Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sash35

Двигатель 406 захлёбывается и стреляет

Рекомендуемые сообщения

sash35

Не так давно приобрел чудо нашего автопрома, соболь грузопассажирский с 406 карбюраторным мотором. То что масло жрет, расход приличный и в снегу застревает, это я уже смирился. А тут недавно начались приключения: сначало перестал держать холостые и потерялась мощность. Нашел причину - из катушки на 4-ю свечу не было искры. Заменил катушку, проблема ушла.

Недавно случилась новая фигня:

Вечером приехал - все было нормально. Утром поехал - она глохнет, стреляет из выхлопной! Немного от дома отъехал и вернулся назад. Тут начались морозы, я её несколько дней не трогал. Сегодня взял прогазовывал - хлопком порвал резонатор. Начал ехать - если на газ резко давишь, хлопает стреляет и глохнет, а если потихоньку на газ нажимать то потихонечку разгоняется. Такое ощущение что слишком позднее зажигание и смесь не в цилиндре сгорает, а взрывается в глушаке. Куда смотреть, что крутить не знаю посоветуйте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Не так давно приобрел чудо нашего автопрома, соболь грузопассажирский с 406 карбюраторным мотором. То что масло жрет, расход приличный и в снегу застревает, это я уже смирился. А тут недавно начались приключения: сначало перестал держать холостые и потерялась мощность. Нашел причину - из катушки на 4-ю свечу не было искры. Заменил катушку, проблема ушла.

Недавно случилась новая фигня:

Вечером приехал - все было нормально. Утром поехал - она глохнет, стреляет из выхлопной! Немного от дома отъехал и вернулся назад. Тут начались морозы, я её несколько дней не трогал. Сегодня взял прогазовывал - хлопком порвал резонатор. Начал ехать - если на газ резко давишь, хлопает стреляет и глохнет, а если потихоньку на газ нажимать то потихонечку разгоняется. Такое ощущение что слишком позднее зажигание и смесь не в цилиндре сгорает, а взрывается в глушаке. Куда смотреть, что крутить не знаю посоветуйте пожалуйста

метки проверяй, датчики, самое плохое клапан прогорел выпускной.

компрессию посмотри первым делом

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Топливо у тебя льёт без меры, проверь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Топливо у тебя льёт без меры, проверь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Полностью согласен, у меня на 29 волге было такое, иглу заклинивало. То нормально то такая же беда.

 

 

sash35 , ты откель? Заполни профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Топливо у тебя льёт без меры, проверь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

както не подумал, а вариант самый первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

У меня и на газу и на бензине такая фигня. Причем заметил, пока движок не прогрелся, не стреляет, чуть прогреется провал и выстрел. Даже если и иглу заклинило, то газ то я не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

Я все-таки склоняюсь к тому, что позднее зажигание. Каким образом на этом движке при резком нажатии на педаль газа зажигание выставляется пораньше. За что отвечает датчик абсолютного давления? (может как раз это он).

Если до выходных ничего не придумаю, поеду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я все-таки склоняюсь к тому, что позднее зажигание. Каким образом на этом движке при резком нажатии на педаль газа зажигание выставляется пораньше. За что отвечает датчик абсолютного давления? (может как раз это он).

Если до выходных ничего не придумаю, поеду на диагностику.

как раз на оборот, при резком открытии дросселя УОЗ должен уменьшаться, ДАД и ДД, как раз здесь и работают на УОЗ , которые в свою очередь работают с БУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Нужно еще датчик температуры проверить, который на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

А как неисправный датчик температуры может влиять на мозги? В принципе, на холодную почти не стреляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А как неисправный датчик температуры может влиять на мозги? В принципе, на холодную почти не стреляет!

ДТ (тот который с2 проводками) сдвигает угол опережения зажигания в зависимости от температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
А как неисправный датчик температуры может влиять на мозги? В принципе, на холодную почти не стреляет!

Так он наравне вместе с ДАД, ДД влияет на опережение . зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35
ДТ (тот который с2 проводками) сдвигает угол опережения зажигания в зависимости от температуры

Очень даже может быть, надо проверить. А как проверить датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

А если поменять местами провода на датчиках температуры, можно таким образом диагностировать неисправный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
А если поменять местами провода на датчиках температуры, можно таким образом диагностировать неисправный датчик?

http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-e...t-system-8.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А если поменять местами провода на датчиках температуры, можно таким образом диагностировать неисправный датчик?

Наборот он работать не будет.но на хлопки он влиять не должен.У меня не влияло.Проверь всё таки компрессию по горшкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

Спасибо, парни, попробую. Если ничего не придумаю, поеду на диагностику, а это 700 рублей.

Кстати у меня когда на один цилиндр искры не было (ехал на трёх) в глушаке не стреляло. А тут блин с такой музыкой сейчас катаюсь - рычащий резонатор с пердежом. Захочешь обогнать, по привычке даванешь на педальку, а она дернется и как пукнет!!! :rolleyes:

Поискал по форуму не нашел методики самостоятельной диагностики кода ошибок по лампочке. Может даст кто ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Спасибо, парни, попробую. Если ничего не придумаю, поеду на диагностику, а это 700 рублей.

Кстати у меня когда на один цилиндр искры не было (ехал на трёх) в глушаке не стреляло. А тут блин с такой музыкой сейчас катаюсь - рычащий резонатор с пердежом. Захочешь обогнать, по привычке даванешь на педальку, а она дернется и как пукнет!!! :rolleyes:

Поискал по форуму не нашел методики самостоятельной диагностики кода ошибок по лампочке. Может даст кто ссылочку?

Поройся, тоже самое:http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-1.html

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Спасибо, парни, попробую. Если ничего не придумаю, поеду на диагностику, а это 700 рублей.

Кстати у меня когда на один цилиндр искры не было (ехал на трёх) в глушаке не стреляло. А тут блин с такой музыкой сейчас катаюсь - рычащий резонатор с пердежом. Захочешь обогнать, по привычке даванешь на педальку, а она дернется и как пукнет!!! :rolleyes:

Поискал по форуму не нашел методики самостоятельной диагностики кода ошибок по лампочке. Может даст кто ссылочку?

Добавь ещё 700 и купи БК.потом сэкономишь на диагностах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

А если попытаться проверить путем отключения датчиков?

1. Отключить ДАД, проехать проверить будут ли изменения?

2. Включить ДАД , отключить ДТ, проехать проверить?

 

Ничего не сгорит?

 

Добавь ещё 700 и купи БК.потом сэкономишь на диагностах

А как хоть он выглядит? И где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А если попытаться проверить путем отключения датчиков?

1. Отключить ДАД, проехать проверить будут ли изменения?

2. Включить ДАД , отключить ДТ, проехать проверить?

 

Ничего не сгорит?

Доэкспериментируешься смотри ;) только ошибок добавишь в мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

И чем он лучше чем по лампочке определять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Правильно советуют купи БК и проблем не будет сам подключиш,сэкономий уйму времени и денег.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
И чем он лучше чем по лампочке определять?

намного удобней.можно прямо на ходу.да много полезных опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35
Доэкспериментируешься смотри ;) только ошибок добавишь в мозги

Я так вычитал, что ошибки сбрасываются путем сбрасывания клеммы с акамуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...