская трасса каток сплошной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 19 февраля, 2011 С утра минус 31 было))) Спасибо, что определил причину.ну чем могу как ни как соседи все таки! эх давненько я в воронеже не был там у вас наверное дороги за зиму вообще ушатали!!!??? С утра минус 31 было))) Спасибо, что определил причину. Кстати, у вас в прошлую среду был. Курская трасса каток сплошной...ну да с горшечног и до оскольского поста дратат полная снега выше крыши реально сам видел! чистять на оть*бись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 19 февраля, 2011 ну чем могу как ни как соседи все таки! эх давненько я в воронеже не был там у вас наверное дороги за зиму вообще ушатали!!!??? ну да с горшечног и до оскольского поста дратат полная снега выше крыши реально сам видел! чистять на оть*бись!В самом городе дороги пока что относительно нормальные (в сравнении что раньше было), а так, конечно, не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex239 1 Опубликовано 10 марта, 2011 змз 405, евро 2, микас 7.1. днем езжу все нормально, стоит машине постоять буквально одну ночь, так с утра еле завожу. акб смело крутит, насос жужжит, (свечи новые, провода новые) но такое ощущение что бензин не поступает, только после 4 или 5 попытки кое как с нажатой педалью газа завожусь, что эт может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 10 марта, 2011 Посмотри давление в топливной магистрале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex239 1 Опубликовано 11 марта, 2011 Посмотри давление в топливной магистраледавление нормальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 11 марта, 2011 давление нормальноеНормальное - это сколько? Проверь ДТОЖ. Заменой. Затем ДМРВ. Неплохо заехать на диагностику и посмотреть параметры двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alromus 0 Опубликовано 11 марта, 2011 вероятные причины это просадка электросистемы из-за стартера (напряжение меньше 11 в - ЭБУ не хватает для осуществления запуска) - проверить при прокрутке стартером на панели либо вольтметром на АКБ, эсли ниже - замена стартера, виноват датчик положения распредвала, будет плохо заводиться почти постоянно после стоянки в 10 и более минут, если раньше то ДВС быстро подхватывает и заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 11 марта, 2011 Нормальное - это сколько? Проверь ДТОЖ. Заменой. Затем ДМРВ. Неплохо заехать на диагностику и посмотреть параметры двигателя.ага а также датчик коленвала датчик холостых оборотов датчик дросселя и поменяй мозги свечи и провода не смешно читайте внимательно форум и анализируйте уж эти движки разобраны здесь досконально и если горит чек это одно а если нет то незачем в электрику лезть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 12 марта, 2011 ага а также датчик коленвала датчик холостых оборотов датчик дросселя и поменяй мозги свечи и провода не смешно читайте внимательно форум и анализируйте уж эти движки разобраны здесь досконально и если горит чек это одно а если нет то незачем в электрику лезтьkamikadze77, ты сам-то почитай форум и обрати внимание на темы в которых упоминается ДТОЖ, и проблемы связанные с неисправностью этого датчика.А вот что пишет по поводу холодного пуска сам завод в информационном письме. Касается Микас 11, но встречалось такое и на 7-м микасе, и на ВАЗах:№ 08 004О дефекте "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 Применяемость: Автомобили семейства «Соболь», «ГАЗель». Основание: Письмо ООО "ОИЦ" №9925/852-20-40 от 06.12.2007 Сообщаем, что дефект "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 может возникать по причине неправильной адаптации блока управления двигателем к температурным условиям. При возникновении данной неисправности, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на достоверность показаний температуры, надежность подключения датчика массового расхода воздуха, произвести "сброс ЭБУ" с помощью диагностического оборудования.http://www.chiptuner.ru/content/gaz_info Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 12 марта, 2011 Про ДТОЖ. Неисправности в самом низу странички:http://www.autoelectro.boom.ru/esud/d_tj1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркан 0 Опубликовано 18 мая, 2011 подскажите, вот у меня постоит машина часа 4-5 кое-как заводится можно сказать нет стартер маслает вовсю эффекта ноль, а вот заведёш когда, то потом с пол-оборота схватывает (работает как часики ровненько) и если не давать простоять часов пять будет заводится с пол пинка - в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты